1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. fotoplus.su

Отзывы о магазине fotoplus.su

Количество просмотров 3023 Количество отзывов 8

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (8)
  6. Видео отзывы
«№ 47394», - Анонимно (Отзыв не подтвержден).

Странный магазин, покупал там микроскоп levenhuk 40l Долго искали на складе, потом перезвонили ровно через час, как и обещали, приехал, подождал минут 10 кладовщика, потом оказалось товар вообще на витрине стоял. Ну ничего, работает, не поломанный. Магазин в самом уголке и туда видимо мало кто забредает.

Обсудить 0 229
«Поддельные гарантийные талоны и игнор покупателя», - Наталья Ми (Отзыв не подтвержден).
+ нет - цена, общение после продажи отсутствует

27.12.2012 в салоне Европарк (Молодежная) мною был приобретен объектив Canon L EF 50 f 1/2 серийный номер 4706169. Сразу же быд выдан гарантийный талон черного цвета, через 2 недели по моей просьбе этот талон был заменен на "оригинальный" талон производителя (бело-красный) Canon SA-500122991-372.
22.11.13 я обратилась в сервис "Копия-Москва" и получила отказ в гарантийном ремонте по причине предоставления не оригинального талона производителя. 23.11.13. мною в салоне магазина была оставлена претензия с заключением и до сих пор со мной не связались и нет действий по претензии. В салоне Европарк продавцы ничего не знают.

Обсудить 0 206
«№ 15128», - Денис-1234 (Отзыв не подтвержден).

Являюсь клиентом данного магазина более трех лет.За это время проблем не было.

Обсудить 1 187
«№ 10148», - Григорий-1234 (Отзыв не подтвержден).

Все что пишут про сеть Фотоплюс -чистая правда!
Работал там целый год,пахали как папа карло.
Мало того что отношения к покупателям никакое, так и к менеджерам, как к холопам.
Зарплату держали по четыре месяца и не доплачивали.
Как вы думаете какой стимул у людей к работе?
Спасибо человеку, который за все это отвечает
- Дмитрий Просенюк - отмороженный и скользкий урод,
отсижывается в офисе и пытается всем сотрудникам показать свою значимость.
Сотрудников меняют каждые два месяца.
Будут они прислушиваться к покупателям??))

Обсудить 0 262
«№ 8225», - Пострадавший (Отзыв не подтвержден).

Советую не связываться с этим магазином! Если Вам попадет товар с браком, то вернуть свои деньги Вам удастся только через суд! Политика руководства данного магазина такова: НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ ЗА БРАК. Для этого 1)заставят покупателя сдать товар в сервисный центр (где его, помимо вашего желания отремонтируют и попытаются впарить Вам обратно), 2)будут тянуть время и требовать, что бы Вы забрали товар из сервисного центра, "кормить" Вас обещаниями и продолжать разводить...
Для тех кто, как и я, пострадал от деятельности сети магазинов Фото Плюс, за некачественный товар Вам обязаны 1)вернуть деньги в течении 15 дней КАЛЕНДАРНЫХ(!) со дня покупки- сразу же пишите претензию (Закон "О защите прав потребителей" ст.18). Вам будут врать, что такой товар не подлежит возврату и прочую чушь, будут направлять Вас из магазина в интернет-магазин и обратно.. 2)потребуют экспертизу,запомните: Вы привозите товар на экспертизу в договоренное время и место. Вы имеете право присутствовать на экспертизе (Закон "О защите прав потребителей")! 3) подаете иск Мировому судье по месту Вашего жительства.
Желаю никому не оказаться на моем месте! Не позволяйте им себя обманывать!

Обсудить 0 161
«№ 4212», - алексей-1234 (Отзыв не подтвержден).

Хотелось бы сделать небольшую рекламу магазину “Фотоплюс”.

В июне 2012 купили у них фотоаппарат - дешевенькую (7 т.р.) мыльницу, в день покупки выявился брак. Приехали к ним на следующий день с просьбой вернуть деньги, возвращать деньги они, конечно, отказались, забрали на техническую экспертизу. На следующий день мы обратились в магазин с письменной претензией, где требовали вернуть деньги за приобретенный товар

Спустя неделю выяснилось, что претензию, поданную им, магазин не получал, к счастью, у нас остался второй экземпляр. После этого на протяжении недели звонили им и слышали один и тот же ответ: “магазин не может вернуть деньги до тех пор пока не получит на это разрешение от юридического отдела в котором рассматривается моя претензия, завтра мы Вам перезвоним”.

Не смотря на обещания, менеджер магазина ни разу с нами не связался, приходилось лично по несколько раз в день, звонить и неоднократно приезжать в магазин, откладывая свои дела.

Несколько дней назад (через месяц после покупки) подали на них в суд, посмотрим, чем вся эта история кончится.

Хотелось бы пожелать отвратительному магазину “Фотоплюс” (“Диджитал Проект”) всяческих успехов и процветания. Спасибо вам за ваше свинское отношение к клиентам, продолжайте в том же духе.

Обсудить 0 158
«№ 3515», - надежда-1234 (Отзыв не подтвержден).

Ужасный инет-склад магазин ФОТОПЛЮС. Безалаберные и безответственные сотрудники и отношение к покупателем такое же. Никому не советую там покупать ничего.
Купила телефон Sumsyng GT-C5222 05.05.12 в инет -складе Фотоплюс, на Ветошный пер,9. Получила тел.с нервотрепкой, сотрудники не перезванивают, сама дозванивалась,потом отдали мой заказ кому то. С трудом получила, телефон не подошел. Написала заявление на возврат денег 16.05.12 в этом магазине.
Итог: Сначала я не могла получить телефон, т.к. мой заказ кому то отдали, теперь почти месяц не могу получить деньги, морочат голову почти месяц.. [size=4][/size]

Обсудить 0 116
«№ 539», - Яна-1234 (Отзыв не подтвержден).

Мало того, что заказ мне шел 3 недели, вместо 1, потому что товара не было на складе, хотя при заказе все было в наличии, так еще и прислали "серый" фотоаппарат без гарантийного талона NIKON. Никогда ничего не покупайте в этом магазине,если не хотите попасть на некачественный товар!!!

Обсудить 0 130

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.