1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. lamoda.kz

Отзывы о магазине lamoda.kz

Количество просмотров 16712 Количество отзывов 81

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (81)
  6. Видео отзывы
«Возврат», - 123Ирина (Отзыв не подтвержден).

Уже второй месяц жду возврат денег. Заявление и возврат были отправлены 18июля. Ответ:Ваш вопрос по заказу KZ180704-780073 решается.


А что решать? Отдать мне мои деньги или нет?
 

Обсудить 0 308
«о доставке», - Жами (Отзыв не подтвержден).
+ - не могут повлиять на курьера

заказала обувь 20 декабря. сказали, что ближайшая доставка 26 декабря в обед, я отказалась, т.к. по времени нужно было после 18.00. перенесли на 27 декабря. в 12.30 дня звонит курьер и спрашивает, я дома. я ему объяснила, что буду дома только после 18.30. тот сказал, что позвонит и положил трубку. с работы как угорелая прибегаю в 18.25, пропустила звонок в 18.30 т.к. сотка на беззвучном. перезваниваю в 18.40, курьер мне заявляет я был у вас, вас дома не было, я уехал и буду теперь завтра, сегодня времени нет. я ему объсняю, что в 12.30 я говорила, что буду в 18.30 и сижу сейчас дома, когда и куда вы звонили. он спокойно мне говорит, что был в 18.15 и я не открыла по домофону. Это как понимать? курьеры обычно звонят за час вперед, когда едут. а тут этот придурок звонит через 15 минут как уехал? где записка, оставленная, что был курьер? как можно так нагло лгать? по телефону с ламода дувушка не может ничего решить, заявляя, что курьерская служба им не подчиняется. ну вы извините,это ваша репутация. и не смогла соединить с руководством. что за хреновая организация? никогда не буду заказывать в этой хреновой ламоде. одно расстройство!

Обсудить 0 374
«Отзыв о лмаода», - Е%лена (Отзыв не подтвержден).

Отзывы в магазине вероятно публикуют процентов на 10, все хвалебные отзывы публикуются, а отрицательные нет. % товаров с оценкой выше 4 баллов. Да такого не может быть в природе. Из нереальности покупательских отзывов много потеряла на оплате курьерской работы. Плюс система возврата-чистой воды вымогательство, нужно что то заказать и тогда у тебя соизволят принять возврат. Никогда более не сделаю заказ в данном магазине. Такие сами тихо закроются. К счастью конкуренция на этой платформе высокая.

Обсудить 0 301
«Заказ», - Владимир (Отзыв не подтвержден).
+ нет - указаны выше

Заказал сандалии 45 размера, заказ подтвердили, прислали коробку на ней написано 45 размер а в коробке сандалии 44 размера. Ошибка фирмы а за пересылку пришлось почтой платить мне.

Обсудить 0 273
«Не весь товар...», - Зарина (Отзыв не подтвержден).

Заказала блузу и очки привезли только блузу(((

Обсудить 0 278
«Принесли не тот товар и настаивают на то,что я это заказывала», - 123Ирина (Отзыв не подтвержден).
+ нет - не тот товар

Здравствуйте,я возмущена,я заказала масло для волос,а мне принесли масло для тела,и утверждают,что я заказывала масло для тела.Какая наглость!!!

Обсудить 0 263
«№ 281272», - Досанова Мадина (Отзыв не подтвержден).

Нам отказали в примерке.Заказали кроссовки,футболку.Хотелось бы узнать почему?Недовольна услугой

Обсудить 0 273
«№ 132857», - Анжелина  (Отзыв не подтвержден).
+ Быстрая доставка - Недостоверность информации

Последний раз пользовалась услугами магазина три года назад и была всем довольна. И вот опять решила посетить магазин. Разочарована! Описания не подробные.Более того они не соответствуют реальности.Изза этого пришлось отказаться от заказа и оплатить 750тнг. Отзывов вообще нет. А на них ориентироваться было очень удобно.Сама два раза писала отзывы.Один положительно а второй с критикой.Удаляют все.И знакомый говорил что у него была таже история. Неприятно!

Обсудить 0 275
Мира Ходжамбердиева«Откуда взялась ношенная куртка?», - Анжелина  (Отзыв не подтвержден).

Здравствуйте,хочу поделиться с вами о своих впечатлениях за время , проведенное с интерент магазином ламода!Поначалу я покупавла вещии было неплохое качество и удобная доставка на дом.Ну очередная покупка стоило мне безвовратно потраченных нервов, я не говорю уже денег.Мне прислали куртку с дефектами ( не было ремня и шлевки както криво висели) на что торговый представитель ответил поэтому на него и скидка 50.Я колебалась и тут торговый агент уверил меня, что вернуть могу в любое время.я оставила , злосчастную куртку и через заказ его вернула и каковоь было мое удивление, когда мне ответили, что товар возвращают мне, потому что он ношенный.Я была в шоке! Значит , мы у Ламоды покупаем кемто до нас ношенные вещи! Ужас! Я , конечно, ответила , что ни минуты не носила, да куда уж! они и слышать не хотели1 я поняла, что они рассчитывают на таких, как я , которым можно спихнуть ношенный товар и еще за это поиметь деньги.Ведь по всему Казахстану таких , наверное, много будет.Будьте, бдительны.Бесплатный сыр только в мышеловке!всюда обман и коварство! Cкорее всего, напишут, что мое письмо не достоверно. Это чистая правда!

Обсудить 1 419
«Вместо двух заявленных упаковок вкладывают одну! », - Надежда  (Отзыв не подтвержден).
+ плюсов нет, при таком обслуживании! - Вскрывают упаковки и наглым образом вытаскивают содержимое! При этом технично заклеивая коробку. скотчем.

Претензия есть к количеству заказываемого товара!! Носочки для педикюра SOSU (стоимость 5 300 тенге). Вместо двух пар в запечатанной скотчем коробке оказалась только ОНА ПАРА носочков!! Теперь сотрудники Ламоды уверяют, что в упаковке было 2 пары, хотя это не так! Заказывать уходовую косметику не советую. (как и сам сайт Ламода!)

Обсудить 0 288
«не возврат денег за возвращенный товар», - Натали Мальцева (Отзыв не подтвержден).
+ доставка в срок - возврат денег отсутствует, будьте осторожны покупатели!

26 дней назад при получении очередного заказа через курьера я вернула товар стоимость 23 500 тенге, и до сих пор нет моих денег, обращаюсь в магазин каждую неделю и получаю только пустые обещания.

Обсудить 0 237
Раиса Васильевна«Отзыв о товаре», - Натали Мальцева (Отзыв не подтвержден).

Добрый день. Заказала первый раз в интернет магазине lamoda.kz платье производство написано Турция и недорого скидка(решила оценить сервис).Прислали быстро и как на картинке, и Турецкие этикетки, а на этом Турция закончилась. Платье полный отстойна плече подклад тянет, замочек вшит грубо(был длиннее, чем боковой шов его просто косо обрезали и грубо вшили,низ обрезан, не подвёрнут,а подогнут и прострочен двойным швом.Вот вам и Турция.Отпрвавлять назад не стала,но вывод для себя сделала.Выписывала неоднократно с Белоруссии блуска.байсупер, попробуйте..прострочен срез, .Вот Вам и ТУРЦИЯ!!!!Отправлять назад не стала,но выводы сделала.Неоднократно покупала в инет магазине Бе

Обсудить 0 256
«№ 93317», - Ануар (Отзыв не подтвержден).

Недавно заказал обувь размер 40 а привезли 40,5,теперь хочу поменть.Вообщем я не доволен услугой.

Обсудить 0 226
«про обуви», - Соня (Отзыв не подтвержден).
+ нет - много

в прошлом году заказывала от ламоды кз босоношку на платформе. привезли вонючий,бракованный и царапанный. обувь. а на картинке была нормальная обувь. на сайте не написано был что от китая. а когда привезли написано китай. Вообщем растройлась. Девушки не заказывайте.

Обсудить 0 198
«№ 92212», - Анисимова Елена (Отзыв не подтвержден).

Здравствуйте, всегда заказывала ваш товар, теперь не буду. Зачем сменили каталог?. Раньше было удобно смотреть на моделях. А сейчас не знаешь, какой длины вещь и как она будет смотреться.

Обсудить 0 183
«разочарование», - Покупатель-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ - товар не соответствует качеству

четыре раза заказывала.все устаивало.и сервис и доставка.не считая последних китайских балеток.Сегодня пришел товар,голимый ширпотреб,ничего не взяла,написала комменты,не опубликовали.За доставку взяли 750 тенге(хотя я ничего не взяла).Больше брать не буду однозначно.Все эти интернет магазины лохотроны,тот же бонприкс.

Обсудить 0 198
«разочаровали», - Лина (Отзыв не подтвержден).

Покупала в магазине одежду не один год, была довольна и не верила подружкам, которые жаловались на него. Оказалось просто везло, неприятности добрались и до меня, с середины прошлого года стали возникать проблемы с доставкой, оператор путал время и условия, ребята курьеры не доставляли товар в назначенное время,не уведомляли о задержках и хорошо если привози в тот же день, а то и кормили завтраками. При отправке путали размер обуви. А сегодня когда хотела только отправить заказ обнаружила что все вещи подорожали за ночь на 2000 тг! ((( очень расстроена, ищу другой интернет магазин

Обсудить 0 234
«С Вами приятно работать!», - лейла (Отзыв не подтвержден).
+ Доставкабыстро, без накладок, предварительно позвонят. Вежливость. Приветливость. Возвратне проблема. Выбор остается за каждым из нас. -

Здравствуйте. Читаю отзывы, и если честно не верю своим глазам...Работаю с Ламодой не первый месяц. Ничего кроме положительных эмоций не испытывала. Заказ привозят всегда, замечу всегда, во время. Ребята очень вежливые! Все! Всегда! Есть возможность все рассмотреть и перед зеркалом покрасоваться! Что касается возвратов, так вообще никаких проблем не было, ни разу! Очень вежливо забирали товар и через 34 дня получала свои денежки обратно! Проблем никаких! Качество всегда устраивало. Мог только размер не подойти, возвращала и не переживала по поводу денег.

Обсудить 0 286
«№ 72713», - Яна-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ одни минусы и испорченное настроение после этой истории -

отзыв о компании крайне негативный.При этом, до недавнего времени была активным покупателем этого магазина. А началась все с процедуры возврата...Купила платье, админы магазина заверили что померить смогу в любое время и вернуть если размер не подойдет.Платье померила не подошло. Звоню в Контакт Центр. Отвечает оператор, который как попугай твердит заученные фразы, не вникая в суть моего вопроса.с горем пополам мне объяснила, что вернуть смогу в платье на фурманова абая. Подъезжая по указанному адресу, перезванивают с Контакт Центра и говорят, что платье можно вернуть сделав еще один заказ.Но, захожу в магазин, не доверяя инфо оператора, переспрашиваю, вытаскиваю платье, показываю. Парень администратор смотрит и говорит да не вопроса заберем, делайте заказ, выкупайте и сдавайте платье.Сделала, о поступлении заказа мне звонят из контакт центра магазина в 23.30(в это время не звонят) и говорят что заказ готов приезжайте. Приехав в магазин, платье принять отказываются т.к. на нем не обнаружена этикетка. Отмечу, что на платье висят 2 бирки,говорит о том что вещь новая, но администрация магазина стоит на своем Крайнее нет. Возмущена крайне, никогда больше не сделаю заказ и всем своим знакомым буду рассказывать об этом делая антирекламу.Что мешало администрации принять это платье ведь этикетки висели, платье новое ответ очевиден, купить пжсла, а вернуть категоричное НЕТ.Магазину не знаком такой подход как лояльность клиентов...

Обсудить 0 326
Пользователь скрыл свои данные«мой отзыв о LAMODA.KZ», - Яна-1234 (Отзыв не подтвержден).

Достоинства:
есть возможность заказать товар не выходя из дома

Недостатки:
указывают ложную информацию о товаре, долгая доставка особенно в регионы, цена/качество, возврат денегКомментарий: два раза заказывала на этом сайте и оба раза негативные.Первый раз доставка (в г.Актау) шла очень долго больше месяца, и не учли обещанную скидку 10%, с их скидками это вообще отдельная история, замануха клиентов а в итоге никакой скидки или урезают ее. Сотрудники не внимательные и часто не компетентные а еще чаще им просто пофиг.Второй раз заказала по г.Алматы в течение 3-х дней доставили, но увы информация о товаре указанная на их сайте оказалась ложной, было указано состав пуховика 70% пуха, а на этикетке всего 50% при этом куртка далеко не дешевая, мы естественно на этикетку не посмотрели и купили. Возврат не стали делать, это надо идти на Казпочту и оформлять кучу бумаг, ждать неизвестно сколько.Итог: никогда больше ничего покупать в этом магазине не будем, есть много сайтов за рубежом где цены дешевле в разы и выбор лучше, а вообще лучше пойти в наши магазины зато без нервотрепки, или делать покупки за рубежом если есть такая возможность.

Обсудить 0 378

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.