Отзывы о tsum.ru (23)

В магазин

  • E-mail:: resume@tsum.ru
  • Ассортимент: Торговый центр; Универмаг;
  • Время работы: пн-сб 10:00-22:00; вс 11:00-22:00;
  • ЯндексМаркет:
Добавить отзыв
  • Анастасия Серпова
    2017-05-05 00:00:00
  • № 51788
  • ЦУМ-огромное здание с множеством дорогих фирменных магазинов, но состоятельные люди могут здесь приобрести парфюмерию и косметику ведущих мировых брендов,стильную,модную одежду. Очень опытные и отзывчивые
  • Татьяна Гольдберг
    2017-04-11 00:00:00
  • № 51786
  • ЦУМ не просто магазин. Это - для меня место удовольствий. В каждый приход сюда находила захватывающие выставки и экспозиции внизу. То макеты изобретений Леонардо да Винчи, то скульптуры коров. Фонтан как
  • ольга
    2017-04-10 00:00:00
  • № 3199
  • Это просто ужас, а не интернет-магазин. Для такого бренда как ЦУМ - это позорище. Заказ жду уже три недели и не ответа на привета. Хамство не имеющее границ.При этом добиться правды невозможно!!! Даже не тратье время зря, не заморачивайтесь с заказом!
  • Заказ № 0
  • Мария
    2017-04-10 00:00:00
  • № 4516
  • БРЕД, а не интернет-магазин.. заказала в другой город, кормят завтраками, что уже обожралась, видимо так и не дождусь, раз Москва не может даже дождаться своих заказов
  • Заказ № 0
  • Екатерина
    2017-04-10 00:00:00
  • № 9316
  • Отвратительный магазин. Заказ принимают, а потом ищут, есть у них это или нет. Если повезет, то найдут, может и привезут. Но чаще не находят. Но раньше не надо было деньги заранее платить, а сейчас только банковской картой сразу после формирования заказа. А они потом не факт, что привезут, не факт, что то, что ты заказывал. А ведь еще возможна примерка. А если не подошло? Как получать деньги - на сайте написано. Почитайте, посмейтесь. Только что почтового голубя не надо к ним отправить(((((
    По сути - никак деньги не вернешь.
  • Заказ № 0
  • НАТКА
    2017-04-09 00:00:00
  • № 4137
  • Кошмар
    Call-цент сообщил, что данные по доставке заказа они могут уточнить на складе только по письменной заявке отправленной по почте. Разве в это можно поверить?
    Бред. Кто это? Какое отношение к Цуму? Кто то получает заказы и отшивает их в Китае?
  • Заказ № 0
  • IraLira
    2017-04-09 00:00:00
  • № 51787
  • Один раз бывала там Я в шоке от цен
  • Ярослав
    2017-04-08 00:00:00
  • № 14847
  • Очень качественное обслуживание клиента с пошаговой информацией о статусе заказа и заключительной благодарностью за покупку. Всегда вовремя без накладок.
  • Заказ № 0
  • Виктория
    2017-04-06 00:00:00
  • № 3891
  • Заказали, получили, а как будите возвращать, если что-то не подошло, знаете?!

    Я заказала балетки дочери. Померили, маловаты. Возврат только через EMS почту России, иначе НИКАК!

    Вызвала курьера, заплатила 340 руб. за возврат. Посылку в итоге найти не могут уже 2 недели. Ни балеток, ни денег. Из магазина написали на почту - это Ваши проблемы, EMS - это не мы. Завтра еду к юристам оформлять претензию, причем, как оказалось магазину ))). Я их условия все выполнила. Решила сразу оформить и обращение в другие инстанции и в прокуратуру. Деньгами уже не отделаются, 2 недели потраченного времени стоят не 10 800.

  • Заказ № 0
  • Саша
    2017-04-06 00:00:00
  • № 51793
  • Если вы ищете роскошь - ЦУМ- точно место, в котором вы нуждаетесь. Это - реальный рай покупателей. Что-либо блестит внутри, роскошно и богато. Но будьте готовы к большим затратам, потому-что цены тут реально
  • Инна Бойчук
    2017-04-05 00:00:00
  • № 51792
  • Нужно найти что-то брендовое, тогда вам точно в ЦУМ!  Тут есть все самое дорогое и самое популярное. Не могу сказать самое красивое, потому что о вкусах не спорят, но самое модное точно! Я бываю в ЦУМе
  • Алина
    2017-04-04 00:00:00
  • № 5733
  • МОШЕННИЧЕСТВО ЧИСТОЙ ВОДЫ.. Сделала 2 заказа по 5 и 8 позиций, подтвердили, жду.. прошло 9 дней! после чего приходит смс ваш заказ частично отменен, спрашиваю что значит частично? Оказалось осталось только 1 позиция в одном заказе и 2 в другом! Это у них называется "частично"! Причем даже при объединение заказов, за доставку платишь за каждый отдельно. Кроме того, когда заказывала сказали,что интернет магазин и сам ЦУМ работают отдельно и что то что есть у них в наличии может не быть в магазине и наоборот. ВРАНЬЕ! Есть только то что есть в наличии в магазине.
    Я и раньше разочаровывалась в ЦУМе, когда обнаруживала факты мошенничества этого магазина:
    вывешивали товар с прошлогодних распродаж, как "новый",
    переклеевали бирки- пишут что скидка 50%,а на самом деле скидка 30%, просто изначальную цену ставят больше, благо-память у меня хорошая, да и их наклейки могу аккуратно расклеить и посмотреть что там было)
    Вобщем ПОЗОРИЩЕ а не магазин, мне еще рассказали что они подделками частично торгуют, это утверждать не могу, сама не ловила их.
  • Заказ № 0
  • Елена
    2017-04-03 00:00:00
  • № 2161
  • Начну с того, что очень давно пользуюсь интернет-магазинами:покупаю и масс-маркет и товары люкс. Впервые заказала босоножки в интернет-магазине цум. Во-первых, мне никто не позвонил по поводу заказа, через несколько дней сама уточняла наличие и соответствие размера. Во-вторых, прошла неделя – ни ответа, ни привета. Я вновь позвонила, милый менеджер сообщила, что товар только формируется и еще не отправлен…. Мда… На мой вопрос, когда будет выслан заказ, ответили: “Ждите, придет уведомление”, действительно через 6 дней (!)на мэйл пришло сообщение, что товар якобы отправлен и номер накладной. Пробив этот номер емс, узнала, что такого номера не существует. Вновь позвонила, девушка сказала:”Да, действительно такой посылки нет, будем разбираться”. Мое терпение лопнуло и я отказалась от покупки. Мое мнение:магазин с таким громким именем должен более качественно и оперативно работать с клиентами. Берите пример с Bou
  • Заказ № 0
  • Яна
    2017-04-03 00:00:00
  • № 2731
  • Я всегда делаю заказы,через интернет магазин. В основном Boutique.Я сделала заказ зимой на зимние сапоги в ЦУМе. Ждала звонка несколько дней, затем позвонили,сказали, что скоро свяжутся...я так и недождалась.Позвонила сама.Сказали,что нет информации со склада. Прошло 20 дней,позвонили,и сообщили,что заказ мой отменили,без объяснений причин.Но отметили,что такое произошло впервые!Сейчас жду футболки.. более 10 дней,все по той же схеме, пишу письма,звоню...ждите уведомления,и все. Я упертая,дождусь,чего-нибудь,но это будет в последний раз.Позорище ЦУМ!!!
  • Заказ № 0
  • Оксана
    2017-04-03 00:00:00
  • № 4174
  • А я заказала сумку там и мене пришло как оговарено даже раньше все понравилось и все вежливые единственное что мне не понравилось что на сумке нет ярлычков с пломбоми

  • Заказ № 0
  • Наталия
    2017-04-03 00:00:00
  • № 4667
  • Сделала заказ на большое количество позиций. Один заказ оформила по телефону,второй через сайт. Оператор на телефоне подтвердила,что заказы оформленные в ОДИН день доставляются в одну доставку.
    Ага,щазз!
    И начались звонки от операторов о доставке заказов в разные дни и разными службами. Один мой заказ почему то услали в СПСР,хотя это не было мной оговорено.
    Все мои разговоры с операторами сводились к извинениям и обещаниями разобраться. Решила поговорить со старшим менеджером (Марина),которая выслушав мои претензии,посоветовала мне обратиться в службу претензий через форму на сайте и со своей стороны обещала разобраться и отозвать посылку.
    Как вы думаете,разобралась???))).
    Написав в тот же день письмо,принялась ждать ответа,который мне обещали дать через сутки. Прошла неделя. Ответа так и не последовало.
    Зато позвонили из службы доставки СПСР с готовностью привезти посылку. То есть моя просьба и обещание Марины так и не было исполнено. А оплачивать ДВА раза доставку по одному и тому же адресу я принципиально не буду.
    За эту неделю я несколько раз сама звонила и разговаривала с операторами,которые мило чирикают,приносят извинения и обещают заняться моим вопросом.
    В итоге: все,что можно перепутали,а я осталась без своих заказов,потому как НЕ УСПЕЮ их получить перед отъездом на море.
    Вообщем,как и многие продавщицы в реальном магазине,так и операторы в инет-магазине работают непрофессионально,абсолютно не заморачиваясь на клиента. Действительно,а зачем он нужен,этот клиент???
  • Заказ № 0
  • Анжелика Муратова
    2017-04-03 00:00:00
  • № 51791
  • В ЦУМе я была один раз в жизни, в ноябре 2011 года. Но, судя по тому, что сейчас решила о нем написать, он произвел на меня неизгладимое впечатление. Были вечером, когда и снаружи, и изнутри ЦУМ выглядит
  • Богдан
    2014-09-06 00:00:00
  • № 51790
  • туда надо ходить на экскурсии а не за покупками в некоторые магазины зайти страшно без собольей шубы=Ь
  • Юлия
    2014-03-25 00:00:00
  • № 17752
  • Заказываю в магазине уже больше года,очень довольна,все быстро,цены приемлемы плюс ко всему всегда разные бонусы и скидки!Курьеры работают отлично.Спасибо!!!)Всем советую,экономится время и деньги !
  • Заказ № 0
  • Рита Морозкина
    2013-10-05 00:00:00
  • № 51789
  • Я конечно понимаю, что Универсам очень во первых громоздкий и во вторых очень красивый, как внутри так и снаружи, но не реально дорогой, цены космические, я покупала там только одну мизерную статую для
  • Алексей
    2013-03-05 00:00:00
  • № 8927
  • Обманщики чистой воды.Деньги не возвращают.Вот так они обращаются с постоянными клиентами.Больше не ногой в этот магазин.
  • Заказ № 0
  • Светлана
    2012-05-10 00:00:00
  • № 3022
  • Уверена что это худший инетмагазин. Реальные сроки доставки в Москву от 2-х недель. Заказ снимают без уведомления
    У меня на 10 мая все еще формируется заказ от 4 апреля.
    По телефону грубы. В покупателе не заинтересованы.
    Кто-то моет деньги якобы торгуя.
  • Заказ № 0
  • Юлия Млиас
    2012-04-11 00:00:00
  • № 51785
  • Нашей семье очень нравится ЦУМ.Здесь можно хорошо отдохнуть,прийти чуть ли не на весь день. В нем очень много магазинов,ставших горячо любимыми,а также особо нравится четвертый этаж,там весело всем!. Есть
Магазин tsum.ru в каталоге магазинов

Россия

Покупки в Интернете.ру