Заказывал через интернет-магазин кроссовки( а перед этим сандалии- швах, а не обувь), Santoni, ну думаю, попрыгаю, погуляю. Стоили они(тканевые) 54000, но в тот день, со скидкой, оказались 26500 рубликов. Заказ забрал, довольный гулял по квартире - сразу не понравились, вылетала пятка, но думаю, утрясётся, утрамбуется. И в день прогулки всё же решил выгулять. Срезал этикетку, выдвинулся на улицу. Хватило на пару километров - стёр пятки. Купил в аптеке пластырь, доковылял до дома. Про запах, как от худших вьетнамских ботинок, я сказал сразу, в пункте выдачи, на Кубанская набережная. Ни лэйб, ни этикеток на них не было, хотя на сайте было написано, что "полная Италия".
Первый и последний раз решила приобрести туфли LORO PIANO в интернет-магазине ЦУМ , скорее вынужденно, чем осознанно: их стоимость на Mytheresa ниже, чем в ЦУМе, но отсутствовал мой размер.
Когда курьер доставил заказ, то, к моему удивлению, оригинальная упаковка была рваной. Заказала повторно, приходит SMS, что туфли имеют особенности (приложена фото - туфли кто-то носил, они все замяты), но их стоимость, как новых. Третий раз заказ с подробнейшими комментариями (подарочная упаковка, нерваная коробка, неношеная пара) - упаковка никакая, вкладыши в обуви отсутствуют. Это то-то запредельное - как же надо не уважать клиентов и как опускать свой имедж!? Никогда никому не посоветую пользоваться услугами этого крайне недобросовестного заведения!
Если вы ищете роскошь - ЦУМ- точно место, в котором вы нуждаетесь. Это - реальный рай покупателей. Что-либо блестит внутри, роскошно и богато. Но будьте готовы к большим затратам, потому-что цены тут реально
Нужно найти что-то брендовое, тогда вам точно в ЦУМ! Тут есть все самое дорогое и самое популярное. Не могу сказать самое красивое, потому что о вкусах не спорят, но самое модное точно! Я бываю в ЦУМе
В ЦУМе я была один раз в жизни, в ноябре 2011 года. Но, судя по тому, что сейчас решила о нем написать, он произвел на меня неизгладимое впечатление. Были вечером, когда и снаружи, и изнутри ЦУМ выглядит
Я конечно понимаю, что Универсам очень во первых громоздкий и во вторых очень красивый, как внутри так и снаружи, но не реально дорогой, цены космические, я покупала там только одну мизерную статую для
ЦУМ-огромное здание с множеством дорогих фирменных магазинов, но состоятельные люди могут здесь приобрести парфюмерию и косметику ведущих мировых брендов,стильную,модную одежду. Очень опытные и отзывчивые
Татьяна Гольдберг«№ 51786», - IraLira (Отзыв не подтвержден).
ЦУМ не просто магазин. Это - для меня место удовольствий. В каждый приход сюда находила захватывающие выставки и экспозиции внизу. То макеты изобретений Леонардо да Винчи, то скульптуры коров. Фонтан как
Нашей семье очень нравится ЦУМ.Здесь можно хорошо отдохнуть,прийти чуть ли не на весь день. В нем очень много магазинов,ставших горячо любимыми,а также особо нравится четвертый этаж,там весело всем!. Есть
Заказываю в магазине уже больше года,очень довольна,все быстро,цены приемлемы плюс ко всему всегда разные бонусы и скидки!Курьеры работают отлично.Спасибо!!!)Всем советую,экономится время и деньги !
Очень качественное обслуживание клиента с пошаговой информацией о статусе заказа и заключительной благодарностью за покупку. Всегда вовремя без накладок.
Отвратительный магазин. Заказ принимают, а потом ищут, есть у них это или нет. Если повезет, то найдут, может и привезут. Но чаще не находят. Но раньше не надо было деньги заранее платить, а сейчас только банковской картой сразу после формирования заказа. А они потом не факт, что привезут, не факт, что то, что ты заказывал. А ведь еще возможна примерка. А если не подошло? Как получать деньги - на сайте написано. Почитайте, посмейтесь. Только что почтового голубя не надо к ним отправить((((( По сути - никак деньги не вернешь.
МОШЕННИЧЕСТВО ЧИСТОЙ ВОДЫ.. Сделала 2 заказа по 5 и 8 позиций, подтвердили, жду.. прошло 9 дней! после чего приходит смс ваш заказ частично отменен, спрашиваю что значит частично? Оказалось осталось только 1 позиция в одном заказе и 2 в другом! Это у них называется "частично"! Причем даже при объединение заказов, за доставку платишь за каждый отдельно. Кроме того, когда заказывала сказали,что интернет магазин и сам ЦУМ работают отдельно и что то что есть у них в наличии может не быть в магазине и наоборот. ВРАНЬЕ! Есть только то что есть в наличии в магазине. Я и раньше разочаровывалась в ЦУМе, когда обнаруживала факты мошенничества этого магазина: вывешивали товар с прошлогодних распродаж, как "новый", переклеевали бирки- пишут что скидка 50%,а на самом деле скидка 30%, просто изначальную цену ставят больше, благо-память у меня хорошая, да и их наклейки могу аккуратно расклеить и посмотреть что там было) Вобщем ПОЗОРИЩЕ а не магазин, мне еще рассказали что они подделками частично торгуют, это утверждать не могу, сама не ловила их.
Сделала заказ на большое количество позиций. Один заказ оформила по телефону,второй через сайт. Оператор на телефоне подтвердила,что заказы оформленные в ОДИН день доставляются в одну доставку. Ага,щазз! И начались звонки от операторов о доставке заказов в разные дни и разными службами. Один мой заказ почему то услали в СПСР,хотя это не было мной оговорено. Все мои разговоры с операторами сводились к извинениям и обещаниями разобраться. Решила поговорить со старшим менеджером (Марина),которая выслушав мои претензии,посоветовала мне обратиться в службу претензий через форму на сайте и со своей стороны обещала разобраться и отозвать посылку. Как вы думаете,разобралась???))). Написав в тот же день письмо,принялась ждать ответа,который мне обещали дать через сутки. Прошла неделя. Ответа так и не последовало. Зато позвонили из службы доставки СПСР с готовностью привезти посылку. То есть моя просьба и обещание Марины так и не было исполнено. А оплачивать ДВА раза доставку по одному и тому же адресу я принципиально не буду. За эту неделю я несколько раз сама звонила и разговаривала с операторами,которые мило чирикают,приносят извинения и обещают заняться моим вопросом. В итоге: все,что можно перепутали,а я осталась без своих заказов,потому как НЕ УСПЕЮ их получить перед отъездом на море. Вообщем,как и многие продавщицы в реальном магазине,так и операторы в инет-магазине работают непрофессионально,абсолютно не заморачиваясь на клиента. Действительно,а зачем он нужен,этот клиент???
БРЕД, а не интернет-магазин.. заказала в другой город, кормят завтраками, что уже обожралась, видимо так и не дождусь, раз Москва не может даже дождаться своих заказов
А я заказала сумку там и мене пришло как оговарено даже раньше все понравилось и все вежливые единственное что мне не понравилось что на сумке нет ярлычков с пломбоми
Кошмар Call-цент сообщил, что данные по доставке заказа они могут уточнить на складе только по письменной заявке отправленной по почте. Разве в это можно поверить? Бред. Кто это? Какое отношение к Цуму? Кто то получает заказы и отшивает их в Китае?
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.