Интернет магазин не имеет своих товаров, ищут на других складах, характеристики товара не знают, обслуживание на нуле, заказ на сайте сделать невозможно, на звонки не отвечают.
Не знаю как для кого, но лично мне сайт не понравился. У кого то будет иное мнение. По оформлению магазин также выглядит приемлемо, но у меня не всегда корректно отображались картинки. Мне всегда казалось, если магазин не доработан, то не стоит в нем приступать к выбору товаров. Велик шанс того что товар не доставят.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.