Напрасно потерянное время.Очень неудобный сайт, ограничение по времени.Цены приемлемые только на древние коллекции, остальные скидки ни о чем.Самое неприятное,что потратив свое время, тебе перезванивают и говорят, что товара нет и ставят при этом условия, зайти в личный кабинет , посмотреть про бесплатную доставку от какой суммы.Сама доставка не быстрая 2 недели,если попадает на выходные, неудобств ещё больше- временных разрывов нет с 9 до 20.
Отвратительный магазин. Сделал заказ и несколько дней он висел на сайте со статусом "на комплектации". А перед самой датой доставки они мне позвонили и сообщили, что позиции нет в наличии и заказ отменен. Настоятельно не рекомендую этот магазин.
Заказал первый раз - в день доставки узнал, что товар закончился. Решил "обмануть" систему и сделал 4 заказа - один, думал, да придет, и я выберу. Но Бэстэль переиграл меня - уговорили объединить 4 заказа в один. Что вы думаете? Правильно. Приехал курьер, вручает мне один предмет вместо 4-х и просит денег за все 4. Понятно, девочка на сайте "принесла извинения".
Последний заказ, среди вещей были трусы -боксеры Joker и топ оказались плохого качества. Переписывались с магазином, перезванивались. Они не признают очевидных вещей, не важно, больше не заказываю, мои друзья и знакомые тоже.
Изделия деформировались, после первой стирки, еще до носки: левая сторона больше правой, на стадии выкройки, после отшивки отпрарили и упаковали. Магазин продал явный брак -не кондицию. И все у них нормально. Жаль, была с ними с 2002года вопросов не было. Были отправлены фото. Чек от22,01,19. инн 5075370914.
Заказала в Сочи несколько вещей с доставкой. Курьер даже не сверил артикулы и назвал сумму заказа. 21.095. Чек не выдали. Какой был сюрприз при. Убирая накладную, я увидела , что мой товар, который я приобрела стоит всего 13 тр. Уде 2 неделю мне рассказывают сказки . Выгораживая транс компания. Оказывается, я сама виновата , что меня обманули.
Делала несколько заказов,приятно удивил ассортимент и качество.Очень удобный сайт.Также приятно,что обо всех изменениях в заказе информируют заранее по телефону,а не узнаёшь об этом,когда получаешь заказ.Удобно,что есть примерка перед покупкой.Отдельное спасибо девочкам,работающим в этом магазине, за их терпение.Кто работает с людьми,поймет меня,сколько можно выслушать негатива за рабочий день из-за отсутствия воспитания.Заказ доставили вовремя,без задержек,хотя я не торопилась его получить.
+ Широкий ассортимент товара ,отличное качество ,быстрая доставка ,удобное расположение пунктов самовывоза и бесплатная примерка
- нет
С интернет магазином Besstelle.ru знакома достаточно давно .Нравится мне здесь все! ) Радует ассортимент товара .Можно приобрести роскошное белье и домашнюю одежду на любой вкус ,различные аксессуары,начиная от расширителя для бюстгальтера ,тапочек ,колье и шарфика ,верхняя одежда от известных производителей ,например такая марка как Катерина Леман ( отличные лекала ,одежда этой марки подходит для любого возраста ) .А марка Облик ! супер модная ,необычный дизайн ,отличная посадка ,в одежде от этой марки вы не останетесь незаметной ,модели не повторяются! Возвращаясь к белью ,нельзя не отметить марку Лиз Шармель ,очень довольна этим бельем .Очень хорошая посадка ,все продумано в крое,ну а по дизайну точно нигде больше не встретите похожее.Большой выбор в магазине также товара из натуральных тканей .Если это хлопок,то он высокого качества ,а какие сорочки,халаты из модаля и микромодаля ,вискозы .! Попробуйте ,качество действительно очень хорошее.Я делаю покупки в этом магазине и для мужчин .Также устраивает качество товара ,соответствие размерам .Такие марки как Hugo BOSS,Калида,Жокей ,Ханро----качество изумительное .Ваши мужчины останутся довольные) Носочки,гольфы ...много можно написать ,что мне здесь нравится .Можно приобрести отличный товар по разумным ценам .Быстрая доставка,удобное расположение пунктов самовывоза и отличные примерочные ! ну и конечно же грамотные менеджеры,которые всегда помогут,подскажут .Спасибо за вашу работу!
Заказ сделала 28 ноября, сегодня уже 17 декабря, а заказ так и не доставили. Уже даже некоторых позиций нет в заказе. По отзывам, эта проблема не только у меня.((( Не хотела писать отзыв, но отношение к постоянным клиентам ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Магазин очень испортился. Даже уже не знаю, ждать мне заказ или нет.Заказала белье Лиз Шармель.
Четыре раза заказывала в данном магазине продукцию... последний заказ был сделан 01 декабря, сегодня 15 число - до сих пор товар не поступил, и так каждый раз. При этом, что люди торгуют люкс сегментом по высоким ценам. Кроме хамства по телефону, и постоянной отсылке на свой сайт, мол читайте условия ... хотим и задерживаем, ничего не происходит. На этот раз, это действительно последний мой заказ. Отвратительный магазин, с таким же персоналом.
Очень много лет пользовалась услугами этого магазина. Ассортимент ухудшился, а цены очень выросли. Но вот что у этого магазина осталось- это наплевательское отношение к клиенту. У меня редкий проблематичный размер белья, в противном случае давно бы отказалась от этого магазина. Случаи, когда ты делаешь заказ, а товара нет в наличии, не исключение, а правило. Особенно по акции. Были случаи, когда отменяли самостоятельно заказ на том основании, что я не всегда выкупаю (что-то не подошло) и советовали сначала сходить в магазин, померить данный товар, определиться с размером а потом заказывать. В настоящее время заказала 4 ед. в черную пятницу, дважды подтверждали заказ, согласовывали доставку, убрали 2 ед. в результате остался теперь один. От покупки не положительные эмоции, а одно расстройство. Причем девушки в магазинах очень профессиональные и приятные, а вот руководство...
Оформила в данном магазине второй заказ (к первому претензий не было), заказала дорогую модель нижнего белья, с брендом давно знакома, заказал под отпуск, товар пришел без меня, поэтому осмотреть не получилось, когда я посылку забрала, то обнаружила совершенно непонятную вещь, совершенно непонятного качества... совершенно не похожее на то, что заказывала я, позвонила в компанию, потребовали фото изделия, я их сделала и выслала, далее, объяснила, что улетаю в этот день в отпуск, и оформлю возврат только после возвращения, на что, мне дали ответ, что никто и ничто у меня обратно принимать не будут, или сегодня отправляйте, или потом я должна буду делать экспертизу за свой счет... какую вообще экспертизу, если люди, которые якобы продают элитное белье, высылают вам непонятно что... и возврат этого не понятно что, я должна делать сама и за свой счет... Отвратительный магазин, с таким же отношением к клиентам.
Добрый день. Очень хочется получить внятный ответ на свой вопрос, почему в заказе вложен ремень,отличный от заявленного на сайте, более того, абсолютно непригодный для использования, не только этого комбинезоны, но и при ношении любой другой вещи. Я эту модель покупала в мае прошлого года в магазине в ТЦ Щука и отлично осведомлены каким должен быть ремень этой модели. И почему при подготовки к отправке заказа отсутствовали комментарии о замене ремня. В ответ на мою просьбу пояснить причину недоразумения, от оператора ничего внятного, кроме как, отказывайтесь от заказа и перезаказывайте по-новому. Я понимаю, что могу не получить в дальнейшем, необходимую модель, из за отсутствия моего размера. Убедительно прошу сделать дозаказ и исправить ненадлежащее отношение к своему потребителю. Не хочется портить достойное впечатление о магазине, т.к. сотрудничаем с вами не один год, и подобного отношения ранее не было.Заранее благодарна за понимание.
Ужасный магазин! Заказ товара на сайте и подтверждение по телефону ещё ни о чем не говорит! Товара может уже и не быть. Мне отменил! Магазин заказ в связи с отсутствием товара, хотя доставка его уже была назначена. На вопрос - подтверждение заказа не является ли гарантией его наличия и брони? Мне ответили нет.
23 сентября 2018 г. заказала несколько товаров, в том числе по акции, со скидкой 70% бюстгальтер Princesse tam-tam. Мне перезвонили и сказали, что некоторых акционных товаров нет. Тогда я попросила прислать мне два одинаковых бюстгальтера. Один из них выходил дороже, потому что акция с максимальной скидкой уже прошла. Но мне важно было выбрать из двух. Когда же я приехала в магазин, в моём заказе был один бюстгальтер по более высокой цене. В интернет-магазине мне ответили, что они всегда предупреждают своих клиентов, что цена на товар формируется не в момент заказа, а в момент формирования заказа на складе. Так что письма и подтверждающие звонки ничего не значат в этом магазине!
13.08.2018 года в магазине проходила акция на товары бренда caterina leman. Пришло сообщение на е-мейл и тут же я зашла на сайт и заказала платье. Через некоторое время мне перезвонили и подтвердили заказ. Часа через 2 пришла смс что заказ отменен. Перезваниваю и слышу что такого товара нет и не было. Акции тоже не было. Все это сбой. Как так? На сайте в разделе акции весело окошечко с этой акцией. На почту пришла рассылка. Сотрудник перезвонил и не было этого всего? К тому же этот товар до акции был на сайте. А сейчас из того что проходило по этой акции ничего нет! Обман полный. Разочарование. Никогда не буду покупать в вашем магазине. И никому не советую. Так поступать с клиентами нельзя.
+ Большой ассортимент, подлинные товары, удобная доставка( варианты ), удобность оплачивать разными способами, смс оповещение.
- Быстро скупают товар на сайте и надо спешить всегда с оформлением
Покупала в Киберпонедельник. Оформила три заказа. Всё вовремя поступило на самовывоз. Качество товара хорошее. Все понравилось и всем довольна. Спасибо! Екатерина Комарова
+ Настоящие марки одежды, нижнее белье очень комфортное, красивый пакет фирменный дают. Пакет дорогой.
- Ошиблись с доставкой
Делала заказ несколько раз. Всегда всё привозили вовремя. Люблю этот магазин за качественный товар и в целом за хороший сервис. Девченки на телефоне приятно отвечают, курьеры чистенькие славянской внешности. Вежливо привозят и дают померить. Оставляю чаевые по возможности в знак уважения. Никогда не было форс мажоров, а вот недавно, оформила два заказа по 10 товаров и привезли не на дом, а почему то в самовывоз. Сначала не поняла. Думала какая то ошибка. Позвонила. Оказалось, что действительно ошибка, но с ихней стороны! Слава Богу, что мне в этот день по пути было на день ангела бабули и я заехала туда, но девченки, которые там работают удивились узнав, что у меня два заказа по 10 товаров, а не по 6. Я позже прочитала на ихнем сайте про ограничения по количеству. Ну да ладно. Благо девки порядошные работают в том магазине. Дали всё примерить без зазрения совести. Я их потом отблагодарила! Ох, ну и смеялись с ними потом долго да от души за такой вот перепут! На бестель не рапчу и не серчаю! Сама торгашка со стажем. Но всё равно, проверяйте повнимательней каждый заказ, чтобы ничего такого не получалось. Я не могу нарадоваться нарядами Катерины и трусиками Лизажби и прям ощущается качество! Вот ведь не зря потратила время на ихние недоразумения. Главное, оставаться в отличном настроении не смотря ни на что!
+ Большой ассортимент, выбор оплат, долгий срок работы магазина, много хороших отзывов в интернете.
-
Пишу с тем, чтобы выразить благодарность сотрудникам магазина Бэстель! Оформила впервые заказ с доставкой в Хабаровск в ихнем интернет-магазине. По срокам не успевала уложить доставку ко дню рождения дочери. Обратилась к ним в службу поддержки. Оператор Анастасия внимательно выслушала и помогла решить вопрос, что меня не могло не порадовать и приятно удивить. Вчера получила свой заказ курьером. Всем довольна. Всё подошло. Спасибо за качественный сервис и что помогли со сроками! Это очень ценно!
Доставка хромает!! Пздц как хромает!!
Первый заказ шёл примерно 11 дней.
Второй я так ещё и не получил,идёт уже 16 день))) в личном кабинете доставку обещали 10 дней, вечер 10 дня тишина)) оказывается, назначенная дата доставки в личном кабинете это у них только дата отгрузки с их магазина!!!
Оба заказа без предоплаты и бесплатной доставкой.пункт выдачи вроде как фирменный магазин!!!!
Ну 16 дней доставки это полный Пздц!!!
Такое чувство что склада нет и вовсе, товар мой походу идёт от немцев, на прямую от производителя!!
Китайцы в некоторых случаях быстрее доставляют!!
Пздц товарищи!! Это последний заказ!!
Отвратительный магазин! Отвратительный сервис!Бардак во всём! Организация никакая! Всё хуже и хуже год от года!!! Цены растут.Качество становится только хуже!(это заметно по коллекциям(например)и Лежаби и Лиз Шармель.. Так даже то,что имеется и нами(покупателями)заказывается - не привозят!!! "Господа",если Вы хотите получать деньги - так получайте! Мы не отказываемся их Вам отдавать.. Но Вы!Научитесь уважать тех,за счёт кого Вы живёте!За счёт нас! Покупателей! Научитесь нас ценить и уважать!!! И если мы сделали у Вас заказ-привезите нам его! А ни через неделю-другую,сообщив смс-кой,что извините..мол товар закончился... (из 2-х заказов и 30 единиц нет ни одной!!!Это ли не абсурд?!!!!) Да,в стране..в мире..все мы слышали..тяжёлое экономическое положение.. Но не надо так нас(покупателей) неуважать.. Уж разоритесь..найдите хорошего компьютерщика..заплатите ему..и пусть он создаст Вам такую программу,в которой товар если есть,то он есть!И будет доступен! и будет доставлен! А если его уже нет..так и программа об этом скажет...и обид с недовольствами никаких не будет.. Разве ж это проблема..? А пока..всё,что у вас творится-расценивается как некомпетентность,а,главное,как неуважение к нам! Вот как-то так...
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.