1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. protoria.ua

Отзывы о магазине protoria.ua

Количество просмотров 483 Количество отзывов 3

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (3)
  6. Видео отзывы
«Где отзывы?», - Владимир (Отзыв не подтвержден).

Планирую у них сделать заказ, но пугает, что отсутствуют отзывы о покупках у них. Просьба поделиться информацией.

Обсудить 0 6
«№ 256286», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

Почему отзывов нет?

Обсудить 0 33
Голубев Ростислав«мой отзыв о http://protoria.ua/», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

Достоинства:
Нет

Недостатки:
Гарантия. Лучше с данным магазином не связываться.Комментарий: в январе 2014 приобрели в магазине в г.Кривой Рог ультрабук Леново. Ультрабук прекрасно отработал 10 месяцев и после этого у него пропало изображение (стало все мутным пятно). К этому времени магазин в Кривом Роге благополучно закрылся и я решил обратиться в сервисный центр. На сайте Леново я глянул местный сервис центр и сдал в него ультрабук. Через пару дней мне вернули ноут с актом об отказе от гарантийного обслуживания в связи с нарушением срока продажи ультрабука магазином (ультрабук по гарантии леново должен быть продан в течении года с момента производства). Так же в акте была пометка об отсутствии нарушений эксплуатации и физических поврежденийЯ позвонил в Проторию, описал ситуацию, меня попросили не беспокоиться и выслали мне на электронную почту данные сервис центра куда отправить ноутбук. В конце ноября 2014 года ноутбук благополучно отправился при помощи Новой Почты в сервисный центр MTI (http://www.mti.ua, магазин Протория -- это одно из подразделений компании MTI). Раз в неделю я созванивался с сервисным центром, мне вежливо говорили, что все в порядке и они ждут деталь (матрицу). И вот сегодня мне присылают фото ноутбука с заключением от 25/12/2014 (т.е. через полтора месяца с момента сдачи в ремонт) о том, что устройство выведено из строя внешним механическим повреждением. (фото во вложении). При отправке в МТИ данных повреждений не было.После такого обслуживания я ни кому не рекомендую связываться с данным магазином.

Обсудить 0 31

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.