Купили холодильник и были вторые на доставке. Привезли аж в пятом часу. Грузчики молодые и нервные, видимо привыкшие всё делать нахрапом и только катить до лифта. На замечания и рекомендации не реагируют (в своё время работал грузчиком). Куда идут не знают - один идёт спиной (ничего не видит), другому обзор закрывает холодильник. По финишу порвали линолеум в прихожей.
Про сервис обслуживание - пока не сталкивался, но думаю что тоже будет не однозначно. А будет точно, ибо работа холодильника немного напрягает.
Нет официального сайта, где можно было-бы и почитать и разместить отзывы.
Поиск в Новороссийске мрачное место , заявки на гарантийное обслуживание не фиксируются и не отслеживаются .На требование выдать подтверждающий документ отказывают но когда дело переходит в негативное русло требуют предъявить подтверждающий документ .3 месяца ждал мастера постоянно приходя и напоминая и это не первое обращение .Первое обращение было больше года назад . На него так некто и не отреагировал . По итогу мне заявили , гарантия закончилась , ваших обращений не зафиксировано . На платный ремонт гарантий не дают . В общем ШАРАШКА .
а у нас в ставрополе нормально правда банковские служащие на пятки наступают возьмите кредит только в нашем банке стоит отметить при определенном состоянии это приносит некоторое удовольствие
Вчера ходил с женой в магазин Поиск,тот что находится на пере сечении улиц Краснооктябрьской и Пролетарской,короче говоря хотели купить телевизор.Мало того что консультанты этого магазина не вежливы так и еще на просьбу показать товар ответили в грубой форме(дословно звучало так:какова хрена вы от меня хотите и вообще нехер задавать вопросы,идите лучше посмотрите товар подороже)извиняюсь но именно в такой грубой форме нам ответил продавец консультант.Помимо этого он еще и пытался хамить по поводу того каким способом я буду оплачивать товар.Если такие люди работаю в серьезных магазинах,то что говорить о менее престижных?!Я крайне не доволен таким отношением!ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.