1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Товары для дома
  4. LG Electronics

LG Electronics

358 0
Евгений-1234 (автор)
логотип бренда LG Electronics
История этого бренда берет свое начало еще в послевоенное время, когда корейский предприниматель Ку Ин Хой образовал свое первое небольшое дело, изготовляя химические и косметические препараты. Первым техническим ноу-хау для будущей миллионной компании стал маленький транзисторный приемник, который в скором будущем поставили на массовое производство. Именно компания «LG» первой в Корее стала выпускать не только приемники, но и крупную бытовую технику. За первые десять лет подобной деятельности на свет появился первый в Корее электрический вентилятор, холодильник, черно-белый телевизор, кнопочный телефон и даже стиральная машина.

Начиная с 1970 года, компания набирает большие обороты и выходит на новый уровень продаж. Объединение компании в «Lucky Group» позволяет им выйти на новую ступень качества и передовых технологий того времени. Всю свою силу и энергию разработчики внедряют в новые детали и принцип технического усовершенствования всей продукции.

Имиджевые детали и логотип
На данное время основным логотипом компании является образ «лица» красного (иногда розового) оттенка, которое сочетает в себе первые две буквы аббревиатуры компании. Главным слоганом компании является фраза «Life is Good». Две буквы «L» и «G» несут в себе уверенность, силу и технологию. Цветовые тона тоже выбраны неспроста: основной красный цвет несет в своей концепции дружбу и яркость, серый цвет – технологичность и силу. Само лицо, которое напоминает подмигивающий смайл, настраивает нас на позитивный лад и передает доступность и открытость данной фирмы. Небольшая ассиметрия несет в себе креативность и задор, которые располагают зрителя.

Социальная жизнь компании
Компания всегда была активным социальным членом общества, принимая участие в разных благотворительных мероприятиях, материально поддерживалась и была неоднократным спонсором спортивных мероприятий, не забывала о своей экологической стороне. Именно из-за этой ответственности перед своим покупателем компания в 1994 года полностью отказалась от токсичных материалов в своем производстве. Кроме этого, компания всегда была инициатором различных акций, связанных с голодом и нищетой во всем мире. Компания является организатором акции «Я – донор», которая занимается благотворительным сбором донорской крови по всему миру.

Внедрения и планы на будущее
На сегодняшний день компания «LG Electronics» объединяет в свою корпорацию пять больших подразделений. В это число входят более 115 предприятий по все земному шару по производству бытовой техники, электроники, мобильных устройств и цифровых товаров. Сотрудниками компании «LG Electronics» являются больше 85 тысяч человек, которые являются высоко классифицированными специалистами своего дела. На этот момент компания занимает достойное место мирового лидера среди продаж мобильных телефонов и товаров мультимедийного характера. Продукция компании отлично сочетает в себе технические передовые моменты, стильный дизайн и доступную каждому потребителю ценовую категорию.

Основной категорией деятельности «LG Electronics» является производство новейших моделей следующих устройств:
- жидкокристаллические плазменные телевизоры
- аудио- и видеоаппаратура
- цифровая и мобильная техника, ее аксессуары и комплектующие
- домашняя бытовая техника
- ІТ-продукция – ноутбуки, мониторы и их комплектующие
- системы кондиционирования и очистки воздуха
- энергосберегающие продукты
- системы, связанные с бизнесом и промышленностью

Новые технологии, которые развиваются с каждым днем, делают продукцию «LG Electronics» еще прогрессивнее и надежнее. Именно эти качества выводят компанию на новый уровень развития и рейтинги продаж. Особое отношение у конструкторов и разработчиков стиля «LG» связано с утонченными линиями и непревзойденным дизайнерским решением, которые они воплощают в жизнь.

В своем развитии представители компании всегда придерживались определенного правила. Их главная философия: «Величественная компания – величественные люди». Вся суть этого золотого правила закладывалась именно в создание великой компании исключительно талантливыми, интеллектуально подстегнутыми и целеустремленными людьми, которые знают свое дело и способны добиться большого успеха в будущем. Главной целью компании всегда были три пункта: полное лидерство на рынке продаж, полное лидерство в качественном и техническом уровне, высочайший класс подготовки своего персонала. Именно эти неотъемлемые цели всегда позволяли компании оставаться на высоком уровне, внедряя свои новинки с большим успехом.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: