1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. wildberries.ru
  4. Отвратительное качество обслуживания

Отвратительное качество обслуживания

Автор: Thumbsdown

Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)

+ нескончаемый поток гадюшных "сюрпризов"

- наплевательское, оскорбительное отношение к покупателям

Сообщение:

То, во что превратился когда-то отличный магазин, и словами не описать

1. фиксированные цены (на которые не распространяются скидки) понавесили процентов на 80 всего каталога. Поэтому листать его (а он огромный, сотни новинок ежедневно) - пустая трата времени: по грабительским ценам брать не будешь, пока дождешься скидки - товар скорее всего будет распродан. Нахально задранные цены на целые категории товаров и брендов

2. наплевательское, презрительное отношение к покупателям - не признают браком явный брак, запрос о повторной проверке, а сами снова пускают брак в оборот (видно, когда вещь мотается по доставкам и всплывает в единственном экземпляре того же размера). Упаковщики или курьеры сумку изомнут - брак ни за что не признАют. Берите мятенькую - или предоплата.

3. ложь сотрудников отдела контроля качества, к которому адресуют все запросы и претензии. Врут как дышат. Им в нос аргументы, в ответ отрицания и запирательства. Тратишь часы на выяснение и разжеванное описание, присылают отписку - не виноваты, не найдено, сам дурак. Правды не найдешь. Отвечают корявым языком, явно запросы не рассматривают. Совершенно наплевательское отношение.

4. утечка персональных данных - система безопасности у них ни к черту. Имейл-адреса попали в спаммерские базы. Пришел спам на адрес gmail, созданный только для регистрации и контактов с магазином. У знакомых ящики на mail.ru и yandex - ВСЕМ приходил в одно и то же время спам от какой-то соцсети, не связанной ни с магазином, ни с почтовым сервером. Причем спам свалился сразу после отправления письма на адрес магазина. Если слиты имейл-адреса и ники, то слиты и реальные фамилии-адреса-телефоны. Про банковские карты даже думать страшно.

5. варварские условия понижения скидки постоянного покупателя. При падении процента выкупа (смотри выше пункт о том, как нагло толкают и передают из рук в руки явный брак) переводят на предоплату и лишают части функционала. Фактически вынуждая либо удовольствоваться бракованной/испачканной/ношеной вещью, выкупив ее, либо попасть в список клиентов «третьего сорта»

6. при предоплате картой и возврате жуткая нервотрепка с возвратом средств - оборвешь все телефоны, пройдет недели, пока вернешь свои средства.

7. попадаются и хорошие курьеры, но бывают и хамы, которые вместо положенной доставки с 11-ти звонят тебе чуть позже девяти и безаппеляционно заявляют, что через 7 минут будут (прозвон за полчаса до выезда был оговорен)

8. изредка в колл-центре попадаются оперативные, вдумчивые, грамотные сотрудники, готовые помочь; иногда даже и мелкий брак признают, порой везет на хорошую скидку, но в целом впечатление от работы магазина и наплевательского, халатного отношения завравшихся сотрудников отдела контроля качества теперь безнадежно испорчено.

В заключении хочу сказать: если вы планируете стать клиентом, имейте в виду - первый заказ только по предоплате (дикость! Ну кто будет связываться с магазином на таких условиях?). Ваши персональные данные никто охранять не будет - советую специально завести отдельную симку, имейл больше нигде не использовать, адрес не вводить (есть пункты самовывоза), и реальное имя-фамилию тоже.

Дополнительно:

Заказ № 761267

Фото и видео:

Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.

Краткая информация о магазине:

Сайт: wildberries.ru

Всего отзывов: 337 (посмотреть все отзывы)

В чернмом списке: не состоит

Комментарии:

Добавить комментарий: