Первый заказ прошел более-менее гладко. Второй - пришлось делать возврат по вине магазина, очень долго возвращали деньги, и не вернули стоимость пересылки. Третий раз (вот дура!) заказала джинсы. Три месяца уже жду, предполагаю, что и не дождусь. На письма и звонки не отвечают. В группе ВК заблокирована. Нет ни джинс, ни денег
Было 4 заказа, качество товара хорошее, но разочаровали сроки поставки один-два месяца, из огромного ассортимента многие вещи не могут поставить, не отвечают на письма и звонки.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.