Менеджер Екатерина откровенно хамит по телефону. Заявку вовремя не обработали, в итоге сказали, что вообще ее не получали. Одной позиции не оказалось в наличии, попросила подобрать аналог, но ответа так и не получила, просто игнор. Хотела закупить продукции больше чем на 200т. на пробу и далее заказывать на постоянной основе, но нашла более клиентоориентированный магазин. Неудивительно, что так много негативных отзывов. Увы, такой унылый персонал убьет любой бизнес.
На одном из ресурсов, где можно отвечать на полученный отзыв, был дан официальный ответ в духе "сам дурак", а менеджер самый лучший на свете. Абсолютное неприятие адекватной критики. Почитала ответы на претензии других покупателей, была в шоке от манеры ответов.
Ужасный магазин. За многие годы закупки растений в интернет-магазинах, первый раз столкнулась с таким свинством. Сделала 03.03.2021 года предзаказ и оплатила 3566р+ навязанную менеджером транспортную компанию ПЭК (800р за доставку). В результате 02.05.2021 года получила только одно растение на 1500р. На множество моих звонков менеджеры ответа до сих пор (18.05.2021 го) не дали и видимо не собираются. По поводу доставки ПЭК, тоже ужас, гортензия пришла просто в горшке без всякой упаковки, несмотря на то, что менеджер Мартин-сад утверждал, что будет нормальная упаковка (за что собственно 800р). Выводы делайте сами.
Никогда не заказывайте растения в Мартин сад! Сделала заказ 22 апреля 2021 г и оплатила авансом около 7 тыс рублей. Потом – тишина, позвонила 5 мая, после этого меня записали в очередь на доставку 6 мая, я получила – чахлые, убитые, желтые растения. Отдельно доставка – не до квартиры, как указано, а у подъезда – тащите сами свои горшки. До этого заказала в Вологодской обл – все отлично, 5 дней и свежие бодрые растения у вас дома. А тут из Мытищ – 2 недели и полный тухляк. Берегите свои нервы и деньги)
Питомник Мартин сад подкупил меня хорошим, красочным сайтом и наличием на сайте именно тех растений, которых не было в других местах. Первый заказ я сформировала и тут же оплатила 11 февраля сего года. Меня заверили, что заказанные растения есть в наличии. Я заказала два барбариса, которые давно хотела Саммер Чоколат и Тандерболт, и розочку канадку Персиан Йеллоу. Потом вдогонку к ним назаказывала можжевельников, лапчатку и тд. Вплоть до апреля месяца я делала дополнения в свой заказ и оплачивала их, и спокойно ждала весны и доставку. Доставили мне заказ 22 апреля. Накануне позвонили и сказали, что нет в наличии гибискуса. Ну, ничего страшного, думаю я, бывает. И вот, привезли мне мой заказ в девять часов вечера. По факту оказалось, что один можжевельник не привезли, два барбариса и желтую розу не привезли (это те позиции, из за которых я вообще делала этот заказ). Вместо двух разных роз привезли две одинаковые, красные Александр Маккензи. Было очень обидно. Во-первых, нужно было сообщить об отсутствии позиций, чтобы это не было неприятным сюрпризом. К тому же, когда заранее оплачиваешь заказ, очень надеешься получить растения. Во-вторых, хотелось бы, что при комплектовании заказа, менеджеры были более внимательными. То есть , заказывала 2 шт. можжевельника Блю Хевен, привезли один, заказывала розу Персиан Йеллоу и Александр Маккензи, Персиан не привезли, зато Маккензи аж 2 штуки. Про барбарисы молчу, их скорее всего не привезли, потому что они не пришли из Польши. В целом работа у них налажена хорошо, набираешь товар в корзину, заказ подтверждается, оплачиваешь – тут же приходят кассовые чеки. Маркетологи работают хорошо. На сайте много редких сортов растений, только потом понимаешь, что не все они есть в наличии))). В целом магазин хороший, всем есть к чему стремиться) и я надеюсь, свои огрехи магазин исправит. Посмотрим как приживутся полученные растения и все ли соответствовать сорту. Мой заказ был № 21273/О.Елена.
Очень довольна покупками в этом интернет магазине. Товар прекрасный, ассортимент огромный, по телефону окажут квалифицированную консультацию.Мне даже заменили один саженец, который погиб видимо из-за очень неблагоприятных погодных условий при посадке. Спасибо большое магазину и в частности консультанту - Антонине!
меня в мартинсаде развели на деньги перевела 12800. Роман менеджер постоянно обманывал с доставкой . последнее сказал ваш груз- две коробки.у курьера .ждите . но .конечно. ничего не пришло. не отправили .
Магазин в котором огромное количество штамбовых растений, от декоративных до плодво-ягодных. Обожаю штамбы! Замечательные девочки-консультанты Катя и Тоня. Люблю этот Мартин-сад.
Обычно отзывы не пишу!Но тут я осталась очень довольна!Милая девушка все рассказала, как ухаживать, как сажать.Привезли очень быстро, водитель очень любезный!Растения ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ!ВСЕ НА ПОДБОР!И скидку дали и подарок подарили.. не ужели есть такие интернетмагазины!Всем подружкам советую, все довольны!
+ ккчество растений, ассортимент, отношение к клиентам
- Не обнаружены
Почитала все у них на сайте и решила поехать посмотреть. Я садовод очень начинающий, это были почти самые первые растения в саду. Купила спирею, барбарис, 2 гортензии крупнолистные, кипарисовик, 2 голубики и розу на штамбе. Все перезимовали, сейчас уже все в листиках, жду цветов) даже крупнолистные гортензиивыглядели после зимы не очень, а когда разгребла все, чем укрывалаувидела листочки! В питомнике все подсказали по уходу, как сажать, как укрывать на зиму! Поскольку у меня сад пустой, не знала чего хотела, долго металась, выбирала то одно, то другоепродавец терпеливо ждала, помогала сделать выбор, очень милая девушка. Отличный магазин!
Делала заказ на сайте мартинсад. Перезвонила девушка, очень вежливая и добродушная. Обслуживание отличное. Доставку сделали в удобное для меня время. Теперь посмотрим, как приживутся растения.
28.02.2016 года сделала заказ на сайте. До сих пор ни кто не звонит и не пишет. Телефон, указанный на сайте не отвечает. Странно... заказ сделан на сумму почти на 20 тысяч.
Мой любимый питомник, всегда там покупаю.Цены хорошие, сайт удобный, консультанты приятные.Все растения ухоженные.Мне сразу на дачу всё привозят,у них доставка есть.
В том году покупала розу на штамбе (розовую) и ещё много разных растений в интернет-магазине Мартин-сад.Привезли все растения в отличном состоянии, рассказали как ухаживать...Была приятно удивлена,и роза у меня перезимовала отлично и сейчас уже радует глаз.Спасибо им, советую...Хороший магазин
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.