 |
- Наталия
2018-01-27 15:14:09
- № 4667
- Впечатление:
Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:  - Сделала заказ на большое количество позиций. Один заказ оформила по телефону,второй через сайт. Оператор на телефоне подтвердила,что заказы оформленные в ОДИН день доставляются в одну доставку.
Ага,щазз! И начались звонки от операторов о доставке заказов в разные дни и разными службами. Один мой заказ почему то услали в СПСР,хотя это не было мной оговорено. Все мои разговоры с операторами сводились к извинениям и обещаниями разобраться. Решила поговорить со старшим менеджером (Марина),которая выслушав мои претензии,посоветовала мне обратиться в службу претензий через форму на сайте и со своей стороны обещала разобраться и отозвать посылку. Как вы думаете,разобралась???))). Написав в тот же день письмо,принялась ждать ответа,который мне обещали дать через сутки. Прошла неделя. Ответа так и не последовало. Зато позвонили из службы доставки СПСР с готовностью привезти посылку. То есть моя просьба и обещание Марины так и не было исполнено. А оплачивать ДВА раза доставку по одному и тому же адресу я принципиально не буду. За эту неделю я несколько раз сама звонила и разговаривала с операторами,которые мило чирикают,приносят извинения и обещают заняться моим вопросом. В итоге: все,что можно перепутали,а я осталась без своих заказов,потому как НЕ УСПЕЮ их получить перед отъездом на море. Вообщем,как и многие продавщицы в реальном магазине,так и операторы в инет-магазине работают непрофессионально,абсолютно не заморачиваясь на клиента. Действительно,а зачем он нужен,этот клиент???
- Заказ № 0
|