1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Детские товары
  4. HUGGIES

HUGGIES

459 0
Ираида (автор)
логотип бренда HUGGIES
Торговая марка Huggies принадлежит компании Kimberly-Clark Corporation. Эти люди первыми показали миру то, что называется настоящими одноразовыми подгузниками. «Нет ничего проще!» – скажете вы. И будете не совсем правы. Подгузники, в общем-то, появились давно. Однако подлинно одноразовые подгузники, цена которых была бы приемлема для того, чтобы выкинуть их после использования – целый шедевр. Кроме того, нужно ведь решить целый ряд задач – чтобы подгузники были безопасны для малыша, удобны, чтобы не возникало протеканий, опрелостей. Наконец, чтобы они надёжно сидели на его попе и не сваливались. Конечно, одноразовые подгузники выпускались и раньше. Но подгузники такого качества и цены появились впервые в исследовательских центрах этой фирмы.

Разработка одноразовых подгузников заняла у компании Kimberly-Clark Corporation целых десять лет. Начала фирма заниматься этим в 1968 году, а закончила только в 1978. Именно в этом году первые одноразовые подгузники поступили в продажу, увидели свет. И сразу же их ждал оглушительный успех! Дело в том, что подобный товар с нетерпением ждали многие мамы, которым уже надоело стирать пелёнки и лечить кожу малыша от опрелостей и других заболеваний. Используя агрессивную рекламную кампанию, низкие цены, и наладив массовое производство в кратчайшие сроки, к 1982 году подгузники Huggies от компании Kimberly Clark Corporation стали самым продаваемым товаром для детей.

На сегодняшний день фирма ведёт много разработок в этой области. Здесь и разработка «дышащих» материалов, препятствующих раздражению кожи. Также ведутся исследования по впитывающим материалам, позволяющим впитывать больше жидкости при меньшем весе и объёме исходного впитывающего слоя. Работы по улучшению застёжек, которые позволяют подгузникам не спадать – несомненно, важная часть научных изысканий. Следует заметить, что кроме подгузников, компания занимается выпуском гигиенических салфеток. Исследования, позволяющие лучше убрать загрязнения с кожи при помощи этих салфеток, также имеют место. Словом, компания постоянно совершенствует свой товар.

На сегодняшний день продукцией компании пользуется более миллиарда человек во всём мире. Наверное, это самый массовый товар в истории человечества. Однако, если вначале фирма была практически монополистом по выпуску подгузников, то в дальнейшем другие компании начали теснить её с рынка. На сегодняшний день уже нельзя сказать, что бренд Huggies – самый продаваемый среди детских товаров. Однако эти подгузники и по сей день остаются одними из самых дешёвых.

Выигрывая у других производителей в цене, Huggies иногда проигрывает по качеству изготовления. Например, многие мамы жалуются, что их подгузники немного жестковаты, или натирают кожу. Другие фирмы, производящие подгузники, делают их дороже примерно в 1,5 раза. Однако по качеству они превосходят подгузники Huggies. Поэтому в развитых странах этот бренд уже не так популярен. Вместе с тем, рынок сбыта подгузников Huggies не уменьшается. Растёт благосостояние третьих стран, в которых всё чаще мамы пользуются подгузниками Huggies. Соответственно, компания Kimberly Clark Corporation старается переносить производство ближе к потребителям, в эти страны. Там производить подгузники намного дешевле, чем в странах Европы и США, поэтому цену на них можно сделать ещё ниже.

Дело в том, что подгузники – довольно объёмный товар. В принципе, подгузники Huggies имеют самый большой размер среди всех других. При этом возникают проблемы с транспортировкой – данный товар стоит недорого, весит мало, но занимает значительный объём. И везти его на дальние расстояния не так выгодно, как, например, мобильные телефоны или микросхемы. Поэтому такое решение компании, как производство как можно ближе к районам потребления, экономически полностью себя оправдывает. Основное сырьё для подгузников – бумага и хлопок. Эти материалы встречаются практически везде. Дополнительные компоненты, которых не так много требуется при производстве, доставляются на заводы, производящие подгузники. Производство построено по самым современным принципам. Как и любой массовый товар, подгузники делают на автоматических линиях, с привлечением минимума обслуживающего персонала. Это также сказывается на цене положительно.

Не так давно компания стала производить не только подгузники, но и подгузники-трусики. Они позволяют малышу двигаться, бегать, прыгать, ползать, в общем – вести активный образ жизни. И если захочется в туалет – их можно снять. Однако, если ребёнок по каким-то причинам не добежал до туалета, впитывающая поверхность спасёт его от неприятностей. Это позволяет заботиться о детях и более старшего возраста.

Видео:


Комментарии: 0

Добавить комментарий: