- Покупки в Интернете.ру ►
- Отзывы ►
- sokol.ua
Отзывы о магазине sokol.ua
1137 11Отзывы:
он уже закрыт как пару лет. удалите его.
0 | 264 |
До 2014 года был отличным магазином, все мне нравилось и цены, и сервис, и оперативность, и адекватность персонала и компании в целом. Но! С конца 2013 года магазин конкретно испортился, заказа приходится ждать до двух недель, на письма по электронной почте никто никогда не отвечает, все запросы тоже полностью игнорируются.
0 | 80 |
29.05.2014 я сделал заказ. Оплатить его через платежную систему не смог, я не могу найти как это сделать на вашем сайте. По телефону меня заверили, что я смогу оплатить в магазине. Я находился за Киевом
0 | 71 |
Нет, я уж никак не могу согласиться с тем, что менеджеры по телефону отвечают культурно!!! А с другими негативными отзовами соглашаюсь полностью! Представляете, когда я говорю им, что не могу связаться с сервисным центром или руководством подряд третью неделю (после переключения никто неберет трубку), мне заявляют о том, что три недели ожидания - это не срок! В среднем сервисный центр разбирает возвраты по браку ориентировочно до месяца времени! Вот это сервис!!! В итоге - товар не заменен, деньги не возвращены! Хотя все инструкции менеджеров по возврату бракованого товара мною выполнены... Дай бог Вам и Вашему магазину "процветания"!!!
0 | 92 |
10.09.12 купили в инт.маг Сокол видеорегистратор.Сразу начались проблемы,отправили в сервис-вернули с теми ж проблемами.Отправили еще раз получили с отметкой о замене товара.Нас заверили,что срок проведенный
0 | 76 |
Пришло время написать отзыв интернет-магазину «Сокол», в котором мы с супругом на протяжении последней пары лет покупаем некоторые бытовые девайсы и компьютерные аксессуары. В последний раз это был накопитель
0 | 77 |
Заказывали вытяжку в ноябре.Прислали бракованую разбитую и до сих пор вопрос не решен.Первый раз сталкиваюсь с таким ужасным сервисом.Я долго не писала отзыв.надеялась что это случайность.но два месяца это уже слишком.
0 | 76 |
Купил в Соколе в октябре, (пишу специально только сейчас в канун новогодних праздников ) ноутбук за 8500 ,не работает прием wi-fi,.В почтовой переписке некто Гавриловский (он же работник данного магазина) написал обратитесь в наш сервис уверен ребята помогут.Вызвонил все деньги пытаясь соединиться с ребятами,наслушался автоответчика вдоволь.Кое как нашел сервис в своем городе.Там, то же проблемы ,т.к. магазин гарантийный талон выдал,а гарантийную книжку не заполнили нет даты,печати и.т.д.Ну начали ерепениться,кое как уговорил.Мурыжили 10 дней,я пока в отзывы о магазине залез,(как ведается многие их читают уже потом,да поздно).Вообщем ужаснулся на разных сайтах от 50 до 70% отрицательных,ну и везде конечно простите и извините.Да нахр мне ваши извините.В итоге конечно железку сделал,но нервы,время,испорченное настроение.Еще на почту каждую неделю пишут,пропихивают очередную китайскую не качественную батву.Люди не портите себе праздники найдите более достойный и порядочный магазин и будет все у Вас хорошо.
0 | 63 |
Просто КИДАЛЫ!!! Жалею, что не прочла реальные отзывы о вашей конторке раньше! Но судя из прочитанного на сайтах вы опрокинули многих и меня в том числе. 30.09.2013 увидела на сайте Сокола , необходимый мне отпариватель- утюг, за 1048грн., заказала. На следующий день мне перезвонили, а через день уже я получила товар. Не могла нарадоваться. Включила, а о не вырабатывает пар! Тут же написала на support@sokol.ua , на следующий день мне отписались, что, мол, отсылайте обратно — деньги вернем. Я- деньги не нужны, нужен качественный товар! Оператор- все вернем в лучшем виде! Радости моей не было предела! Отослала, причину поломки описала, ксерокопии квитанций приложила. Прошла неделя, а мне СМС из Новой Почты «ТОВАР не забрали», вот тут то и началось! Просто АД! Я звоню , операторы мило переключают на сервис центр, а там тишина, я пишу : вначале перезванивали, что мол проверьте на какой склад, я еду — проверяю, не на тот… ? надо же? перенаправьте… я , как ЛОХ, еду перенаправляю. Через неделю… опять «ТОВАР не забрали». Я опять пишу, звоню, ругаюсь, а они спокойненько «Мы забираем товар раз в неделю», то «Завтра заберем», то «А фамилию Вы правильно указали?». 3 недели тупых и бессмысленных отговорок. 3 недели мой товар то на Новой Почте лежал, то по отделениям катался по СКОЛОВСКОЙ прихоти. На звонки потратила кучу денег. А потом нашла несколько сайтов с отзывами об вашем МАГАЗИНЕ! и все поняла. Принцип такой: заказываешь товар, он приходит(особенно для вас хорошо, если иногородние), деньги отсылаешь, дома открываешь- БРАК! Отсылаешь обратно, а зачем товар забирать?! Деньги у вас!!! Когда всё про эту вашу конторку прочла, решила вернуть хотя б и некачественный товар, может мастера починят, а то как-то и денег нет,и товар на Новой почте пылится. Это хорошо, что вы его не забрали, а то и даже поломанного не было бы!!! ВЫ ничего не собирались мне ни менять, ни возвращать деньги!!! Ну так бы и написали! Зачем издеваться, просить отослать, потом морозиться, а потом я еще и за свои деньги свой же товар назад получала! Надеюсь информация о ваших злодеяниях распространиться быстро!!!
0 | 69 |
Заказывал в этом магазине мобильный телефон, сушилку для овощей и духовку. Заказ сделал по интернету, в течении дня позвонили из магазина, подтвердил заказ. товар мне должны были прислать из Киева в Феодосию
0 | 60 |
Раньше я всегда стояла перед вопросом выбора хорошего интернет-магазина, потому что в последнее время очень часто "кидают" покупателей. Но с Соколом ни разу еще проблем не было. Сделала я заказ, пришло
0 | 73 |
Добавить отзыв
Статьи:
Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.