- дорогая оплата за курьеров, безалаберное отношение сотрудников к часам работы ЦВЗ, отсутствие готовности пойти навстречу клиенту, признать свои ошибки очень формальный подход, потеря времени и денег
Принесла меня нелегкая в этот магазин. Заказала я там ботинки. С доставкой на дом проблем не возникло. Отдав курьеру деньги, через 5 минут я поняла, что носить эти ботинки я не буду и не хочу найду лучше и за меньшие деньги. В принципе, товар был качественный, претензий к нему нет. за доставку заплатила 149 рублей.Далее я позвонила и записалась на возврат на Таганскую на ближайшую субботу. Т. к. мне объяснили, что это будет бесплатно и точка работает с 9 утра до 21 часа вечера.в противном случае я должна вызвать курьера и отдать ему еще 200 рублей.В назначенный день 12 марта 2016 года чуть позже 9 утра я стояла у двери центра. Там же была еще одна женщина, но дверь была закрыта. Мы позвонили на горячую линию, нас уверили, что скоро сотрудники придут. промаявшись с ребенком 1015 минут возле двери, решили сходить погулять. Погуляли, вернулись в 10 утра. Дверь по прежнему закрыта, знакомая женщина по прежнему стоит у дверей, но уже сильно на взводе. Мы опять позвонили в службу по горячей линии. нам сказали, что сотрудники вотвот подойдут. Ну мы еще пошли погуляли и вернулись для верности в 11 часов 10 мин. Дверь по прежнему была закрыта, и женщины уже не было. Позвонили в горячую линию, перед нами извинились и предложили придти в 12 часов. Еще час гулять по Таганской площади мы не захотели, решили вернуться в воскресенье. В воскресенье 13 марта мы вернулись с утра о чудо, дверь открыта! надеялись в наш четвертый визит все таки вернуть заказ. Людей внутри много, заняли очередь. Простояли очередь, и тут нам говорят заказ назад не примем по причине, что мы вчера не записались к ним на возврат. Звоним в горячую линию да, говорят, заказ не примем, не записались вчера. на справедливые замечания, что вчера дежурили возле их дверей и приходили 3 раза, а сотрудники отсутствовали механически принесли извинения, но заказ принять отказались. предложили вызвать платного курьера или придти в следующие выходные. На замечания, на каком основании курьер платный, если это уже четвертая попытка вернуть заказ, и изза их недобросовестности все попытки не удались, сказали, что я все равно должна заплатить курьеру, но они мне могут вернуть деньги купоном на скидку. На что я сказала, что желания обращаться в этот магазин более у меня отсутствует и их купоны мне нужны, и прошу прислать бесплатного курьера. На что получила категорический отказ. В итоге вызвала платного курьера на вторник, заплатила ему 200 рублей.Итог потеряно времени в субботу 4 часа (включая время на дорогу туда), в воскресенье 2 часа, и 349 рублей. Если у Вас есть лишние деньги и лишних 6 часов времени в выходные тогда Вам, конечно, в этот замечательный магазин. Вам организуют прекрасный досуг.Да, кстати. Никаких купонов на скидку от магазина я не получила )получила чудесное письмо от магазинаДобрый день.Приносим извинения за доставленные неудобства в возвращении Вашего заказа 23447552. Мы внимательно рассмотрели высказанное Вами замечание в наш адрес. Официальный запрос по Вашему заказу направлен руководителю службы доставки, с просьбой разобраться в данной ситуации. Мы предпримем все необходимые меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.С уважением, специалист службы клиентской поддержки, Виктория.Будем рады ответить на Ваши вопросы.
- нельзя дозвониться вообще, если получится не могут решить этот вопрос, на письма по указанной электронной почте не отвечают
Добрый день! Купила обувь на сайте Сапато.РУ вернула часть заказа еще в конце 2014 года, пришел возврат денег в январе месяце, изза обстоятельств не смогла получить вовремя деньги, Почта России вернула день обратно на счет интернетмагазина, с тех пор пришло сообщениеподтверждение получения денег, но возврат так и не был осуществлен, прошу помочь разобраться и вернуть деньги. все данные по заказу есть в личном кабинете интернетмагазина Сапато.РУ, Сколько я не писала и не обращалась нет ни одной реакции и денег тоже нет... Уточню данные 27.02.2015 получила от Сапато.РУ СМСуведомление о вернувшемся возврате платежа на мой личный счет от Почты России, где они просятt уточнить данные о заказе и реквизитах для пересылки денег мне.Что мне делать, обращаться сразу в Роспотребнадзор? Я звоню постоянно дозвониться невозможно, пишу письма на указанный электронный адрес ни привета, ни ответа и так длится уже три месяца, сегодня 20.04.2015. Спасибо.
Достоинства: Был хороший ассортимент женской,мужской и детской обуви, сумок,даже сказала бы что это лучший из обувных интернет магазинов
Недостатки: Где бренды люкс,и не люкс,что случилось с ассортиментом,на сапато это больше непохожеКомментарий: В январе 2015 решила заглянуть на сайт,ни приличной обуви,ни сумок.Раньше пользовалась услугами только этого обувного магазина,потому что ассортимент был хороший, и цены на любой вкус и бюджет . Сервис и обслуживание вполне устраивало, радовали большими скидками и распродажами.Очень жаль,придется искать др.магазины.
добрый день. по акции заказала ботинки номер заказа 25778BE8. ботинки пришли с браком ( видимо при отправке не проверяется качество), соответственно отказ, перезаказать за ту же цену в службе поддержки
Хочу оставить свой отзыв на этот интернет магазин. Покупку я делала не так давно, в мае 2014 года. Так удачно сложилось, что ко мне на почту пришла реклама данного сайта. Я зашла, увидела закладку распродажа
заказал у них 2 пары и пол месяца не могу дождаться сказали что пришла в мой город 25.03 числа а сегодня 03.04 и где она ))) а потом я увидел что заказ отменен че творят до этого мне вообще платную впарили
Имела неосторожность заказать в данной конторе (заказ F5DFD43C) детские туфли D&G Junior. То, что пришло - это ужас, такого "китая" я давно не видела. Обычная белая коробка с надписью, нанесенной лазерным
На интернет-магазин обуви Sapato наткнулась совершенно случайно, работая в Интернете. На глаза попался баннер с весьма привлекательной ценой, и я поспешила перейти по ссылке. Каждый раз подбирая обувь
Сомневалась, но все-таки решила оставить свой отзыв об интернет-магазине Sapato.ru. Перед отпуском за три недели заказала на этом сайте балетки и летнюю сумку (заказ №BC0E2A72). Доставку выбрала в пункт
Рассказываю ситуацию. 25 мая заказала в сапато туфли и сланцы. Доставку выбрала почтой. Думаю, как раз через 2 недели придут, буду летом носить. Но е знала я, с кем связалась. Когда я пришла на почту оказалось
Леонидова Марина«№ 50681», - gwenh (Отзыв не подтвержден).
Интернет-магазином Sapato.ru пользуюсь с сентября 2012 года. Сделала множество заказов, благодаря изумительному сервису и доставке, возможности померить, посмотреть купила обувь на все сезоны без всяких проблем и очень хорошего качества. Я живу в районном центре и купить хорошую обувь трудно. Здесь обувь вся соотвествует описанию. Теперь каждый заказ жду с нетерпением. Очень советую всем. Пробуйте и не пожалеете. Sapato большое спасибо и процветания!!!
С зарплаты купила себе вот такую обувь ходить на работу очень довольна. Долго выбирала и много прикидывала какие лучше . Но все таки остановилось на такой модели со скидкой в 20%, всегда приятно покупать
Ужасный сайт и хамское, наплевательское отношение к клиентам! Несколько раз делала заказы обуви на сайте Сапато.ру , регулярно возникали трудности с доставкой, то мой заказ потерян, то пара сапог не влезла
Магазин не возвращает деньги! Оформила возврат в 8 декабря 2014 г. (Отвезла сапоги в пункт приема на Театральной) Дозвониться невозможно до них, ожидание ответа больше 45 мин.....посылала им по email копию акта приема ... никакого эффекта. Отговорка - ".... ваш возврат еще не поступил на наш склад"... Как Вам это нравится,
? Полный бардак!!! Скорее всего они уже обанкротились и выкачивают последние средства из наивных покупателей.
Добрый день.Заказала в Сапато ботинки, которые мне не подошли по размеру, отправила их назад со всеми документами в отдел возвратов, 3.11.2014 заказ поступил на склад, сегодня 10.12.2014, но денег мне так и не вернули, последний раз сказали, что деньги перевели на карту 08.12.2014, ноих до сих пор нет.Наверное будем решать вопрос в судебном порядке.
Купила сапоги Alba, сразу же начала носить, после 2-х недель на одном расползлась кожа, причем не по шву, плюс дырка по шву на пятке, плюс начала рваться подкладка. Я человек аккуратный, эта моя не первая пара обуви этой марки и столько дефектов впервые. Написала менеджеру по возвратам в sapato, попросили прислать фото брака (уже тогда засомневалась, почему не сам товар, а именно фото), отправила, в ответ тишина, написала еще раз, ответили, что менеджер, который занимается возвратами на больничном. Жду снова, опять тишина, звоню, говорят, что ещё не закончена экспертиза! Вопрос: какая экспертиза может быть проведена по фото?Снова пропали. С момента первого обращения прошло 14 дней!!! Сегодня написала в очередной раз, пришел ответ, что в возврате отказано. Очень разочарована магазином! Моя первая покупка обернулась неудачей( Раньше заказывала в butik.ru, lamoda.ru, wildberries.ru, одни позитивные эмоции. Буду отдавать сапоги на экспертизу и подавать в суд. Если Вам не жаль денег, то sapato для Вас.
вернула через почту(отстояла очередь,заплатила ещё денежку) туфли,указала на сайте,чтобы средства вернули на банковскую карту. волшебным образом оказалось,что в анкете указано вернуть деньги на личный счёт в этом магазине.стало всё понятно с этим магазином. чтобы как-то вернуть свои деньги,заказала на эту сумму туфли с доставкой на дом. волшебным образом(опять же!!!)оказалось,что туфли заказаны с самовывозом,да ещё и за самовывоз автоматически 100руб сняли. это как?!сейчас буду заполнять заявление на перевод денег с личного счёта на банковскую карту. сомневаюсь,что я верну свои деньги. мои отношения с SAPATO закончились.полное разочарование,всех друзей буду предупреждать,чтбы не заказывали в выше упомянотом интернет-магазине.а то,что специалисты с магазина не перезванивают,чтобы уточнить детали заказа-так это просто классикой стало в SAPATO!зачем?потом можно во всём обвинить клиента,который якобы не умеет пользоваться инетом)))))
добрый день))..01.08.2014 заказала со скидкой на Sapato полуботинки чёрного цвета,размер 39(№ заказа 68D711F5)..сегодня(04.08.2014 г.)привёз курьер долгожданную покупку!открываю коробку,а там маленькая обувная коробочка!открываю её,а там маленькие розовые балетки!..как то не мой фасончик и размер мал)))естественно отказ!!!..огорчили Вы меня...надеюсь,что примите это к сведению и решите эту проблемку))..жду ботинки,которые я заказала по той же цене!..c уважением Ульяна
Заказ 1E1977D7 выполнен безобразно вместо 35р выслали 39р причем отправлять возврат довольно проблематично да и платить надо Второй раз убеждаюсь что работники склада работают мягко говоря безответственно Весной заказывала мужские кеды то вместо 42 выслали 40 Это просто издевательство
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.