Раньше был один из крупнейших супермаркетов, а теперь на сайте написано, что домен возможно продаётся. Оставьте заявку, чтобы связаться с владельцем или ознакомьтесь ниже с предложением от наших партнеров
- НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться ! Магазин не надёжный !
Заказал ноутбук (который был в наличии на складе) ещё до повышения цен, ждал две недели (хотя срок поставки был 5-7 дней), потом сообщили что поставки НЕ БУДЕТ, деньги конечно вернули, но от этого радости особой нет, т.к. сорвался подарок на день рождения + прежняя стоимость с 29695 руб. возросла до 45750 руб. Одним словом NEWMANS - г@ндоны, которые хотят заработать дважды + попользоваться бесплатным кредитом от клиентов!
В начале декабря сделал три заказа в этом магазине. Все три отменили. Но если по двум заказам оповестили об отмене заказа и сразу вернули деньги, то с заказом 776661 от 6.12.14 совсем другая история. Долго ждал подтверждения, но заказ мне подтвердили только после моего звонка 10.12.14 и назначили доставку на 18.12 (хотя на сайте обещали привезти быстрее). 18 декабря в обед решил уточнить про доставку, т.к. никаких звонков от магазина не было. Оператор мне сообщила, что мой заказ был отменен 16.12 (хотя в личном кабинете это указано не было), но не смогла мне пояснить, почему меня не оповестили об отмене и почему мне до сих пор не были возвращены уплаченные 6.12.14 за заказ деньги. Из-за непорядочности этого магазина придется теперь покупать ту же духовку, но уже намного дороже, т.к. цены уже подпрыгнули. И вообще есть подозрение, что просто продали кому-то другому после того как подняли цену. Или товара в принципе не было (как в других отзывах), а магазин бесплатно пользовался моими деньгами все это время (и пользуется до сих пор). В общем отношение к клиенту ужасное, до этого ни в одном магазине с таким не сталкивался. Если бы можно было поставить ноль звезд, то это была бы самая соответствующая этому магазину оценка. Так что делайте выводы и выбирайте хорошие магазины.
Ребята! Может хватит портить себе репутацию? Хорошие цены, вроде бы нормальный магазин, но доставка...!!! Заказал коммуникатор 29.09.14 , нужно было по случаю ко 2-му октября в г. Владимир, в карточке товара было написано:"доставка 01.10.14". Оператор позвонил только 1.10 и-то после того, как я заказал на Вашем сайте обратный звонок и сообщил мне, что доставка будет только 3-го числа. Ну ладно 3-го так 3-го. Сегодня 3-го, когда я позвонил по горячей линии мне оператор сказала, что да заказ придет 3-го с 16:00 до 18:00, но фактически оказалось, и-то когда сам лично пришел в пункт выдачи, что заказ поступит только в понедельник 6-го!!! Как так? Судя по всему Вы не компания однодневка, т.к. работаете с 2009 или 10 года! Вам должно быть стыдно за свой сервис, т.к. конкурентов выполняющих обещание на рынке хватает - это просто не солидно! Как будем решать этот вопрос?
Заказала мини печь,вместо обещанных 3-5 дней,заказ доставили на 16 день,да и то,если бы сама не позвонила,неизвестно когда узнала бы.В течение этого времени звонила дважды,первый раз ответили,что мой заказ в Ставрополе,за ним сегодня пошла машина,через два дня сказали,что машина еще не пришла,я так понимаю она шла через Сахалин.На шестнадцатый день,когда я вновь позвонила мне с удивлением ответили,что мой заказ уже в магазине,на мой вопрос почему мне не позвонили,последовал ответ,достойный Дженнифер Псаки-я уточню,когда попросила телефон руководсва,мне как у Задорнова объяснили-звонить нужно в нефтекумск,а звонок переадрессовывается в буденновск,т.е.,туда куда я звоню в данный момент.Ну ,что могу сказать,гадко,очень гадко,работают люди,язык не поворачивается сказать специалисты.УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО,набирайте компетентных работников,в противном случае,вы лишитесь не одного заказчика.Нужно отдать должное,перечень заказов достойный,цены приемлемые,а вот обслуживание ожидает лучшего.
филиал г.Армавир. Заказал коммуникатор Lenovo A680 белого цвета в кредит. Поставка до 25.06.2014. Привезли на 5 дней позже и ЧЁРНОГО цвета. Договор пришлось расторгнуть. Итог: вместо экономии времени и денег потери - деньги при возврате кредита, деньги на купленный чехол и з недели ожидания. С каждым годом все хуже и хуже. Не рекомендую этот магазин.
Комментарий: Заказал 20 июня 2014 года Мышь Microsoft Arc Touch Mouse Black USB На сайте Указано что по акции 1850рублей ! На следующий день 21,06,2014г мне прозвонил оператор и уточнил что мышь заказано 2(две) шт ,но к сожалению их нужно ждать.25,06,2014 мне прозвонил оператор и пояснил что мышь пришла НО она уже СТОИТ 2205рублей !!!!Одним словом Мошенники! Не советую верить этому магазину так как цены всегда обманчивы.
Этот магазин в Краснодаре торгует некачественным товаром, за до истечения срока годности холодильник испортился 2 раза. Мастер выдал заключение, что товар бракован, но вернуть свои деньги или нормальный холодильник не могу. Работники хамят и не отвечают на телефонные звонки.
Спасибо магазину за оперативную работу все сделано на отлично начиная с приемки заказа и заканчивая курьерской доставкой!! Надеюсь также отлично и работать техника купленная здесь будет!!
Заказывал метеостанцию Oregonscientific bar 801. Оказалась бракованная, в сервис-центре магазина обменяли на другую без проблем, но к сожалению та же ситуация (проверял прямо там), с чем связано не знаю. В итоге без лишних слов вернули деньги.
Заказал через сайт Ньюменс(г.Невинномысск)стиральную машину. Через некоторое время перезвонил менеджер попросил подтвердить заказ товара и уточнил сроки доставки( 7 дней). Через 7 дней я звоню в офис с надеждой получить свою стир. машину на что девушка мне говорит, что оказывается этой стир. машины у них нет на складе и её нужно заказывать на складе в Москве. И доставка будет примерно 21 день...и это уже к моим 7 дням ожидания!!! Я говорю: "А что это мне сказать раньше нельзя было? Почему семь дней Вы молчали?" Девочка молчит и только улыбается... В общем хрень а не магазин...Я очень не доволен.
цены,и ассортимент бывают красивыми, но доставка меня просто взбесила, в третий раз все одно 2-3 дня превратились в 2-3 недели,и причем менеджеры делают красивую лыбу и не чего не знают,что ,где когда,так что покупая здесь товар,нужно иметь крепкие нервы. и большое терпение и все будет ОК :)Это в Армавире
Довольно высокие цены,фотоаппарат canon SX260H цена 9800,зашел в связной и купил за 7499,заказал батарейку к нему 499р в г.Кореновске,нужно срочно,как обещают 2-3 дня,прошло 4,звоню,девочка говорит я не знаю привезли или нет,перезвоню,жду уже несколько часов,а завтра она мне уже не нужна срочно,потом куплю в юл-марте по 350р
спасибо работникам магазина за обслуживание,покупал авто резину,второй раз мультиварку,заказ принят без предоплаты,выплнен в указанный срок,приятно удивлен!
Армавирский филиал - это нечто. Несколько раз делала крупные заказы, все разы задерживали, как могли. Срок и на сайте написан (2-3 дня ахах), и вживую сообщили день прихода товара, НО, УВЫ. На вопросы о задержке товара отвечают спокойно и как будто это так и надо, задерживать на неделю и более. Куда, к кому обращаться с этим безобразием - не знаю да и сил уже нет, все нервы вымотали. Последний раз глупостью подобной занимаюсь - сотрудничать с ними.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.