1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. kupirebenku.ru

Отзывы о магазине kupirebenku.ru

Количество просмотров 1487 Количество отзывов 5

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (5)
  6. Видео отзывы
«№ 18575», - Екатерина-1234 (Отзыв не подтвержден).

Добрый день!
Заказывала 2 пары Crocs для дочери в разных размерах.
Позвонили и сказали, что доставка возможна только через 4 дня, потому как "Из заграницы" должны прийти, как сказала оператор.
Так перед доставкой я еще и узнала чудесную новость - что я не могу выбрать одну пару: либо забираю две, либо полный отказ. Являясь постоянной покупательницей интернет-магазинов, я очень была удивлена таким способом работы, ведь вы покупая обувь мереете и выбираете в каком размере вам удобнее, неправда ли???
Потом мне вроде бы разрешили отказаться от одной пары обуви, а потом перезвонили и сказали: "Вы можете отказаться от одной пары обуви, но Вам потом надо будет ее выслать на Савеловскую". Я очень извиняюсь, но я не почта, чтобы высылать тот товар, котоый мне не подошел.
Зачем? если его можно сразу же отдать курьеру??????

Я очень возмущена такой работой интернет магазина!
Потому что потеряла на ожидание своего заказа время!

Более того, научите, пожалуйста, ваших операторов разговаривать по телефону с клиентами грамотно по-русски, а не непонятно как....так, чтобы их понимать можно было с первого раза, а не с 3его.

Очень непрятный осадок от этой ситуации!

НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!

Обсудить 0 266
«№ 15092», - Маша (Отзыв не подтвержден).

Всё быстро. Отзвонились сразу после оформления заказа на сайте. Доставили на следующий день в указанное время, как и было оговорено. Курьер звонил дважды: утром и уже у подъезда. Печать на гарантийный талон поставил при мне. На мой вопрос " а если не будет работать?" Ответил: " позвоните нам, приедем или поменяем или вернем деньги". Пока всё работает. Впечатления магазине самые положительные. В дальнейшем попробую заказать у них еще что-нибудь.

Обсудить 1 163
«№ 12481», - Е%лена (Отзыв не подтвержден).

На сайте информация, что нужная мне позиция имеется в наличии в магазине на м. Академическая. Приехав, обнаруживаю, что таковой в наличии нет. Девушка-продавец при мне проверяет базу. Да, согласно базе товар имеется в магазине. Но в магазине его нет. Такая вот чудесная работа.

Обсудить 0 234
«№ 12373», - Лина (Отзыв не подтвержден).

Заказала подарок ребенку. В назначенный день- товар не доставили. Не предупредив даже. Сама перезвонила- сказали - завтра. Но и на завтра не привезли. И опять никто не позвонил. Прождала неделю, ни товара, ни звонков.
Не заказывайте в этом магазине! Или с большим запасом по времени, если конечно у вас есть возможность в рабочее время ожидать их доставку.

Обсудить 0 164
«№ 1644», - Виктор-1234 (Отзыв не подтвержден).

Заказывал подарок на 8-е марта, заказ оформлен 26 февраля, обещали 8 дней - максимум!
6-го марта отзвонились, и сказали что какие то накладки и т. д...

Какая мне разница? у меня подарок горит!!!
сказали привезут только 11 марта, если не привезут - сам лично в суд на них подам...

Ищите другой магазин! Здесь, кроме быстрой связи и инфы об опоздании плюсов нет!

Обсудить 0 221

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.