1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. plantarya.ru

Отзывы о магазине plantarya.ru

Количество просмотров 12350 Количество отзывов 24

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (24)
  6. Видео отзывы
«Качество саженцев.», - Татьяна-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ Не вижу. - Отвратительная рассада.

Делала заказ на сайте на 5000 руб.Саженцы привезли хилые,надеялась,что после посадки отойдут.Один флокс засох сразу,пионы дохлые до сих пор,морозники с двумя тощими листочками.Такой отвратительной рассады никогда не было.Полное безобразие!!!

Обсудить 0 221
«№ 612360», - Марина (Отзыв не подтвержден).

Сделала заказ еще зимой,очень приятный молодой человек обещал все в лучшем виде. Заказ большой. С тех пор ни ответа, ни привета. Даже предоплату никто не спросил. Звоню слышу музыку. Не знаю как быть. В других питомниках наверно уже поздно.

Обсудить 0 208
«Хватит врать!», - Света (Отзыв не подтвержден).
+ Низкие цены, отличное качество - их нет и быть не может

Не знаю кто и что и в каком магазине заказывал, но то что можно купить в плантмании ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА. Заказывали и оплачивали через сайт, т.к. дали скидку 10 процентов от заказа, привезли все как положенно, прекрасного качества. Потом узнали, что магазин находится по пути на нашу дачу, не поленились и заехали. Это просто безумие какое-то. Такого разнообразия и низких цен я не видела нигде, потратила 10000 руб. и потратила бы еще больше, но муж вовремя остановил. Тем кто сомневается по качеству материала, начитавшись негатива, надо там побывать, это что-то!

Обсудить 0 302
«Спасибо за честность», - 123Ирина (Отзыв не подтвержден).
+ честные - пересортица

Заказала в августе флоксы, не мало. Привезли быстро, некоторые успели зацвести. Оказалась пересортица. Большинство белые. Написала письмо в интернет магазин не на что не надеясь. Ребята подтвердили факт и вернули деньги. Спасибо большое за честность. на эти деньги закажу у них флоксы на 2017г.

Обсудить 0 195
«все хорошо !», - юлия-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ Все -

У плантмании заказывала 2 раза , кстати завтра жду третий заказ ! Все доставляли в нужное время и в нужный час , курьером. Все в очень приличном товарном виде . хосты , черешни , дикий виноград , папаратник . Все в процессе вегетации , хотя сажала в июне !!! СПАСИБО ПЛАНТМАНИИ !!!

Обсудить 1 215
«№ 18740», - котикова Раиса (Отзыв не подтвержден).

Работают просто отвратительно,доставленный товар не соответствует цене заказа. Оплатила заказ на сумму 7343руб. Доставили просто эдыхли какие то.Заказывала розы по цене(средней)750руб.,привезли розы в коробках,такие в ОБИ по 99руб. Невероятно,нагло обманывают,кроме того ассортимент не соответствует заявленному на 100%.Не связывайтесь
с этой фирмой,один обман,телефоны не берут,прокуратура по ним плачет.

Обсудить 0 294
«№ 18558», - Кобякова Галина (Отзыв не подтвержден).

Обслуживание не выдерживает никакой критики: просто не берут трубку. О том, что посылка выслана никаких уведомлений. В посылке не доложены ряд позиций, указанных в описи. Растений не хватает на сумму около тысячи рублей. Остальные растения просто сложены в коробку большого размера без упаковочного материала и вследствие этого часть растений просто поломалось. Больше не заказываю и другим не советую.

Обсудить 0 190
«№ 18508», - Василий-1234 (Отзыв не подтвержден).

Не советую связываться с этой компанией. Сплошной футбол. Операторы даже не разговаривают, не хотят слушать и слышать вас.

Обсудить 0 171
«№ 12713», - Регина-1234 (Отзыв не подтвержден).

Н-да, жаль , что не прочитала отзывы раньше... Заказала растения по предоплате , пришла только треть - все гнилое-гнилое. И 2200 руб. видимо не дождусь назад - они мне их "простили". Столько обманутых - ужас..

Обсудить 0 207
«№ 12005», - Игорь (Отзыв не подтвержден).

безобразный магазин!на упаковке нужный заказанный материал , а на самом деле все другое.Деньги за неполученный товар не возвращают третий месяц.Больше никогда не обращусь в этот магазин и другим не советую.

Обсудить 0 184
«№ 11918», - мария123 (Отзыв не подтвержден).

да уж! дурят нашего брата: на ярмарках-если точно не знаешь как выглядит искомый материал, обязательно будет что-нибудь другое... в садовых центрах покупала ирисы самых разных расцветок,а в итоге все или синие, или сине-желтые( самые обычные). в интернет-магазинах (почти всех. плантария-не исключение)- или рано пришлют,или поздно. или пересортица. жаль, что понять, где именно тебя обманули на этот раз, зачастую можно обнаружить год спустя: у пионов,гортензий и многого другого, корневища и листья одинаковые,надо ждать цветения... и сюрпризов!

Обсудить 0 188
«№ 10951», - Светлана-1234 (Отзыв не подтвержден).

в конце апреля курьер доставил товар на 2 тыс из 6 тыс при 100% предоплате. До сих пор не денеег не саженцев. В планетарии отсылают в курьерскую службу в курьерской службе в планетарию. Не делайте предоплату.

Обсудить 0 158
«№ 10371», - Е%лена (Отзыв не подтвержден).

4 мая 2013 получила посылку -из 8 гортензий три-и это при полной предоплате.2145 руб товар только на880 руб.да еще за какой-то наложенный платеж содрали 185 руб,

Обсудить 0 143
«№ 9410», - Валентина-1234 (Отзыв не подтвержден).

Полное безобразие,обольщают вначале хвалебными статьями и красочными фото,рекламируя свой товар.А затем наступает разочарование:18.03.2013.пришла посылка 4 розы-флорибунды,плетистые и роза-бабочка все засохло и сгнило еще осенью.Это собрали и положили впосылку.Прочитала что написино на сайте и приуныла видно денег обратно не получу.Люди не советую с ними связываться,да и журналов более толковых сейчас полно.Больше заказывать саженцы ипокупать их журнал больше не буду ивам не советую.

Обсудить 0 157
«№ 7422», - Андрей-1234 (Отзыв не подтвержден).

))) собрал корзину почти на 6 тыщ, посмотрел на отзывы и задумался... поеду в садовые центры, только жаль, что там нет того, что здесь обещают

Обсудить 0 147
«№ 7382», - Галина123 (Отзыв не подтвержден).

Разочарована! Из четырёх заказов, сделанных 16.02.12, три прибыли совершенно сгнившие, а розу Black Baccara вообще не прислали и деньги не вернули. Сегодня 29.12.2012. Пробный заказ заслуживает очень плохой оценки! Безобразное обслуживание.

Обсудить 0 142
«№ 6147», - Зинаида-1234 (Отзыв не подтвержден).

Сделала заказ на 7луковиц лилии мартагон со 100%предоплатой.Все луковицы были засохшими.Претензию оформила по всем правилам: с фотографией и описанием пришедшего посадочного материала,который пришлось выбросить. Ответа жду второй месяц.

Обсудить 0 185
«№ 5908», - Татьяна-1234 (Отзыв не подтвержден).

Интересно, но почему здесь нет положительных отзывов? Я, например, заказывала к весне 2011 и к весне 2012. Сирени пришли прекрасные. Рододендроны тоже. Всё живое и в отдельных блистерах. Даже самые маленькие веточки целые.

Обсудить 1 135
Т.«№ 3836», - Татьяна-1234 (Отзыв не подтвержден).

журнал прекрасный но заказывать больше не буду.сделала предоплату аж в декабре.розы пришли в начале мая пересушенные выжила одна.а заказаны дорогие сорта.сирень и миндаль пропали сразу.наплевательское хамское отношение к людям и растениям!приобретайте в сад.центрах сами.не заказывайте у них!

Обсудить 0 160
«№ 2945», - Светлана-1234 (Отзыв не подтвержден).

Соблазнившись красочными фото в журнале "Цветочный клуб", заказала в Плантарии саженцы роз нем. фирмы "Тантау".В первый год, 2009, розы пришли 16 апреля, в фирменной упаковке, с уже наклюнувшимися почками. В 2010 г. розы пришли уже в упаковке Плантарии, с облетевшим воском и 22 апреля, некоторые саженцы были с сильно вытянувшимися белыми побегами, кое-как я с ними справилась. Ну а в этом году роз до сих пор нет, я в панике - на что они будут похожи! Звоню туда, мне говорят, что выслали их 13 и 16 апреля. Сегодня - 3 мая, роз нет.Больше в этот магазин я обращаться не буду.

Обсудить 0 156

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.