- Покупки в Интернете.ру ►
- Отзывы ►
- shop.philips.ru
Отзывы о магазине shop.philips.ru
2895 5Отзывы:
+ Нет | - Везут товар долго, могут неделю везти. |
Самый отвратительный и наглый клиентский сервис. Приобрел 27 января Ирригатор Sonicare AirFloss Ultra через службу доставки, через неделю он перестал работать. Обратился в магазин чтобы вернуть неисправный товар, мне сказали что нужно привезти товар в офис на Ленинском проспекте и его сразу обменяют. Я возмутился, ведь товар я не просто так покупал не в ближайшем магазине, а через доставку и по закону о дистанционной торговле претензию в первые 2 недели также могу предъявить также дистанционно. После чего со мной связалась директор клиентского сервиса Татьяна и наглым и надменным тоном сказала что законов она не знает, и что все претензии принимают строго в письменном виде! Также она сказала что я должен сдать его на экспертизу строго в их офисе, и ждать 45(!!!) дней его результатов. Потом опять приезжать, получать результат и ждать решения юристов. Т.е. в целом мне нужно съездить на другой конец Москвы в удаленный от метро офис, минимум 3 раза чтобы добиться правды. Чтож за наказание такое, покупая бракованный товар, заплатив деньги меня унижают и оскорбляют. Уважаемые покупатели, обратите внимания на то сколько громких слов они заявляют о своем высочайшем уровне сервиса, по факту вам повезет только в том случае если товар будет полностью исправен.
0 | 238 |
Достоинства:
Не было выявлено
Недостатки:
Тянут кота за хвост, далее комент...Комментарий: В данном магазине сделал предзаказ на телевизор 10.11.14, сказали через 2 недели привезут....прошли...сказали в середине декабря привезут...пришло время...поплакались о новогоднем ажиотаже(не знаю причем тут был я, заказывал заранее) сказали после праздников...отпраздновал...сказали через 1,5 недели...прошло время...сказали вот-вот в феврале будет поставка и мол привезут точно...сегодня 16 февраля...звонок...мямлят поставки не будет.Ну что ребята раз фирменный магазин кидает, то и продукцию вашу смысла покупать нету, тем более начитавшись отзывов о этом телике, обладатели которого по моему мнению и судя по большинству отзывов не довольны.З.Ы. телик - ЖК Телевизор Ultra HD Philips на базе ОС Android 49PUS7909 49 дюймовПрощай Филипс!
0 | 313 |
Мой заказ 200038479.Очень понравилось обслуживание.Был сделан предзаказ,обещали выполнить через 2 недели. но уже через 3 дня товар был доставлен в пункт самовывоза. Очень внимательная. доброжелательная и вежливая команда в пункте самовывоза. Быстро оформили и вручили заказ, уехала в прекрасном настроении. Всем рекомендую этот магазин.Всем бы так работать. Самые наилучшие пожелания.
0 | 247 |
Сделала заказ, отзвонились на следующий день, приехали вовремя, качество продукции проверили при тебе, даже спрашивали, чем удобнее рассчитываться, - карточкой или наличкой )
0 | 180 |
Достаточно много пунктов выдачи, расположенных рядом с метро-удобно; все товары отличного качества -ни царапинки, ни сколов; много различных акций и бонусов; очень удобный сайт-можно найти любой товар на свой вкус, есть сортировка товара по различным признакам.
0 | 218 |
Добавить отзыв
Статьи:
Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.