1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. euroset.ru

Отзывы о магазине euroset.ru

Количество просмотров 16497 Количество отзывов 19

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (19)
  6. Видео отзывы
«№ 822840», - 48 (Отзыв не подтвержден).

Обсудить 0 85
эд«№ 662613», - 48 (Отзыв не подтвержден).
+ 0 - ккконфискт удобней

Везде развод на китайскую просрочку что на озоне что на али .артистам и певцам не стыдно их рекламировать или им на хлеб не хватает тфу тошно

Обсудить 0 543
«безобразие», - Александр-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ нет - все

Заказал компьютер Леново 520-27 . Оплатил 70 тысяч рублей. При заказе пообещали привезти компьютер Леново к 15 июля 2018 года. 16 июля 2018 года менеджер Ершов Сергей Сергеевич перестал отвечать на мои звонки. По электронной почте сообщил, что заказ прибудет в Иркутск 23 июля 2018 года. На телефонные звонки не отвечает.

Обсудить 0 647
«Не покупайте ни чего в Евросети!!!», - Антон (Отзыв не подтвержден).

Не покупайте ни чего в евросети !!!
Покупал в Евросети недорогой планшет с целью использовать как навигатор. На следующий день выяснил что он не ловит спутники. Отнёс обратно. Менять или возвращать деньги мне отказались, хоть и прошёл всего один день. Забрали на проверку, ждать этой проверки как оказалось позже 21 день (менеджер в магазине уверяла что не больше 10 дней, но по прошествии 10 дней когда естественно мне его ни кто ни вернул, а всё тот же менеджер сказала что 10 РАБОЧИХ дней. После этого верить их менеджерам смысла уже не видел и решил подождать ещё до 21 дня как прописано было в квитанции). Спустя 21 день, даже больше на всякий случай, позвонил в контакт-центр узнать что с моим планшетом. Там мне ответили что проверка ещё НЕ ПРОВЕДЕНА (это за 21 день-то) и что надо ещё подождать, правда после моих возмущений сказали что могу вернуть деньги в той торговой точке где сдавал товар. Спустя ещё несколько дней прихожу в торговую точку, планшета конечно нет, оформляем заявление на возврат денег. И вот тебе раз, заявление на возврат денег не одобряет отдел рекламации. По телефону девушка из этого отдела говорит что оказывается проблем с планшетом нет и вернуть по этому деньги они не могут(правда планшет тоже, опять нужно ждать).
Компания Евросеть плевать хотела на законы, на свои обязательства перед потребителем, политика компании «не возвращать деньги за бракованый товар всеми средствами» и этой политике в ней все следуют и консультанты в магазинах и операторы в колл-центрах и сотрудники отдела рекламации, я скорее всего смог бы добавить список, но больше не с кем не общался. Покупать у них больше ни чего не буду, и ни кому не советую. А деньги свои вернул только с помощью юриста.

Обсудить 0 617
«№ 282805», - Евгения-1234 (Отзыв не подтвержден).

Евросеть интернет магазин Москва. Господа менеджеры, и как долго ждать предзаказ 7 плюс Айфона? Жду с начала октября, а уже ноябрь , зима на дворе! Почему не позвонили через обещанные 2 недели? Или мне самой чтобы отдать вам за телефон 70(!) тысяч надо самой ещё и побегать за вами?! Вот это сервис, колхоз вы лапотный! Рано или поздно без клиентов останетесь! Так поделом вам! Успела за время ожидания уже в другом месте купить айфон 7 плюс и без проблем привезли через день! У вас так свои секреты видать по предзаказам, что типа ах за месяц , в москве(!) не могут люди получить дорогущий телефон. В общем шарашкина контора!

Обсудить 0 562
«Будете проходить мимо Проходите!», - Ольга-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ - один негатив

Купили в ЙошкарОле в доме быта в евросети планшет. Вечером обнаружили, что сенсор местами не работает, не везде реагирует на прикосновения, покупка была совершена в 1835 вечера по чеку, пока добрались и т.д. в магазин уже было поздно идти. На следующий день обратились в салон по поводу обмена (были готовы обменять даже с небольшой доплатой) или возврата денег. Продавец нам отказал, предложил гарантийный ремонт 40 дней! Нормально? Планшету суток нет, а мы его ремонтировать должны? Претензию принимать не хотели. Планшет принимать отказались Это не моя работа, вам позвонят Кто и когда позвонит не уточнили, контактов для уточнения не дали, типа нам надо мы и побегаем? Вот так боком покупка нам вышла( От сотрудников ноль движений в сторону мирного решения, только хамство, закатывания глаз и фразы Да пожалуйста! сами понимаете в каком контексте...

Обсудить 0 589
«неисправные аппараты», - Денис-1234 (Отзыв не подтвержден).

Всем добрый вечер. Купил аппарат Fly IQ239 в салоне Евросеть в г.Самара 10.06.2016 с тех пор данным аппаратом воспользоваться по назначению не пришлось.Через 3 дня после покупки телефон был сдан в ремонт с проблемами греется экран при разговоре и зарядке,не реагирует на кл вклвыкл. через несколько дней аппарат вернули с сервиса со словами ДЕФЕКТОВ НЕ ОБНАРУЖЕНО.Взял домой данный аппарат начал его заряжать так как батарейка была пустая. При зарядке батареи вновь появилась также проблема с нагревом экрана(точнее она ни куда не исчезала)спустя некоторое время так же выявилась проблема с вкл экрана.(кнопка просто не реагировала) Телефон был сдан повторно в салон для ремонта.И в очередной раз от сервиса пришёл ответ, что дефекты не найдены.После получения телефона данные проблемы исчезли. но как оказалось всего на пару дней. Через пару дней все началось сначала. Телефон так же был сдан продавцу для выявления неисправности. Сегодня 30.09 при получение телефона от сервиса пришёл тот же самый ответ (дефектов не обнаружено).При визуальном осмотре телефона были обнаружены крупные царапины на экране которых не было при сдаче телефона в ремонт.во время приемки на акте составленным продавцом было написано (мелкие потёртости и царапина корпуса) Про царапины на ЭКРАНЕ нет ни одной записи.При разговоре с Иваном который сидит в МСК выясняется что это я его сам поцарапал и такой им сдал в ремонт. Отношение Ивана было очень хамское и наглое к клиенту.P.S данный аппарат брался не из учета его низкой стоимости а как подарок.После сегодняшних отношений со стороны сотрудников компании Евросеть больше убеждаешься, что данная фирма работает не ради клиентов а ради своей выгоды продавая неисправные аппараты.

Обсудить 0 634
«Евросеть ТКБашня Челябинск», - Наталия-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ Со всеми здороваются. - Мошенники.

Сегодня меня пытался обмануть сотрудник Евросети в ТКБашня города Челябинска,наглое мошенничество меня поразило, я зашла с вопросом, есть ли у них адаптеры для симкарт, сотрудник молодой парень попросил показать телефон и мои симкарты,я ему всё это любезно предоставила, в итоге он вместо того,чтобы просто предоставить мне то,что я попросила, начал вырезать из моей обычной симки мини симку, пока нарезал, начал мне тут же навязывать различный товар, плёнку на мой телефон и т.д, я спросила сколько плёнка будет стоить, не дав мне ответа, он начал подбирать на мой телефон плёнку, подобрал, я ещё раз спросила сколько стоит, ответил, что 899 рублей+ 399 рублей за наклеивание, я отказалась, в итоге он вырезал так, что одна симкарта оказалась испорченной, вторая работала, и говорит с вас 598 рублей, я говорю за что, неужели за ваше вырезание ножницами, так он это ещё и умудрился мне ответить, что у меня чуть челюсть не упала, это говорит за адаптацию симкарты. Я просто схватила свой телефон, и выбежала оттуда со словами, что я и сама в состоянии ножницами управляться.Очень жалею, что не спросила фамилию этого сотрудника.

Обсудить 0 586
«качество подготовки сотрудников», - 123Ирина (Отзыв не подтвержден).
+ нет - вся работа продавцов

покупая мышь для ноутбука, просила оплатить покупку бонусами сбербанка, вместо этого списали деньги с карты, возврат делать отказались, книгу жалоб не предоставили

Обсудить 1 440
«ужас», - Павел (Отзыв не подтвержден).
+ нет - их многа

Я в шоке от компании....купил шнур для зарядки не успел выйти из магазина жена позвонила сказала что шнур уже купила, попытался вернуть на что сказали, возвраты не делаем, о правах потребителей слышали, спросил я их, они ответили, у нас свои правила, ведать закон не для них писан, на единой линии меня можно сказать послали, регионал от меня трубки не берет.ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ В САЛОНЫ ЕВРОСЕТИ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ В ПОСЛЕДСТВИИ ПРОБЛЕМ

Обсудить 0 392
«№ 132171», - Алина (Отзыв не подтвержден).

Скажите пожалуйста в вашем магазине имеется наглазник на фотоаппарат canon 600d?

Обсудить 0 572
«мой отзыв о ЕВРОСЕТЬ», - Захарова Елена (Отзыв не подтвержден).

Достоинства:
Персонал работает оперативно, все быстро и качественно доставили. Спасибо.

Недостатки:
нет

Обсудить 1 492
«УЖАС», - Полина (Отзыв не подтвержден).

Я в шоке от компании....Заказала билеты в аэрофолоте,оплатила в евросети, когда сдала билет в аэрофлоте сказали ждать 28 дней,я подождала, билеты были сданы 9 июня, месяц ходила в салон и только 25 июля мне наконец-то дали заявление о возврате денег,сказали ждать 10 дней...Ладно,сегодня 3 августа,прошло 10 дней,мне опять говорят ждите....по ст.22 фз "о правах потребителей" они обязаны в течении 10 дней выплатить деньги, но им закон не писан, на единой линии меня можно сказать послали,регионал от меня трубки не берет.
ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ В САЛОН НИЖНЕГО ГОРОДА НА ПЛОЩАДИ СОВЕТСКОЙ 3 А...Персонал хамит,деньги не возвращают...
НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ БИЛЕТЫ В ЕВРОСЕТИ, ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ ДЕНЕГ И НЕРВОВ!!!!

Обсудить 0 371
«№ 18507», - tatiana78 (Отзыв не подтвержден).

Мы долго искали цифровой фотоаппарат, подходящий по нашим запросам. Нашли в интернет-магазине «Евросеть». Заказ № 196-47 был оформлен очень быстро. Мы решили забрать его сами из ближайшего пункта самовывоза. Туда он был доставлен в течение 2- дней. Когда его там оформили, и можно стало забирать заказ, нас известили об этом письмом на электронную почту. При получении заказа нам показали, как его настраивать на различные виды съемок, как удалять плохие фотографии, где указан остаток заряда аккумулятора, и как его вставлять для того, чтобы зарядить. Аппарат оказался отличного качества. Нас он полностью устраивает. Менять на другую модель мы не хотим.

Обсудить 0 571
«№ 17722», - Сергей-1234 (Отзыв не подтвержден).

Быстро позвонили, принесли в оговоренное время, вежливые менеджеры, я очень доволен!Я доволен!

Обсудить 0 323
«№ 14823», - Людмила-1234 (Отзыв не подтвержден).

Несколько раз заказывала продукцию в этом интернет-магазине. Первый раз забирала самовывозом. Чтобы забрать нужно сначала назвать номер заказа в одном месте торгового зала, получить бумажку, потом пройти на кассу, оплатить, а потом еще на выдачу товара и постоять везде в очередях (4-5 человек минимум в выходной). Прошло 3 месяца использования того товара - без нареканий. Второй раз заказывала уже с доставкой, чтобы не тратить время. Доставку осуществили на следующий день

Обсудить 0 341

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.