Всем доброго дня!
Лично свой заказ я получил за 26 дней в прекрасном состоянии. Хорошо сработала вся цепочка служб заказа и доставки. Большое спасибо организаторам!
После предоплаты заказа владелец ИП Рябчинский В.И.не сообщил тред-код посылки с заказом,хотя прошло уже почти 7 месяцев и вообще не пожелал разговаривать по телефону
ЖУЛИКИ! В январе 2018 г. решила сделать зятю подарок флешку чтоб для компа и смартфона подходила. Ну и с дуру купила купон на скидку на Vkupon.ru за 350 р. И с этим купоном я полезла в интерне-магазин с бесплатной доставкой Rise61
Оплатила я эту покупку 25 января2018 г. Сегодня 21 марта 2018 г. а посылки нет. Несколько раз я обращалась в этот магазин с просьбой разобраться и вернуть деньги и ни разу ответ я так и не получила.
А вообще-то этот Rise61 оказался обыкновенным посредником между Китаем и мной.
В общем не связывайтесь вы ни с купонами и уж с этим интернет-магазином тем более. ЗАКАЗ Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА. Пусть мои деньги этим ребятам колом встанут.
03.10.17 Сделал заказ На антенну HD Clear 27/10/17 получил антенну HD Digital На какой приемник я её только не подключал аналоговый,цифровой,к какому окну только не подносил,не а работает зараза.а оплатил950р+купон получается развод.Спасибо магазину.
В июне 2017 на сайте vkupon.ru я увидела рекламу патрона для лампочек с датчиком движения (цоколем E-27). Данный товар можно было заказать со скидкой по цене 790 руб. в интернет-магазине Rise61 (http://rise61.ru), предварительно купив купон за 190 руб. Я оплатила купон и товар (заказ № 13942). Прошло четыре месяца, ни товара, ни денег. Магазин перестал выходить на связь. Под вывеской интернет-магазина работает ИП Рябчинский Валерий Игоревич (г.Ростов-на-Дону). Люди, будьте бдительны, не доверяйте свои деньги этому магазину.
Вначале марта 2017 года, повелась на рекламу по распродажи элитной парфюмерии. Почему-то меня не смутило, что нет на сайте продавца ни названия магазина, ни контактных данных. Оставила свою заявку в письменном виде,после чего поступил звонок из под подмосковья. Живу я в г.Дзержинске Нижегорд. обл.Менеджер "облизали" меня по первому сорту. Убедил, что если куплю 3 флакона, 4й получу в подарок. 12.03.2017г. Получила Заказ, по русски скажу, что ох---ла, когда получила его. Во первых пришло такое дерьмо..."8парфюм" из магазина все по 35 руб. 4 емкости по 45 мл., флакончика из пластмассы, что налито в них не понятно. 3 флакончика с женским дерьмом и 1 с мужским.. В общем за "кота в мешке" заплатила 3 600 руб. Но более всего напрягло то, что Заказ пришел с Нижнего Новгорода от МАРТЬЯНОВА ИВАНА СЕРГЕЕВИЧА, адрес г.Н.Новгород, ул. Сергея Акимова, дом.49 (по карте нашла, что это почтовое отделение). Пересылка Заказа на расстояние 30 км, встала мне в 360 руб, плюс сбор моего почтового отделения, который взял с меня 275 руб. Посылка пришла без вкладного листа, где должен был быть перечень вкладываемого товара, почтовое отделение оформили мне наложенный платеж без сопроводительной документации.... Взяла в руки бандероль и меня ведь не смутило, что она легкая, ведь вес по емкости 4 флаконов по 100 мл уже должен быть 400 гр + еще должен был быть вес брутто, + упаковка.... В общем сейчас писать жалобу не знаю куда и на кого....
Девочки не ВИДИТЕСЬ НА РАСПРОДАЖУ ЭТОГО МАГАЗИНА.... Это РАЗВОД да еще на какие деньги..... Мое благословение на крах этих непорядочных людей. Да пойдут они им не во благо. Жаль, что не могу прикрепить фотографии так как нет возможности у сайта, но все же попытаюсь. Мой эл.адрес www.kluch@mail.ru. Отвечаю, за каждое написанное и сказанное слово.
- Не обязательность ,отсутствие обратной связи с клиентом,полное отсутствие заинтересованности в привлечении клиентами своих друзей .
добрый день!ранее заказывал товары и получал в срок.Однако 12 января 2017г сделал заказ и произвел доплату 13 января но до сего времени не могу получить информацию о его состоянии.На электронный адрес направлял три письма- ответа нет.Телефон указанный на сайте магазина не отвечает постоянно.Как можно так безобразно работать с клиентами!!!!!
17.11.2016 мною произведена оплата заказа, но до сих пор я его не получила. Почта России по указанному вами трек номеру посылку больше не отслеживает Последнее место нахождения 9 .12.2016.- Екатеринбург. Прошу сообщить мне новый трек номер посылки или произведите возврат денежных средств, затраченных мною на оплату заказа.
Не знаю как для кого, но мне магазин не понравился. У кого то будет иное мнение. По дизайну сайт также выглядит приемлемо, но у меня не всегда корректно отображались картинки. Мне всегда казалось, если магазин не доработан, то не стоит в нем делать заказы. Велик шанс того что деньги заплатишь, а товара не увидишь.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.