1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. nord24.ru

Отзывы о магазине nord24.ru

Количество просмотров 4185 Количество отзывов 9

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (9)
  6. Видео отзывы
«Где отзывы?», - Владимир (Отзыв не подтвержден).

Подумываю у них сделать покупку, но смущает, что отсутствуют отзывы о покупках у них. Прошу поделиться информацией.

Обсудить 0 153
Игорь Владиленович«№ 637285», - Владимир (Отзыв не подтвержден).
+ Нет - Одни сплошные минусы

Отвратительная работа, Заказ был сделан 12. 07.2018 на морозильную камеру BEKO. Доставку назначили на 26.07.2018. 23.07.2018 позвонила девушка и сказала, что товар поступил на склад. но у него повреждена упаковка. Сам товар без повреждений. Согласен ли я принять товар в таком виде? Я дал своё согласие. Девушка подтвердила дату доставки на 26.07.2018. Затем 25.07.2018 звонит другая девушка и утверждает, что товар (морозильная камера Beko RFNK 290 E23 S) имеет повреждения и мне предлагается подождать до 02.08.2018. Я даю своё согласие. В итоге 28.07.2018 звонит Григорий, менеджер интернет- магазина и сообщает, что данного товара нет и заказ отменяется. Почти месяц потерянного времени. Это совершенная безответственность. Всем друзьям и знакомым постараюсь довести этот факт. Чтоб все ваши продажи упали до минимума и ниже. Так нельзя относиться к людям. Если вы не можете поставить товар, то и не беритесь. Таким не место на рынке.

Обсудить 0 317
«Обман потребителей», - Андрей-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ умеют обманывать - не получается обманывать

Магазин Норд расположенный в г.Первоуральске по адресу ул. Ленина 8, отвратительный магазин, приобретать в нем что либо не советую. Суть дела такова.07.09.2015 года мною в указанном магазине, был приобретен ноутбук Эйсер Aspire ES1111MC1EY за 13890.00 рублей. При приобретении данного товара продавецконсультант пытался навязать мне дополнительную услугу, застраховать товар, мотивируя это тем, что не будет действовать гарантия, при поломке товара не будет предоставлена замена на время ремонта, заведомо вводя меня в заблуждение. Понимая, что продавец меня обманывает, я отказался от данной навязываемой мне услуги. В дальнейшем данный товар вышел из строя в течении 13 дней. 20.09.2015 года моя жена обратилась в данный магазин, чтобы обменять данный товар на исправный, либо получить обратно деньги за неисправный товар. Представитель магазина менеджер по претензиям ввела в заблуждение мою жену (а попросту обманула) и заявила, что товар является технически сложным и пояснила, что магазин деньги не вернет, а только обменяет или отремонтирует данный товар. После чего с моей женой не объясняя правовых последствий, было заключено соглашение на обмен товара. После чего товар был передан представителю магазина для проведения экспертизы. На время проведения экспертизы моей жене вместо ноутбука вручили какойто аховый планшетник, которым практически не пользовались. По прошествии 20 дней 10.10.2015 г. моя супруга снова обратилась в указанный магазин. Представитель магазина менеджер по претензиям Тропина А.Г. пояснила, что аналогичный товар отсутствует, после чего моя жена потребовала вернуть деньги за товар, на что получила отказ от Тропиной А.Г., которая мотивировала это тем, что между моей женой и данным магазином заключено соглашение об обмене товара. После чего Тропина А.Г. сказала подойти 12.10.2015 г. возможно аналогичный товар будет, а также пояснила, что деньги за неисправный товар не будут возвращены в любом случае, чем заведомо ввела мою жену в заблуждение (обманула). 11.10.2015 г. я снова пришел в Норд для того выяснить в связи с чем обманули мою жену и потребовать возврата денег за товар. Общался я снова с Тропиной А.Г. ну исходя из общения понятно, что сидят посредственные юристы которые занимаются обманом покупателей. При слове о замене на аналогичный товар начали выяснять, что такое аналогичный товар, хотя я подразумевал замену на точно такой же товар по марке артикулу и т.д., на что имею право согласно закона о Защите прав потребителей. Тропина продолжая заниматься обманом пыталась разъяснить мне закон, что я только имею право на замену товара имеющегося у них в наличии, при чем перед этим узнала, что подобного товара приобретенного мною на складе нет. Также ссылалась на то, что я пришел в выходной день руководства на месте нет в связи с чем мой вопрос в настоящий момент она решить не может. Понимая, что требуемый мне товар не предоставят, деньги не выплатят, мною была написана претензия на возврат денег. Тропина на это мне сообщила, что через десять суток мне сообщат о результатах рассмотрения претензии. В общем в дальнейшем планирую обращаться в судебные инстанции. Общее впечатление от магазина Норд ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ, занимаются обманом ни какого нормального сервиса, в общем никому не советую что либо там приобретать, если в будущем не хотите бегать за своими деньгами и терять свое личное время на этих аферистов.

Обсудить 0 492
«мой отзыв о Nord24.ru», - Маруся мр (Отзыв не подтвержден).

Достоинства:
не знаюКомментарий: Купили телевизор, а к нему неполная комплектация крепления подставки....В магазине отмораживаются, говорят, что мы виноваты, надо было всё проверять. Не хватает пластинок, к которым крепится подставка. Я думаю, что продавцы прекрасно об этом знали. Сейчас посылают нас в сервис на Шварца 1, чтобы нам что-нибудь придумали, как прикрепить подставку. БРЕД!!!!

Обсудить 1 408
«№ 18254», - Сергей-1234 (Отзыв не подтвержден).

Совершенно недавно в нашей семье появилось пополнение. Жена жаловалась, что ей не хватает времени следить за домом и бегать по магазинам. Нашел в интернете этот сайт. Теперь она постоянно делает на нем покупки и нарадоваться не может.

Обсудить 0 323
«№ 15553», - АЛЛА-1234 (Отзыв не подтвержден).

Все магазины хороши, когда ничего не ломается. Здесь понравился самовывоз из удобного магазина и цена. Всё время смс-или, звонили и слали почту: - товар там, товар сям, уже едет, забирайте!

Обсудить 0 298
«№ 7872», - Татьяна-1234 (Отзыв не подтвержден).

Магазин в Ревде полная ****-менеджер *******, *********! Консультанты ни чего не знают-первый класс,вторая четверть!!! Жуткий магазин!

Обсудить 0 350
«№ 7102», - Татьяна-1234 (Отзыв не подтвержден).

Учитывая, что не только покупатели недовольны, могу с УВЕРЕННОСТЬЮ сказать, что заработная плата продавцов тоже жуть, начиная от того, что обещают оф.оклад (минимум - 4600) плюс проценты, потом выясняется, что 2 НДФЛ берут вместе с неоф. зарплаты!!!! платят копейки, и отношении дирекции Злат. филиала к продавцам, как к мусору....ВОТ вам и обслуживание персонала на УРОВНЕ...зарплаты....

Обсудить 0 126
«№ 5421», - Михаил-1234 (Отзыв не подтвержден).

несколько раз был покупателем магазина норд по адресу агломератчиков 21.Впечатление негативные.Начиная с хамоватого контроллера на входе,внешний вид и общение с которым мягко говоря удивляет.Продавцы консультанты которые вначале ходят и смотрят тебе в затылок, а потом когда задаешь вопросы о предлагаемом товаре вподают в ступор, либо начинают лихорадочно листать инструкцию.Не знают где указан производитель и год выпуска бытовой техники,какя мощность,чем отличаютчя классы энергопотребления.Предлогают бесплатную доставку а после покупки заявляют,что смогут только через 5 дней.Цены выше чем по городу,ассортимент так себе, модельный ряд бытовой техники тоже.Мое мнение: пустая трата времени -покупателя сдесь не любят и не уважают.

Обсудить 0 186

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.