- Покупки в Интернете.ру ►
- Отзывы ►
- ►
- Как вернуть деньги, отправленные в никуда?
Как вернуть деньги, отправленные в никуда?
Автор: Белименко Ирина | |
Отзыв не подтвержден (загрузите подтверждающий документ)
Сообщение:
Теперь и мне жаль, что я раньше не прочитала отзывы. Налетела по полной программе. Заказала 2 вида клубники, один персик и два вида ранней картошки. Получила посылку на сумму наложенного платежа 4777 руб. (по моему заказу было 3200). Выкупила. Все 8450 гр. В посылку вложен весь перечень моего заказа, а в наличии три упаковки по 3 кг. картошки Гурман.!, которую я вообще не заказывала. Больше ничего. Кое как дозвонилась до оператора, говорит отправьте заказ назад! Представляете 9 кг. картошки тащить на почту, а сколько это будет стоить по пересылке из Приморского края. Написала претензию, отправила 4 кг. этой горекартошки, вложила от оставшейся этикетки, все их подарки и жду результата. Письмо отправлено 24.04.2016 ни ответа, ни привета. В результате 5 тыс. с лишним подарила не знаю кому. Звоню ежедневно, не дозвонишься, такое ощущение, что просто трубка лежит и дает короткие гудки, пишу на электронную почту, вообще тишина.Зато такие рекламные акции, советы хорошие, а на деле точно рога и копыта. Так деньги жалко, я же на пенсии. Главное никто ни помочь, ни разобраться не может. К кому обращаться? Звоню на 8 8005056543, отсылают на телефоны интернет магазина и круг замыкается. Я готова уже к юристу обратиться.
Дополнительно:
Заказ № 22016891
Фото и видео:
Только зарегистрированные пользователи могут загружать фото и видео.
Краткая информация о магазине:
Сайт:
Всего отзывов: (посмотреть все отзывы)
В чернмом списке: не состоит
Комментарии:
Ирина Семеновна, мы приносим свои извинения за сложившуюся с Вами ситуацию . Но поверьте, у нас не было желания Вас обманывать. Просто весной был очень большой объем работы и произошла ошибка при упаковке. Поверьте, мы тоже очень переживаем за всех наших заказчиков, максимально стараемся оставить всех довольными, но все таки пусть и редко но бывают ошибки. Ваша претензия в полном объеме рассмотрена и Вам переведены денежные средства. Еще раз приносим наши извинения! Мы постараемся, чтобы больше таких ситуаций в нашей работе не было.
Ирина Белименко |
Сообщаю, чем все завершилось. От фирмы Беккер получила извинения, выслан мой заказ и отправлены на мой адрес все потраченные деньги. Считаю, что это действительно Поступок! Молодцы, что достойно исправили свою ошибку. Я хочу извиниться за резкие суждения в адрес этой фирмы.