1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. sapato.ru

Отзывы о магазине sapato.ru

Количество просмотров 8309 Количество отзывов 372

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (372)
  6. Видео отзывы
«№ 640877», - Владимир (Отзыв не подтвержден).

Срок регистрации домена SAPATO.RU закончился. Магазин удален

Обсудить 0 361
«Кошмар (потерянное время и деньги)», - наталья-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ приятный сайт - дорогая оплата за курьеров, безалаберное отношение сотрудников к часам работы ЦВЗ, отсутствие готовности пойти навстречу клиенту, признать свои ошибки очень формальный подход, потеря времени и денег

Принесла меня нелегкая в этот магазин. Заказала я там ботинки. С доставкой на дом проблем не возникло. Отдав курьеру деньги, через 5 минут я поняла, что носить эти ботинки я не буду и не хочу найду лучше и за меньшие деньги. В принципе, товар был качественный, претензий к нему нет. за доставку заплатила 149 рублей.Далее я позвонила и записалась на возврат на Таганскую на ближайшую субботу. Т. к. мне объяснили, что это будет бесплатно и точка работает с 9 утра до 21 часа вечера.в противном случае я должна вызвать курьера и отдать ему еще 200 рублей.В назначенный день 12 марта 2016 года чуть позже 9 утра я стояла у двери центра. Там же была еще одна женщина, но дверь была закрыта. Мы позвонили на горячую линию, нас уверили, что скоро сотрудники придут. промаявшись с ребенком 1015 минут возле двери, решили сходить погулять. Погуляли, вернулись в 10 утра. Дверь по прежнему закрыта, знакомая женщина по прежнему стоит у дверей, но уже сильно на взводе. Мы опять позвонили в службу по горячей линии. нам сказали, что сотрудники вотвот подойдут. Ну мы еще пошли погуляли и вернулись для верности в 11 часов 10 мин. Дверь по прежнему была закрыта, и женщины уже не было. Позвонили в горячую линию, перед нами извинились и предложили придти в 12 часов. Еще час гулять по Таганской площади мы не захотели, решили вернуться в воскресенье. В воскресенье 13 марта мы вернулись с утра о чудо, дверь открыта! надеялись в наш четвертый визит все таки вернуть заказ. Людей внутри много, заняли очередь. Простояли очередь, и тут нам говорят заказ назад не примем по причине, что мы вчера не записались к ним на возврат. Звоним в горячую линию да, говорят, заказ не примем, не записались вчера. на справедливые замечания, что вчера дежурили возле их дверей и приходили 3 раза, а сотрудники отсутствовали механически принесли извинения, но заказ принять отказались. предложили вызвать платного курьера или придти в следующие выходные. На замечания, на каком основании курьер платный, если это уже четвертая попытка вернуть заказ, и изза их недобросовестности все попытки не удались, сказали, что я все равно должна заплатить курьеру, но они мне могут вернуть деньги купоном на скидку. На что я сказала, что желания обращаться в этот магазин более у меня отсутствует и их купоны мне нужны, и прошу прислать бесплатного курьера. На что получила категорический отказ. В итоге вызвала платного курьера на вторник, заплатила ему 200 рублей.Итог потеряно времени в субботу 4 часа (включая время на дорогу туда), в воскресенье 2 часа, и 349 рублей. Если у Вас есть лишние деньги и лишних 6 часов времени в выходные тогда Вам, конечно, в этот замечательный магазин. Вам организуют прекрасный досуг.Да, кстати. Никаких купонов на скидку от магазина я не получила )получила чудесное письмо от магазинаДобрый день.Приносим извинения за доставленные неудобства в возвращении Вашего заказа 23447552. Мы внимательно рассмотрели высказанное Вами замечание в наш адрес. Официальный запрос по Вашему заказу направлен руководителю службы доставки, с просьбой разобраться в данной ситуации. Мы предпримем все необходимые меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась.С уважением, специалист службы клиентской поддержки, Виктория.Будем рады ответить на Ваши вопросы.

Обсудить 0 293
«Возврат денег», - Наталия-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ после такого нет плюсов - нельзя дозвониться вообще, если получится не могут решить этот вопрос, на письма по указанной электронной почте не отвечают

Добрый день! Купила обувь на сайте Сапато.РУ вернула часть заказа еще в конце 2014 года, пришел возврат денег в январе месяце, изза обстоятельств не смогла получить вовремя деньги, Почта России вернула день обратно на счет интернетмагазина, с тех пор пришло сообщениеподтверждение получения денег, но возврат так и не был осуществлен, прошу помочь разобраться и вернуть деньги. все данные по заказу есть в личном кабинете интернетмагазина Сапато.РУ, Сколько я не писала и не обращалась нет ни одной реакции и денег тоже нет... Уточню данные 27.02.2015 получила от Сапато.РУ СМСуведомление о вернувшемся возврате платежа на мой личный счет от Почты России, где они просятt уточнить данные о заказе и реквизитах для пересылки денег мне.Что мне делать, обращаться сразу в Роспотребнадзор? Я звоню постоянно дозвониться невозможно, пишу письма на указанный электронный адрес ни привета, ни ответа и так длится уже три месяца, сегодня 20.04.2015. Спасибо.

Обсудить 0 288
Пользователь скрыл свои данные«мой отзыв о SAPATO.RU», - Наталия-1234 (Отзыв не подтвержден).

Достоинства:
Был хороший ассортимент женской,мужской и детской обуви, сумок,даже сказала бы что это лучший из обувных интернет магазинов

Недостатки:
Где бренды люкс,и не люкс,что случилось с ассортиментом,на сапато это больше непохожеКомментарий: В январе 2015 решила заглянуть на сайт,ни приличной обуви,ни сумок.Раньше пользовалась услугами только этого обувного магазина,потому что ассортимент был хороший, и цены на любой вкус и бюджет . Сервис и обслуживание вполне устраивало, радовали большими скидками и распродажами.Очень жаль,придется искать др.магазины.

Обсудить 0 402
«№ 50688», - goldyshir (Отзыв не подтвержден).

добрый день. по акции заказала ботинки номер заказа 25778BE8. ботинки пришли с браком ( видимо при отправке не проверяется качество), соответственно отказ, перезаказать за ту же цену в службе поддержки

Обсудить 0 261
«№ 50687», - utkinas85 (Отзыв не подтвержден).

Хочу оставить свой отзыв на этот интернет магазин. Покупку я делала не так давно, в мае 2014 года. Так удачно сложилось, что ко мне на почту пришла реклама данного сайта. Я зашла, увидела закладку распродажа

Обсудить 0 227
«№ 50686», - Руслан-1234 (Отзыв не подтвержден).

заказал у них 2 пары и пол месяца не могу дождаться сказали что пришла в мой город 25.03 числа а сегодня 03.04 и где она ))) а потом я увидел что заказ отменен че творят до этого мне вообще платную впарили

Обсудить 0 145
dariavorontsova777«№ 50685», - Руслан-1234 (Отзыв не подтвержден).

Имела неосторожность заказать в данной конторе (заказ F5DFD43C) детские туфли D&G Junior. То, что пришло - это ужас, такого "китая" я давно не видела. Обычная белая коробка с надписью, нанесенной лазерным

Обсудить 0 158
«№ 50684», - Влада_Б (Отзыв не подтвержден).

На интернет-магазин обуви Sapato наткнулась совершенно случайно, работая в Интернете. На глаза попался баннер с весьма привлекательной ценой, и я поспешила перейти по ссылке. Каждый раз подбирая обувь

Обсудить 0 204
«№ 50683», - Wellspring (Отзыв не подтвержден).

Сомневалась, но все-таки решила оставить свой отзыв об интернет-магазине Sapato.ru. Перед отпуском за три недели заказала на этом сайте балетки и летнюю сумку (заказ №BC0E2A72). Доставку выбрала в пункт

Обсудить 1 170
«№ 50682», - gwenh (Отзыв не подтвержден).

Рассказываю ситуацию. 25 мая заказала в сапато туфли и сланцы. Доставку выбрала почтой. Думаю, как раз через 2 недели придут, буду летом носить. Но е знала я, с кем связалась. Когда я пришла на почту оказалось

Обсудить 0 168
Леонидова Марина«№ 50681», - gwenh (Отзыв не подтвержден).

Интернет-магазином Sapato.ru пользуюсь с сентября 2012 года. Сделала множество заказов, благодаря изумительному сервису и доставке, возможности померить, посмотреть купила обувь на все сезоны без всяких проблем и очень хорошего качества. Я живу в районном центре и купить хорошую обувь трудно. Здесь обувь вся соотвествует описанию. Теперь каждый заказ жду с нетерпением. Очень советую всем. Пробуйте и не пожалеете. Sapato большое спасибо и процветания!!!

Обсудить 0 148
«№ 50680», - milawe4ka69 (Отзыв не подтвержден).

С зарплаты купила себе вот такую обувь ходить на работу очень довольна. Долго выбирала и много прикидывала какие лучше . Но все таки остановилось на такой модели со скидкой в 20%,  всегда приятно покупать

Обсудить 0 162
«№ 50679», - kate (Отзыв не подтвержден).

Ужасный сайт и хамское, наплевательское отношение к клиентам! Несколько раз делала заказы обуви на сайте Сапато.ру , регулярно возникали трудности с доставкой, то мой заказ потерян, то пара сапог не влезла

Обсудить 0 158
«Не возвращают деньги!», - Ekaterina (Отзыв не подтвержден).
+ никаких - нервотрепка с возвратом

Магазин не возвращает деньги! Оформила возврат в 8 декабря 2014 г. (Отвезла сапоги в пункт приема на Театральной) Дозвониться невозможно до них, ожидание ответа больше 45 мин.....посылала им по email копию акта приема ... никакого эффекта. Отговорка - ".... ваш возврат еще не поступил на наш склад"... Как Вам это нравится,
? Полный бардак!!! Скорее всего они уже обанкротились и выкачивают последние средства из наивных покупателей.

Обсудить 0 161
потапенко наталья«Сапато не возвращают деньги», - Ekaterina (Отзыв не подтвержден).

Добрый день.Заказала в Сапато ботинки, которые мне не подошли по размеру, отправила их назад со всеми документами в отдел возвратов, 3.11.2014 заказ поступил на склад, сегодня 10.12.2014, но денег мне так и не вернули, последний раз сказали, что деньги перевели на карту 08.12.2014, ноих до сих пор нет.Наверное будем решать вопрос в судебном порядке.

Обсудить 1 218
«Возвраты по браку игнорируются», - Ольга-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ отсутствуют - Возвраты по браку игнорируются

Купила сапоги Alba, сразу же начала носить, после 2-х недель на одном расползлась кожа, причем не по шву, плюс дырка по шву на пятке, плюс начала рваться подкладка. Я человек аккуратный, эта моя не первая пара обуви этой марки и столько дефектов впервые. Написала менеджеру по возвратам в sapato, попросили прислать фото брака (уже тогда засомневалась, почему не сам товар, а именно фото), отправила, в ответ тишина, написала еще раз, ответили, что менеджер, который занимается возвратами на больничном. Жду снова, опять тишина, звоню, говорят, что ещё не закончена экспертиза! Вопрос: какая экспертиза может быть проведена по фото?Снова пропали. С момента первого обращения прошло 14 дней!!! Сегодня написала в очередной раз, пришел ответ, что в возврате отказано. Очень разочарована магазином! Моя первая покупка обернулась неудачей( Раньше заказывала в butik.ru, lamoda.ru, wildberries.ru, одни позитивные эмоции. Буду отдавать сапоги на экспертизу и подавать в суд. Если Вам не жаль денег, то sapato для Вас.

Обсудить 2 187
«работают на дурака», - Татьяна-1234 (Отзыв не подтвержден).

вернула через почту(отстояла очередь,заплатила ещё денежку) туфли,указала на сайте,чтобы средства вернули на банковскую карту. волшебным образом оказалось,что в анкете указано вернуть деньги на личный счёт в этом магазине.стало всё понятно с этим магазином. чтобы как-то вернуть свои деньги,заказала на эту сумму туфли с доставкой на дом. волшебным образом(опять же!!!)оказалось,что туфли заказаны с самовывозом,да ещё и за самовывоз автоматически 100руб сняли. это как?!сейчас буду заполнять заявление на перевод денег с личного счёта на банковскую карту. сомневаюсь,что я верну свои деньги. мои отношения с SAPATO закончились.полное разочарование,всех друзей буду предупреждать,чтбы не заказывали в выше упомянотом интернет-магазине.а то,что специалисты с магазина не перезванивают,чтобы уточнить детали заказа-так это просто классикой стало в SAPATO!зачем?потом можно во всём обвинить клиента,который якобы не умеет пользоваться инетом)))))

Обсудить 1 240
«притензия», - Троценко Ульяна (Отзыв не подтвержден).

добрый день))..01.08.2014 заказала со скидкой на Sapato полуботинки чёрного цвета,размер 39(№ заказа 68D711F5)..сегодня(04.08.2014 г.)привёз курьер долгожданную покупку!открываю коробку,а там маленькая обувная коробочка!открываю её,а там маленькие розовые балетки!..как то не мой фасончик и размер мал)))естественно отказ!!!..огорчили Вы меня...надеюсь,что примите это к сведению и решите эту проблемку))..жду ботинки,которые я заказала по той же цене!..c уважением Ульяна

Обсудить 2 236
Швецова Ада Ивановна«№ 18839», - Троценко Ульяна (Отзыв не подтвержден).

Заказ 1E1977D7 выполнен безобразно вместо 35р выслали 39р причем отправлять возврат довольно проблематично да и платить надо Второй раз убеждаюсь что работники склада работают мягко говоря безответственно Весной заказывала мужские кеды то вместо 42 выслали 40 Это просто издевательство

Обсудить 1 169

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.