1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Товары для дома
  4. Supra

Supra

714 0
katherina (автор)
логотип бренда Supra
Известная во всем мире японская компания бытовой техники Supra представлена на мировом рынке как производитель товаров в мире электротехники и электроники, пользующихся высоким спросом. История роста компании начинается с 1974 году с момента ее основания японским гражданином Сумио Накамура. Основным видом деятельности в тот момент выступало производство автомагнитол. Налаживая выпуск оборудования, компания смогла заметить, что рынок предлагаемой продукции населению отличается переизбытком, что позволило им принять одно из важных решений: производство товара по более низкой стоимости.

Уровень предлагаемого качества продукции на тот момент у японской мировой компании оставался на неизменном уровне. Такой подход позволил завоевать на рынке продукции значительный успех, и компания начинает налаживать выпуск видеомагнитофонов, телевизоров и других видов бытовой техники.

В наши дни на рынке бытовой техники ассортимент продукции под известным мировым брендом Supra включает более двух тысяч наименований: телефония, аудио и видео аппаратура, бытовая электроника, климатическая техника, синтезаторы, энергосберегающая техника и многое другое. Отличительными чертами продукции известного бренда Supra выступает уникальный современный дизайн, доступная стоимость и многофункциональность. Незначительное понижение уровня качества товара позволило бренду обрести популярность среди населения разных стран.

Компания стремится строго отслеживать динамику потребления населением различных наименований бытовой техники, а гибкий процесс реагирования выпуска продукции того или иного наименования позволяет максимально удовлетворить все предпочтения потребителей. Так, в настоящий момент компания осуществляет выпуск LCD-телевизоров, GPS-навигаторов, бытовой техники с возможностью LED-подсветки, видеорегистраторров, Blu-Ray плееров, автомобильных магнитол с возможностью подключения различных типов сменных носителей и многого другого. При этом, известный бренд Supra постоянно изменяет и дополняет перечень уже выпускаемых элементов бытовой техники, проводя работу над обновлением, модернизацией и улучшением качества уже представленных на рынке бытовой техники наименований.

В своей деятельности компания осуществляет производство буквально всех видов бытовой техники по ценам, сравнительно ниже стоимости аналогичных товаров других японских производителей, вся выпускаемая продукция относится к категории «широпотреба», что объясняет невысокий уровень качества поставляемой продукции на мировой рынок. Однако японский ширпотреб позволил получить уровень качества товара немного выше среднего, поскольку основным производителем является японская компания.

Производство продукции осуществляется во многих странах с обязательным размещением заводов по минимальной стоимости производства. Однако вся продукция проходит проверку в соответствии с японскими нормативами и стандартами, что позволяет получить приемлемый уровень качества продукции по демократичным и доступным ценам. Удивительное балансирование стоимости товара и предлагаемого качества позволило бренду Supra стать популярным и востребованным в разных странах.

Головной офис компании располагается в японском городе Токио, но производство продукции осуществляется не на собственных производственных площадях, а путем размещения заказов среди ODM-производителей. Бытовая техника известного производителя Supra отличается значительной популярностью среди российских потребителей. На российском рынке компания появилась в 1991 году и за короткий промежуток времени смогла завоевать предпочтение и уважение российского потребителя. По имеющимся статистическим данным, можно с уверенностью сказать, что практически в каждой квартире имеется бытовая техника Supra.

В настоящее время во всем мире известный бренд Supra ассоциируют с качеством и надежностью бытовой техники. Потребитель значительно доверяет компании, полагаясь лишь на известный бренд. Успех и отличные отзывы о бренде Supra были сформированы за счет постоянного балансирования соотношения качества и стоимости товара.

Высокое качество товара на протяжении всего периода существования компании позволило увеличить масштаб глобализации бренда, продемонстрировав рост популярности бренда в странах Азии, ближнего Востока и Европы. За весь период существования компания смогла придерживаться выбранного пути развития: применение и развитие новых технологий, их популяризация, а также выпуск бытовой техники, доступной для потребителей и населения с любым доходом на душу населения в любой стране мира.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: