1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. zakaz43.ru

Отзывы о магазине zakaz43.ru

Количество просмотров 8796 Количество отзывов 11

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (11)
  6. Видео отзывы
Юлия«Второй раз не вернусь», -  (Отзыв не подтвержден).
+ Бесплатная доставка - Равнодушие

Купила телефон с дефектом, который проявился спустя полгода. Обратилась по гарантии в сц. Обещали пользоваться им активно пару дней, чтобы выяснить причину проблемы. Через три дня позвонили, сказали забирать. Приехала за телефоном, а мне там сказали "у нас не получилось им пользоваться постоянно, заберите, всё норм". Естественно, ни ремонта, ни денег. Телефон так и глючит. Придётся утилизировать. В этот магазин больше ни ногой

Обсудить 0 273
«№ 292244», - Костарев Р.А. (Отзыв не подтвержден).

Здравствуйте!до этого момента не раз пользовались интернет-магазином Заказ43,но после последнего раза все желание отпало,и я ещё расхваливала этот магазин,пока не случился ооочень неприятный инцидент.Мы заказали 2 конвектора,1 нам привезли через 1,5 недели,а 2ой сказали,что по ошибке отправили в другой город и привезут через неделю,я согласилась.Спустя неделю мне позвонил водитель,что выехал из Котельнича и будет в нашем городе через час,и смогу ли я выехать на трассу,забрать там товар.Я пошла на уступок и согласилась,хотя нахожусь на последнем месяце беременности.Гле-то в 16:00 мы встретились на трассе,водитель загрузил мне конвектор на заднее сиденье,я отдала деньги и взяла документы.На следующее утро,открыв коробку с конвектором я обнаружила брак,позвонила в магазин,мне сказали-перезвоните в понедельник,я перезвонила в понедельник-менеджер ответил,что сейчас все узнает и перезвонит,в итоге звонка я не дождалась.и снова позвонила сама в четверг,менеджер ответил-что забыл про меня,и попросил отправить фото на электронную почту,после чего свяжется со мной.Опять до вторника была тишина,После чего уже мой муж(находящийся на работе в другом городе)позвонил сам туда,ему ответили,что это моя вина.Что я беременная должна была притащить этот конвектор(10кг),домой и проверить его,после чего отдавать деньги.А к нашему дому их Газель вообще не подъезжает,узкий проезд.И ещё мы живём на 2ом этаже.Так вот,менеджер сказал-конвектор забирать не будет,если надо-везите в Киров,но никто ничего вам не обменяет и не вернёт!Отвратительное обслуживание и отношение к людям!!!Теперь буду отговаривать всех знакомых,чтоб ничего там не брали никогда!!!!

Обсудить 0 375
«магазин дерьмо», - Леха (Отзыв не подтвержден).
+ какие нахрен плюсы - указал выше

заказывал у них много. всю технику для кухни( привезли без упаковки мол в лифт не вошла мы ее выкинули). телевизор самсунг заказаных перед новым годом в 2014 вроде году.( ждали телик месяц). в итоге комплектация не сошлась с инфтрмацией на сайте). все простил. и вот недавно заказал хускварну мотокосу.( привезли как обещали. но. в драной коробке с виду которую нашли на помойке. с мятой инструкцие. наполовину в собраном виде сраскрытыми пакетами с расходниками.. кароче как бы бэушную. на мой вопрос че это за х.ня ребята мне ответили что в коробке идет по две мотокосы)). сразу стало понятно что разговаривать смысла нет. но и разбираться и отказваться времени не было.в этот же день уезжал. на след день все таки решил позвонить своему менеджеру высказаться и узнать какая скотина пользовалась ей до меня. только тогда услышал ответ что это витринный образец со склада в кирсе. не беспокойтесь ей не пользовались. чтож ты пи.дюк мне раньше то об этом не сказал. это был мой последний заказ в этом магазине. если что с мотокосой случится поеду я не в сервис хускварна а к своему менеджеру заказ 43 леску на шею наматывать. злость сильная на них.

Обсудить 0 335
Катерина Семиколенных«№ 52443», - Леха (Отзыв не подтвержден).

А мне понравилась очень дешевая одежда в другом магазине, в контакте заказывала http://vk.com/zakupkaakirov Платье на выпускной заказала оочень красивое всего за 1200 вместе с доставкой,  ни у кого ещё

Обсудить 0 234
«№ 52442», - Инна Лежнина (Отзыв не подтвержден).

Мы заказали холодильник. Единственное, что мне не понравилось-это то, что на сайте срок доставки 3-5 дней, а холодильник привезли через 12 дней. Плюс ко всему, Мне никто не звонил, приходилось связываться

Обсудить 0 261
«№ 52441», - Сергей Басов (Отзыв не подтвержден).

В первый раз обратился 2 года назад, сработали оперативно, привезли быстро, постоянно со мной созванивались по уточнению товара наличию, срокам поставки. затем неоднократно обращался сам и родственники

Обсудить 0 331
Дмитрий Машковцев«№ 52440», - Сергей Басов (Отзыв не подтвержден).

Здравствуйте,пишу вот по какому поводу;В начале января 2014 года заказал в интернет магазине Заказ 43 телевизор Samsung UE40F6200AKX по цене 20 703.00 руб как было заявлено на сайте,8 января со мной связались

Обсудить 0 270
«№ 52439», - Марина Власова (Отзыв не подтвержден).

Пошла третья неделя, как ждем заказ. Ответ менеджера был просто восхитителен: "Человек, который принимал заказ, сейчас в отпуске, и за него никто не работал." Звоню еще через пару дней: "Мне сейчас совершенно

Обсудить 0 215
Nadezhda Zaretskaya«№ 52438», - Марина Власова (Отзыв не подтвержден).

Ужасная "шарашкина контора"! Заказ ждала 16 дней вместо обещанных максимум 10. При доставке техники на мой 5-этаж , за мои же деньги, наслушалась кучу матюгов. Грузчики, явно предвкушая предстоящий отдых

Обсудить 0 190
«№ 52437», - Настя Огнева (Отзыв не подтвержден).

Обычный интернет - магазин, ничем не отличающийся от других, кроме цен пожалуй) обычно интернет - магазин предлагает цены намного ниже чем магазинские, но в данном случае это правило не сработало, цены

Обсудить 0 214
Николай Даровских«№ 52436», - Настя Огнева (Отзыв не подтвержден).

Довольно не плохой онлайн-магазин, только скорее для очень ленивых людей, на мой взгляд. Ведь его главный плюс это быстрая доставка, цены же вполне обычные, почти не отличающиеся от обычных магазинов. Лично

Обсудить 0 205

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.