Отзывы о plantarya.ru (22)

В магазин

  • E-mail:: flowerclub@dzb.ru
  • Ассортимент: ;
  • Время работы: ;
  • ЯндексМаркет:
Добавить отзыв
  • Света
    2017-05-30 00:00:00
  • Хватит врать!
  • Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:
  • + Низкие цены, отличное качество
  • - их нет и быть не может
  • Не знаю кто и что и в каком магазине заказывал, но то что можно купить в плантмании ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА. Заказывали и оплачивали через сайт, т.к. дали скидку 10 процентов от заказа, привезли все как положенно, прекрасного качества. Потом узнали, что магазин находится по пути на нашу дачу, не поленились и заехали. Это просто безумие какое-то. Такого разнообразия и низких цен я не видела нигде, потратила 10000 руб. и потратила бы еще больше, но муж вовремя остановил. Тем кто сомневается по качеству материала, начитавшись негатива, надо там побывать, это что-то!
  • Заказ № 9849
  • Валентина
    2017-04-04 00:00:00
  • № 9410
  • Полное безобразие,обольщают вначале хвалебными статьями и красочными фото,рекламируя свой товар.А затем наступает разочарование:18.03.2013.пришла посылка 4 розы-флорибунды,плетистые и роза-бабочка все засохло и сгнило еще осенью.Это собрали и положили впосылку.Прочитала что написино на сайте и приуныла видно денег обратно не получу.Люди не советую с ними связываться,да и журналов более толковых сейчас полно.Больше заказывать саженцы ипокупать их журнал больше не буду ивам не советую.
  • Заказ № 0
  • Ирина
    2016-09-30 00:00:00
  • Спасибо за честность
  • Впечатление: Ассортимент: Цены: Сервис: Доставка:
  • + честные
  • - пересортица
  • Заказала в августе флоксы, не мало. Привезли быстро, некоторые успели зацвести. Оказалась пересортица. Большинство белые. Написала письмо в интернет магазин не на что не надеясь. Ребята подтвердили факт и вернули деньги. Спасибо большое за честность. на эти деньги закажу у них флоксы на 2017г.
  • юлия
    2015-07-02 00:00:00
  • все хорошо !
  • Доставка:
  • + Все
  • У плантмании заказывала 2 раза , кстати завтра жду третий заказ ! Все доставляли в нужное время и в нужный час , курьером. Все в очень приличном товарном виде . хосты , черешни , дикий виноград , папаратник . Все в процессе вегетации , хотя сажала в июне !!! СПАСИБО ПЛАНТМАНИИ !!!
  • котикова Раиса
    2014-05-22 00:00:00
  • № 18740
  • Работают просто отвратительно,доставленный товар не соответствует цене заказа. Оплатила заказ на сумму 7343руб. Доставили просто эдыхли какие то.Заказывала розы по цене(средней)750руб.,привезли розы в коробках,такие в ОБИ по 99руб. Невероятно,нагло обманывают,кроме того ассортимент не соответствует заявленному на 100%.Не связывайтесь
    с этой фирмой,один обман,телефоны не берут,прокуратура по ним плачет.
  • Заказ № 0
  • Кобякова Галина
    2014-04-22 00:00:00
  • № 18558
  • Обслуживание не выдерживает никакой критики: просто не берут трубку. О том, что посылка выслана никаких уведомлений. В посылке не доложены ряд позиций, указанных в описи. Растений не хватает на сумму около тысячи рублей. Остальные растения просто сложены в коробку большого размера без упаковочного материала и вследствие этого часть растений просто поломалось. Больше не заказываю и другим не советую.
  • Заказ № 0
  • Василий
    2014-04-15 00:00:00
  • № 18508
  • Не советую связываться с этой компанией. Сплошной футбол. Операторы даже не разговаривают, не хотят слушать и слышать вас.
  • Заказ № 0
  • Регина
    2014-03-01 00:00:00
  • № 12713
  • Н-да, жаль , что не прочитала отзывы раньше... Заказала растения по предоплате , пришла только треть - все гнилое-гнилое. И 2200 руб. видимо не дождусь назад - они мне их "простили". Столько обманутых - ужас..
  • Заказ № 0
  • игорь
    2013-07-10 00:00:00
  • № 12005
  • безобразный магазин!на упаковке нужный заказанный материал , а на самом деле все другое.Деньги за неполученный товар не возвращают третий месяц.Больше никогда не обращусь в этот магазин и другим не советую.
  • Заказ № 0
  • Мария
    2013-07-05 00:00:00
  • № 11918
  • да уж! дурят нашего брата: на ярмарках-если точно не знаешь как выглядит искомый материал, обязательно будет что-нибудь другое... в садовых центрах покупала ирисы самых разных расцветок,а в итоге все или синие, или сине-желтые( самые обычные). в интернет-магазинах (почти всех. плантария-не исключение)- или рано пришлют,или поздно. или пересортица. жаль, что понять, где именно тебя обманули на этот раз, зачастую можно обнаружить год спустя: у пионов,гортензий и многого другого, корневища и листья одинаковые,надо ждать цветения... и сюрпризов!
  • Заказ № 0
  • Светлана
    2013-05-21 00:00:00
  • № 10951
  • в конце апреля курьер доставил товар на 2 тыс из 6 тыс при 100% предоплате. До сих пор не денеег не саженцев. В планетарии отсылают в курьерскую службу в курьерской службе в планетарию. Не делайте предоплату.
  • Заказ № 0
  • елена
    2013-05-04 00:00:00
  • № 10371
  • 4 мая 2013 получила посылку -из 8 гортензий три-и это при полной предоплате.2145 руб товар только на880 руб.да еще за какой-то наложенный платеж содрали 185 руб,
  • Заказ № 0
  • Андрей
    2013-01-04 00:00:00
  • № 7422
  • ))) собрал корзину почти на 6 тыщ, посмотрел на отзывы и задумался... поеду в садовые центры, только жаль, что там нет того, что здесь обещают
  • Заказ № 0
  • Галина
    2012-12-29 00:00:00
  • № 7382
  • Разочарована! Из четырёх заказов, сделанных 16.02.12, три прибыли совершенно сгнившие, а розу Black Baccara вообще не прислали и деньги не вернули. Сегодня 29.12.2012. Пробный заказ заслуживает очень плохой оценки! Безобразное обслуживание.
  • Заказ № 0
  • зинаида
    2012-11-14 00:00:00
  • № 6147
  • Сделала заказ на 7луковиц лилии мартагон со 100%предоплатой.Все луковицы были засохшими.Претензию оформила по всем правилам: с фотографией и описанием пришедшего посадочного материала,который пришлось выбросить. Ответа жду второй месяц.
  • Заказ № 0
  • Татьяна
    2012-10-31 00:00:00
  • № 5908
  • Интересно, но почему здесь нет положительных отзывов? Я, например, заказывала к весне 2011 и к весне 2012. Сирени пришли прекрасные. Рододендроны тоже. Всё живое и в отдельных блистерах. Даже самые маленькие веточки целые.
  • Заказ № 0
  • Т.
    2012-06-23 00:00:00
  • № 3836
  • журнал прекрасный но заказывать больше не буду.сделала предоплату аж в декабре.розы пришли в начале мая пересушенные выжила одна.а заказаны дорогие сорта.сирень и миндаль пропали сразу.наплевательское хамское отношение к людям и растениям!приобретайте в сад.центрах сами.не заказывайте у них!
  • Заказ № 0
  • Светлана
    2012-05-02 00:00:00
  • № 2945
  • Соблазнившись красочными фото в журнале "Цветочный клуб", заказала в Плантарии саженцы роз нем. фирмы "Тантау".В первый год, 2009, розы пришли 16 апреля, в фирменной упаковке, с уже наклюнувшимися почками. В 2010 г. розы пришли уже в упаковке Плантарии, с облетевшим воском и 22 апреля, некоторые саженцы были с сильно вытянувшимися белыми побегами, кое-как я с ними справилась. Ну а в этом году роз до сих пор нет, я в панике - на что они будут похожи! Звоню туда, мне говорят, что выслали их 13 и 16 апреля. Сегодня - 3 мая, роз нет.Больше в этот магазин я обращаться не буду.
  • Заказ № 0
  • Елена
    2012-04-19 00:00:00
  • № 2646
  • В 2011г.сделал заказ не привезли,не позвонили, хорошо хоть денег не платила. В 2012г.вообще жуть, приехал курьер с чеками на 6088руб..Оплатила. Когда он уехал посмотрела на счет-фактуру, там 3700. Безобразные мошенники! Рассматривать претензию собираются в течении 2-х недель! Безобразный сервис, т.е.его нет совсем.
  • Заказ № 0
  • ксения
    2012-02-13 00:00:00
  • № 1253
  • Полностью разочарована.Оплатив посылку предоплатой и придя ее получать обнаружила что мне еще оплачивать наложенным платежом 14%!!! суммы заказа. Звоню-оказывается это почтовые расходы.А что тогда 10% в заказе за что?И почему нельзя озвучить конечную сумму заказа?
  • Заказ № 0
  • анна
    2011-06-16 00:00:00
  • № 99
  • отвратительно. В феврале оформила заказ, в июне сказали подождать до конца месяца, если не перезвонят то значит ничего не будет. Это просто форменное издевательство. Телефон склада не отвечает, на оставленные запросы тоже нет ответа, а операторы магазина ничего не знают и знать не хотят.
    Рекомендация- не связываться, чтобы не остаться без саженцев, как я.
  • Заказ № 0
  • Ольга
    2011-05-06 00:00:00
  • № 47
  • Обслуживание безобразное. 2 раза привозили заклеенную посылку с накладными на весь товар, а в посылке была половина позиций. Из оставшейся половины треть пакетиков состоявших из земли и гнилых корней.1 раз курьер вообще не явился. Ни звонка, ни извинений. 3 раза просидеть дома по пол-дня с нулевым результатом - это СУПЕР. Никому не советую с ними связываться
  • Заказ № 0
Покупки в Интернете.ру