1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Товары для дома
  4. Vitek

Vitek

1767 1
федя (автор)
логотип бренда Vitek

История создания

Суть бренда Vitek характеризуется названием, которое составлено из двух слов, Vita и Technik (жизнь и техника). В качестве девиза выступает фраза “создавать технику для жизни”. Право на торговую марку было зарегистрировано в Австрии, но принадлежит марка российскому бизнесмену, основателю бренда, Андрею Деревянченко. Распространение продукции фирмы Vitek активно началось с 2000 года.

Быстрому развитию популярности и признания способствовала правильная реклама. В двухтысячном году, после создания логотипа компании, в центре Москвы в многолюдном месте разместили светодиодную конструкцию с логотипом Vitek. Красиво оформленные товары сразу привлекли внимание покупателей. Большое значение имела невысокая цена на товары, качество которых соответствовало европейскому уровню.

Большая часть продукции выпускается в Китае. Пять процентов производится в Турции. Сейчас компанию снабжают около тридцати поставщиков. Их головные офисы, в основном, размещаются в Гонконге. И хотя производятся товары все равно на юге Китая, куда переведено все промышленное производство, для владельца бренда, Андрея Деревянченко, это имеет принципиальное значение. Он считает, что качество товара в этом случае выше, так как китайцы просто копируют известные марки, а гонконгские фирмы стараются внедрять свои идеи.

Достижения

Продукция фирмы Vitek сочетает в себе все необходимые для завоевания симпатий покупателей качества: надежность в работе, современный дизайн, использование всех технологических новинок, развернутую сеть сервисных центров, и при всем этом – демократический уровень цен.

Vitek неоднократно получал серебро и бронзу при награждении премией “Бренд года”. Журнал Forbs назвал Vitek одним из самых популярных брендов в России.

Марка Vitek получила звание лауреата премии “Марка № 1 в России 2009”. В декабре 2012 года в Государственном Кремлёвском Дворце на Торжественной Церемонии марке Vitek была вручена Ежегодная премия «Марка №1 в России 2012». Эта премия особенно престижна и желанна для любой компании, потому что присуждается беспристрастно на основании мнений потребителей путем проведения голосования и свидетельствует о настоящем признании и доверии покупателей.

Около 600 моделей бытовой техники Vitek удовлетворяют вкусы и потребности покупателей. Покупатель, приобретя хотя бы одну единицу продукции фирмы, отдает в дальнейшем предпочтение именно этой марке, оценив отличное качество. Это сделало фирму главным конкурентом на рынке бытовой техники.

Продукция фирмы Vitek

Ассортимент производимых фирмой товаров составляет около 20000 наименований.

Товары предназначены для различных сфер жизни человека: мелкие и крупные бытовые приборы, телеоборудование и аудиотехника для автомобилей (усилители магнитолы и т.п.), видеоплееры, CD-плееры, видеомагнитофоны, музыкальные центры, электронные часы и т.п.

Для дома выпускаются различные модели холодильников, варочных панелей, чайников, кофемолок, кофеварок, микроволновок, мясорубок, соковыжималок, пылесосов, стиральных машин, утюгов, вентиляторов, обогревателей, кондиционеров. И в каждом предлагаемом товаре присутствует изюминка, свойственная только этому уникальному бренду.

Концепция развития

Создатели фирмы Vitek сразу же взяли на вооружение концепцию создания высокоэффективной надежной техники с новыми решениями, отсутствующими в товарах других фирм. Например, в продаже одними из первых появились машинки для стрижки волос Vitek, в которых металлические лезвия заменены керамическими. Такие лезвия дольше держат заточку, экологичны, не боятся воды.

Очень украшают кухню чайники с неоновой подсветкой голубого цвета. Начато производство керамических электрических чайников, которые пользуются спросом, как наиболее экологически безопасные. Стали выпускаться утюги с жемчужно-керамической подошвой, которые хочется купить немедленно из-за романтического названия подошвы.

Технологии производства приборов постоянно развиваются и совершенствуются, поэтому оставаться на волне потребительского спроса может только фирма, постоянно внедряющая все достижения науки, улучшающая существующие модели и выпускающая новые. На разработку новых моделей в 2011 году был истрачен 1 миллион долларов.

Основные направления работы фирмы, позволившие ей стать в короткие сроки наравне с признанными лидерами по продаже бытовой техники, сохраняются: внедрение передовых идей в производство, совершенствование выпускаемых моделей, расширение ассортимента, улучшение сети сервисного обслуживания. И при всем этом сохранение цен, максимально доступных потребителям.

Видео:

Комментарии: 1

Ярослав

Качество техники оставляет желать лучшего... был утюг, приемник и телевизор. Все сломалось за пару лет.

Добавить комментарий:


Другие статьи: