1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Компьютерная техника
  4. Серия Diablo – классика RPG

Серия Diablo – классика RPG

559 0
Недовольный (автор)
логотип бренда Diablo
Игра Diablo была разработана компанией Condor. Прежде, чем игра успела выйти, Condor была куплена компанией Blizzard Entertainment и переименована в Blizzard North. Соответственно, когда игра вышла в продажу 31 декабря 1996 года, её разработчиком была названа Blizzard North.

Особенности игры
В США были очень популярны ролевые настольные игры. События, происходящие с персонажами этих игр (в частности, успех или неудача при выполнении того или иного действия), зависят от значений некоторых характеристик героя (сила, ловкость и т.д.), а также от того, как выпадут специальные игровые кости. Эта система была перенесена во множество ролевых компьютерных игр. Создатели Diablo применили эту же систему для развития персонажа и определения его поведения в бою.

В то же время они хотели привлечь в число поклонников своего продукта любителей жанра экшн. Поэтому игра была создана в стиле hack and slash – убийство огромного числа монстров, нападающих толпой.

Таким образом, уникальность Diablo заключается в сочетании ролевой системы прокачки персонажа с массовым истреблением мобов в реальном времени. Этот симбиоз на сегодняшний день является доминирующей схемой, используемой практически во всех RPG, в том числе, массовых многопользовательских представителях жанра (в частности, Lineage и World of Warcraft).

Кроме того, разнообразия игровому процессу придаёт возможность использования различного оружия и прочего обмундирования, которое случайным образом выпадает из поверженных врагов и открытых сундуков. Всегда есть вероятность найти магическую вещь, характеристики которой будут улучшены случайным образом. Сегодня всё это кажется нормой, однако классикой жанра это стало именно после выхода первой части Diablo.

Каждый раз при запуске игры карта генерируется случайным образом. Также случайно выбираются и монстры, которых встречает игрок. То есть, за одно прохождение игры игрок не сможет увидеть всех созданных разработчиками монстров. Такие фишки добавляют разнообразия в игровой процесс.

Вторая часть
Diablo II вышла в 2000 году. Через год вышло дополнение Diablo II: Lord of Destruction. Кроме улучшения графики и добавления новых классов (в первой части были доступны воин, разбойница и маг), в игру были добавлены уникальные умения персонажей. В первой части тоже были такие умения, однако речь шла всего об одной способности каждого персонажа, которыми пользовались крайне редко.

Судьба персонажа второй части полностью зависит от грамотного распределения очков способностей. Простая атака в игре теряет малейшую эффективность уже при схватке с первым же боссом. Чем бы ни пользовались персонажи: оружием ближнего боя, стрелковым или метательным оружием, магией или услугами призванных существ, их успех зависит от грамотного изучения и применения навыков. Персонаж, прокачанный неправильно, не имеет ни малейшего шанса на прохождение повышенных сложностей игры.

Эта схема также была позаимствована всеми популярными MMO RPG.

Третья часть
Эту игру фанаты ждали несколько лет. Это ожидание стало интерент-мемом. Благодаря этому ожиданию об игре узнали многие из людей, которые не только не играли в предыдущие части, но и вообще не интересовались компьютерными играми.

Разработка игры Diablo III началась в 2000 году компанией Blizzard North. В 2005 году она была закрыта штабом Blizzard, в том числе и за отсутствие прогресса в создании третей части игры. Начиная с 2008 года, появлялись различные слухи и официальные заявления представителей Blizzard о работах над игрой и состоянием проекта. В 2010 году начали говорить о скором завершении работ над Diablo III. Но закрытый бета-тест игры начался лишь в сентябре 2011 года. В мае 2012 года игра, конец, вышла.

О том, как игровая общественность приняла новую часть, говорит тот факт, что за 24 часа с момента начала продаж было куплено 3,5 миллиона копий игры (новый рекорд для ПК-шных игр).

Приложение, устанавливаемое на компьютер пользователя, представляет собой клиентскую часть игры. Серверная часть доступна при подключении к сервису Battle.net. Это значит, что даже для одиночной игры нужен интернет. Это нововведение полностью защищает Diablo III от пиратства. Кроме того, такая система не позволяет игрокам использовать читы.

Ещё одно нововведение части – внутриигровой аукцион. Если во второй части игроки договаривались о купле-продаже вещей в чате, затем вступали в игру, чтобы осуществить обмен, то в третьей части этот процесс выполняется через соответствующий интерфейс аукциона RMAH. Причём продавать игровые вещи можно как за игровую, так и за вполне реальную валюту с использованием электронных систем платежей.

Чрезвычайно интересный факт
Игра Diablo задумывалась как пошаговая RPG. Если бы она вышла в таком формате, неизвестно, как бы сейчас выглядели MMO RGP. Идея сделать игру реалтаймовым экшеном, пришла в голову одному из сотрудников Blizzard. Исправления, которые помогли создать мировой шедевр, задавший моду всем RPG, были внесены за три часа.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: