Заказывал чехол для руля из натуральной кожи. Пришел 100% китайский кожзам. На мое обращение к менеджеру, менеджер сказал что они не причем. Что предоставил поставщик, то и продают. Обман клиентов прлцветает. Я заказывал 100% вещь из кожи, а пришел "дермантин-экокожа". Деньги даже за доставку не вернули!прислали скан якобы возврата за пересылку, а по факту деньги не пришли. В общем не советую этот магазин.
Купил чехлы в ty3.ru. Все ок, доставили вовремя, но загвоздка в том, что другого цвета) Я бежевые заказывал, а привезли почему-то серые. Я их, конечно, не принял, но менеджер сразу же связался со мной, извинился, и в этот же день на пороге стоял другой курьер уже с моими чехлами. Оперативно работают, ничего не скажешь. Из-за этого, да и потому что менеджер ловко разрулил ситуацию, я спокойно воспринял эту заминку. А когда в моей машине красовались новые чехлы, уже и думать об этом забыл.
Надежный интернет-магазин, брал здесь колпаки на колеса и оплетку для руля. Замечаний нет, работают расторопно и не грузят клиента тем, что этого не могут, или того. Эти ребята свое дело знают и все, что связано с работой, умеют на твердую пятерку.
Почитала отзывы уже после того как заказала чехлы на кресла фольксфаген гольф.Была в таком шоке.Переживала И ждала когда мне придет уведомление с отправкой моего товара.Заказала 22.05.2018 .а 28.05.2018уже пришло уведомлениечто мой товар отправлен почтой 27.05.2018.Получила 30 .05 Московская область. Все очень понравилось.Так что совсем не пожалела что заказала именно в этом магазине.!
Оплатил дефлектор на киа соренто 13.04.2017, через две недели сообщили что товар оказался бракованным и деньги вернут. На сегодняшний день тишина, на письма не отвечают, телефон не берут. Никому не советую пользоваться этим сайтом, т.к. без суда денег не вернуть!!!!
КИДАЛОВО ЧИСТОЙ ВОДЫ,ЧТО КАССАЕТСЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ТО МОРОЗ ПОЛНЕЙШИЙ!!!НА ЗВОНКИ НЕ ОТВЕЧАЮТ,НА ПИСЬМА ТОЖЕ,Я НЕ ПОНИМАЮ КУДА СМОТРЯТ ХОЗЯЕВА КОМПАНИИ.ИХ КОГДА НИБУДЬ СПАЛЯТ С ПОТРОХАМИ!!!ЗАКАЗЫВАТЬ В ЭТОМ ИНЕТМАГАЗИНЕ НЕ СТОИТ !!!!!!!!!!
Не верьте и не заказывайте в этом и-нет магазине. Это уроды и козлы сори за мой французский. Два раза заказывали с Москвы и оба раза кинули демоны. Я с Севастополя, был очень рад 2014 году, но при Украине такого беспредела не было. Куда жаловаться и как судиться????
Закал авточехлы. № KПTY-000535 от 28.11.2016 номер заказа на сайте 0PV8X0. Оплата в сумме 4 310 руб. поступила вам 30.11.2016 о чём свидетельствует ваше подтверждение. Прошли уже сроки отгрузки, а от вас подтверждения отправки так и нет. Не хотелось бы верить предыдущим отзывам. Когда ожидать заказ??????
сделал заказ ,оплачивайте товар в наличии оплатил тишина,дозвонился с горем по полам ,отвечают товара нет и не будет. уже 2недели и никак не возвращают 2440р.то это не так ,то программа сбивается.судить надо ип коршунова вг за мошенничество
Заказал коврики в салон,стоимость 2688 рублей, оплатил. Звоню двое суток результат ноль! Никто не отвечает и видимо и не будет отвечать. Придется обратиться в соответствующие органы. Думаю мошенники.
260116 сделал заказ,оплатил. Ни звонка, ни сообщений когда товар будет отправлен. Дозвониться тоже бесполезно. Не заказывайте, на этом сайте. Сайт необходимо удалить. Подам в суд.
Добрый день! Я Благодарин коллективу за оказании Благотварительной акции инвалиду по преобретению запчастей.Да есть у Нас в РОССИИ ДОБРЫЕ ЛЮДИ!!!! ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЕ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!! И ВСЕГДА ЗЕЛЁННОЙ ДОРОГИ!!!!!!!!!!! УДАЧИ!!!!!!!!!!! С Уважением Садыков Р.Ш. ТЮМЕНЬ
Заказывала в этом магазине 4 посылки. Поэтому имею более чем большой опыт. Из 4 посылок все получила, но по одной 62467, оплетка на руль, мне менеджеры неделю морочили голову, что товара нет , но он вотвот на подходе. Предлагали какие то другие товары, вместе того который мне нужен. В итоге я дождалась, но сроки были не соблюдены на 5 дней
Заказал в магазине Дефлектор капота для Nissan NP300, номер заказа KOTY009022 от 19.05.2015. 03.06.2015 забрал заказ в транспортной компании ПЭК, товар был обернут большим количеством полиэтилена и помещен в жесткую упаковку (обрешетку). Возможности разобрать упаковку в ТК и убедится в качестве товара у меня не было, иначе бы понадобился гвоздодёр, молоток и нож. Распаковав транспортную упаковку дома, обнаружил, что товар сломан, в этот же день отправил товар обратно, с просьбой провести его замену, о чем написал в магазин.Через несколько дней получил ответ из магазина такого содержания к сожалению обмен произвести не сможем тк товар дается в качественном виде, осматривается согласно накладной, ответственность за транспортировку несет перевозчик, груз необходимо осматривать при приеме у перевозчика, в случае порчи составлять претензию перевозчику.Разочарован в магазине, сожалею о потраченном времени на ожидание (3 недели) и деньгах (1720 руб.). Не первый раз убеждаюсь, что покупать товары нужно в проверенных магазинах, а не на сайтах сомнительного содержания.
Я оформил заказ 18.05.2015, оплетка на руль до сих пор не доставлена и продавец не отвечает на письма. Хочется понять мне ее вообще привезут? И почему нет ответов на мои запросы? Деньги оплачены, ни груза, ни информации о сроках доставки нет.
заказал ветровики(заказ6435)на Honda accord V 19931998 а прислали на Honda accord Vl CG 19982003 при попытке дозвониться слышал только благодарим за терпение на 130 руб. со счета МТС
Игорь Владимирович«№ 72825», - Владимир (Отзыв не подтвержден).
+ Неплохой ассортимент, удобный сайт.
- Безобразная доставка, неумение (нежелание) работать с клиентом.
В интернетмагазине, где нет пункта самовывоза, доставка должна работать как швейцарские часы. А у них то машина сломалась, то водитель заболел, то просто не успели... И так два дня! Позвонил в магазин, сказал, что такую доставку оплачивать не буду. Они не согласились на бесплатную доставку. На том мы и попрощались. Не очень понятно, как они собираются работать в условиях рынка и жуткой конкуренции.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.