- Служба поддержки обещала разобраться и перезвонит но так и не позвонил
Заказал телефон , защитное стекло и чехол книжка . Заказ пришел быстро . Чехол написано на сайте что из кожи но он оказался из дерматин и магнит не держит его закрытым . Общался с с службой поддержки обещали разобраться и перезвонят так и не позвонили . Хотел написать отзыв на сайте но там отправляют автомат на Инстаграм там не нашел где написать , на Фейсбуке написал и нажал на опубликовать но так и не увидел свой отзыв у них на сайте . Они походу опубликуют только положительные
Не знаю как для кого, но лично мне магазин не очень понравился. У кого то будет иное мнение. По дизайну сайт также смотрится приемлемо, но у меня не всегда корректно отображались изображения. Мне всегда казалось, если магазин плохо проработан в плане удобства, то не стоит в нем приступать к выбору товаров. Велик шанс того что деньги заплатишь, а товара не увидишь.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.