Товар Не качественый и второсортный,
Сотрудники пытаются развести на денги,
И товар назад не возврашают.
Отвратительное отношение к людям.
Не рекомендую там не чего покупать.
Будьте внимательны:
ООО «Юлмаркет», структура «Юлмарта», подало иск о собственном банкротстве. Соответствующие данные были опубликованы в картотеке арбитражных дел 10.01.2020 года. Конкретно речь идет о сведениях Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области
недавно против компании вроде как возбуждали два уголовных дела, одно против того что они не платят налоги в 116 млн руб.
теперь вроде какие-то махинации с кредитом.
я бы пока не стал делать заказы пока не проясниться ситуация.
заказал Аккумуляторную батарею GIGAWATT 26,06,2017 обещали привести 30,06,2017. 30,06,2017 доставили в пункт выдачи(г. Новокуйбышевск ). Стал проверять. Мало того что весь грязный, оказалось , что вокруг клеммы большая сквозная трещина. На самой клемме след от сильного удара. На сами клеммы одеты колпачки от других аккумуляторов и от разных. Получается, что аккумулятор послали на Outpost уже поломанным. (номер заказа 0049966611)
Ужасная компания! Не могу получить свой заказ уже два дня потому что говорят "нет интернета". И это в наше время, когда интернет можно получить любым способом (GSM, спутник, оптоволокно и прочее). Похоже набрали менеджеров профанов дилетантов, вообщем сильно забюрократизированная компания, каждый валит на другого и в итоге проблема не решается - не рекомендую эту компанию для серьёзных покупок!
- Товар может не оказаться на месте и вам придется ждать
Нужен был срочно новый утюг, тк старый накрылся, а на утро надо было выглядеть опрятно(у брата свадьба). Решил обратиться в Ю за новым, выбрал нужную модель которой уже пользовался, а ее не оказалось в наличии. Сказали, что могут привести только в течении следующего дня. Брать другой не захотел, и приобрел этот. А костюм погладил у друга...
Музыка для души. Приобрела себе синтезатор и стойку для него по скидкам. Доставку правда задержали на несколько дней, но зато теперь я могу играть свои любимые мелодии)
+ Есть возможность переместить товар из одного магазина в другой.
- Мне показалось, что цены слегка завышены.
Заказывал колонки себе в одном магазине, и попросил их достать мне в магазин который находится рядом с моим домом. (несколько остановок на автобусе до дома). Они сказали хорошо, но доставляли мне колонки они дня 3, ничего страшного конечно, но что делать людям которым товар нужен срочно например? Хотелось бы, что бы условия доставки выполнялись вовремя.
Купил на стоках 6 местную надувную моторку. Доволен покупкой. В принципе получилось не многим дешевле чем в профильных магазинах, но экономия есть экономия.
Любые проблемы в работе магазина вытягивает приветливый персонал. Опыт у меня есть в продажах. Не очень понимаю, если ты как сотрудник слышишь одни матюги на предмет Где доставка?. Явно клиент сильно переживает и хочет это как минимум знать, где его заказ. Мне вот не очень интересно слушать про загруженность города и прочие трудности. В итоге все приехало чуть позже. Но будьте добры связывайтесь со своими водителями и спрашивайте хотябы примерное время.
+ Возможность выбирать комплектующие и экономить с таксой
- Доставка
Первое сентября не за горами и ребенку надо было обновить его рабочее место. Надо было поменять настольную лампу, купить принтер, обновить компьютер. Посмотрели сколько мы можем сэкономить при покупке с таксой и взяли ее у друзей. Единственное они задержали заказ на 2 дня по причине того, что довозили комплектующие в циз.
Хотела обновить радиатор в квартире, и долго выбирала между биметаллическим и алюминиевым, выбрала все же биметаллический изза красивого, современного дизайна, высокой теплоотдачи и приемлемой цене. В магазине предоставили гарантию на 15 лет, что очень обрадовало.
Заказывала себе там выпрямитель для волос, волосы у меня густые и вьющиеся, а иногда хочется сделать их прямыми ))Зашла на сайт, почитала отзывы, посмотрела характеристики и в конечном итоге решила взять) Мне написали о том, что товар будет доставлен завтра в магазин который находится ближе к моему дому, что очень приятно. Не обманули, оплатила. Теперь есть чем бороться с кудряшками. Есть момент не пришли бонусы. Связалась с тех поддержкой. Посмотрим в чем проблема
- Спам на телефон об акциях от которого невозможно отписаться
Уже как шесть лет заказываю все в Юлмарте. В последний раз покупал там SD карту для фотоаппарата. Прогонял ее через программу H2testw v1.4, запись 16.5 MBytes, чтение 21.5 MBytes. Покупкой остался доволен, посмотрим на сколько ей хватит.
+ Относительно невысокие цены на комплектующие ПК, терпимые сроки поставки
- сайт отказывается нести ответственнось за сохранность личных данный клиентов
Служба поддержки и служба безопасности боты. На днях взломали личный кабинет, на счете числилась немалая сумма в виде баллов, накопленных за предыдущие покупки. Служба поддержки вторые сутки шлет отписки с общими фразами, вроде помочь вам не можем. Для расследования специалисту поддержки сайта Алле Афанасенко была предоставлена запрошенная ею же информация о последнем заказе, адресе эл. почты и прочее, причем информацию на личную почту сотрудник принимать отказывается и неоднакратно перенаправляет в обратную связь на сайте. За двое суток подобного троллинга со стороны сотрудника сайта вопрос остался нерешенным, магазин отказывается нести ответственность за сохранность личных данных своих клиентов (следовательно, и их личных средств, числящихся в личном кабинете пользователей). Таким образом, расследовать кражу средств сотрудники или не способны, или нет у них такого желания. Совет всем, хранящим там средства тратить их сразу же, т.к. служба безопасности магазина не может помочь клиенту в случае взлома.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.