Неоднократно заказывала в этом магазине мебель и бытовую технику (в кредит). Обслуживание отличное, менеджеры вежливые. Доставка своевременна. Качество товара отличное. Очень понравилось, будем еще заказывать!!!
БЫЛ ЗАКАЗ НА СТИРАЛЬНУЮ МАШИНКУ,ПРИВЕЗЛИ РАСПАКОВАЛИ,ОБНАРУЖИЛИ БРАК,ЧТО ТО ТАМ БЫЛО СЛОМАНО.... БЫСТРО СВЕРНУЛИСЬ,И ТЕПЕРЬ НЕ СЛУХУ НИ ДУХУ...И НЕ ПОНЯТНО ЧТО ДЕЛАТЬ ТО..УЕХАЛИ СО СЛОВАМИ МОЛ ПРАЗДНИКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ И С ДОСТАВКОЙ ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ..
Отличный магазин и очень квалифицированные сотрудники, заказывал несколько раз и всё на высшем уровне.Приятно делать покупки в таком магазине,персонал очень добро желателен и внимателен,номер заказа 3821082.Спасибо за ваш труд.
заказ 3706266 Заказал холодильник на стенке сзади на полхолодильника штроба (вдавленная от троса либо кабеля) Сервисни ками признан заводской брак. Менеджеры пояснили-"Потребительские свойства товара не утрачены" "Носи дядя шляпу" Ведь дефект сзади, спереди то всё нормуль. Я Благодарен-"носите трусы с подкладкой из стекловаты!" Процветание фирмы!!!
Магазин дерьмо заказал телефон не соответствует описанию не ставится мп3 звонок решил поменять на другой .Отдал в местный офис сидящая там пигалица чтобы её не турнули с работы нарисовала в акте возврата не существующие царапины на задней крышке жирные пятна на экране .Тогда почему при доставке не говорят что надо принимать товар с лупой потому-что телефон был упакован в плёнку изаклеен штрихкодом магазина значит вскрывается в магазине .Как же мог клиент поцарапать товар если обмен я хотел провести на следующий день?Хотя они сами пишут в заманухе на сайте товар подлежит замене в течении 7 дней .Значит и год гарантии обещанный ими тоже фуфло сплошная замануха клиентов.Ребята не берите в интернет магазине Е96.ru ничего там весь неликвид.
Не клюйте на это дерьмо товары если надо заменить не меняют находят сразу всякие царапины и пятна хотя при доставке не говорят что товар принимать надо с лупой .
Я сделал заказ насосной станции.мне быстро позвонили и уточнили время и день доставки.22 апреля мне за полчаса до указанного времени позвонил сотрудник по доставке,уточнив время.На улице шел дождь,ветер гнул деревья и швырял мокрые листья и ветки в лицо промокшим до нитки парням,которые тащили тяжеленный ящик с гидростанцией ко мне в квартиру.Распаковали проверили комплектность и внешний вид станции.быстро приняли оплату картой и поспешили к следующему клиенту,творить добро.Даже отказались от чашки согревающего чая,который так нужен им был,промокшим и замершим,но строго исполнившим свой профессиональный долг.Спасибо Вам Друзья!
- Низкокачественный товар в малахитовой шкатулке !
Постигая торговое искусство , и утирая плевки со своего лица , захмелевшая Уральская торговая компания Ё96.ru (в просторечии именуемая Ёмаё) , любезно осыпает всех неликвидными товарами !
Заказ 1131838. Купил сотовый и телевизор. Телефон оказался нерабочим и вернули деньги за него. Телевизор тоже оказался нерабочим , но возвращать деньги отказались по причине : их терминал не делает 2 возврата по одной чеку. Вот как продать мне 2 нерабочие вещи - это нормально , а вернуть деньги не могут. Сказали что мне надо самому тащить нерабочий телевизор к ним в офис, причем вернуть деньги просто на карту с которой оплачивал тоже не могут, надо еще привезти много документов : договор о банковском обслуживании, номер счета в банке, бик и еще что то. Зачем ваш магазин так издевается над покупателями? Мне продали нерабочий товар, а то что у вас проблемы с терминалом -не моя вина , верните мне деньги наличными тогда. Намерен судиться с этим магазином который так издевается над покупателями. Верните мне деньги!!!
Я тоже разочаровалась в обслуживании интернет-магазина Е 96. Мне уже 4 день обещают и говорят одни те же слова. Я заказала куллер. В первый день мне позвонил курьер и сказал что мой заказ ему не отгрузили, позвонила менеджерам, мне сказали что куллер был с дифектом.Ладно, хорошо приемлемо. На следующий день мне опять звонит курьер им говорит что ему грузят чёрного цвета кулер (хотя в заказе чёрным по белому написано что БЕЛЫЙ). Звоню менеджерам, всё правильно белый, но разобраться они не захотели и опять на следующий день меня передвинули с заказом. На следующий день мне привозят чайник (который я заказывала вместе с кулером), а кулер нет. Звоню опять менеджерам мне говорят что куллер был ВОЗМОЖНО с дефектом и что вобще вчера его сняли с моего заказа... КАК это могло произойти, если мне вчера 2 человека сказали что на складе у них всё хорошо, всё в порядке и в достатке. Я не миогу понять.. Ещё перед тем днём звонила по заказу, спрашивала всё ли в порядке, мне оветили всё ХОРОШО, ожидайте. Курьер сказал что таких случае у них стало много,ни кто ни за что не отвечает. Я слышала 4 - 5 менеджеров и каждый говорит одни и те же слова, в одном и том же порядке слов. Как будто у них написано на листке бумаге инструкция "Как вежливо отмазаться от возмущённого покупателя". Ужас.
Разочаровались мы в магазине в плане обслуживания. 3 дня нам делали обещания - и эти обещания не исполнили. Заказали в выходные отпариватель. сказали доставка в понедельник. В понедельник позвонили нам предупредили что такого товара уже нет..просьба выбрать другой. Мы звоним - объясняем ситуацию...что так и так-нам позвонили сказали товара нет..мы выбрали другой. у нас спросили номер заказа..потом посовещались с менеджером и сказали - такой товар есть..ждите во вторник. Сидели ждали во вторник. никто не приехал. в среду звоним...мол обещали а не привезли. Менеджер (или продавец на телефоне) пояснил что работал наверно стажер-новый заказ не оформил. Ждите сегодня (в среду привезем) и поставлю отметку что до 22,00 часов постараемся. Естественно в 22,00 никто не привез. ближе к 23,00 позвонили что привезут в 23,00 часа плюс минус 10 минут. Привезли в 23,30..."Спасибо магазину". Что на клиентов своих плюете. Когда приехал доставщик..даже не извинился. Видать клиентов-покупателей стало много - поэтому за сервис свой вообще не отвечаете. Мы брали всю технику в е96...и другим советовали. Больше не будем. есть и другие магазины.
Вечерняя доставка до 23-00, когда выбирала вариант с 18 до 23 уж никак не ожидала, что доставка приедет в 23-40. При этом позвонить курьер удосужился только в 22-50, до этого времени звонила в колл-центр, в котором в итоге в 22-30 перестали брать трубку. В-общем помотали нервы, приехали посреди ночи. И еще и машинка оказалась помятой слегка.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.