Недовложение товара в Заказе №55280724-0017 12 декабря 2020 в 11:46 на 1131 ? не было 1 продукта – «Стейк свежий Пава-Пава Средиземноморский, из грудки индейки, охлажденный, 600 г.»
Заказ привезли, но на работе я его не проверила по наименованиям, так как на бумаге чеков и накладных «Озон» не даёт, и на работе не было возможности сверить, ранее всё совпадало.
Поэтому обнаружила отсутствие в заказе №55280724-0017 товара 16 декабря, когда формировала новый заказ, заглядывая в предыдущие заказы.
Написала в службу поддержки с просьбой доставить мне «Стейк свежий Пава-Пава Средиземноморский, из грудки индейки, охлажденный, 600 г.» с моим новым заказом 55280724-0018 завтра 17 декабря, с комментарием, что Доставка без чеков или накладных на бумаге для меня не удобна, чтобы сразу всё сверить.
Сотрудник в чате ответил, что положительного решения моего вопроса быть не может: «По продуктам питания срок проверки заказа - 1 день. Вы же обратились с сообщением через 4 дня после получения заказа. Сожалею, но в этой ситуации довезти недостающий товар не сможем, извините. Рекомендую проверять наличие товара в течение суток после получения.»
Неприятный осадок. Озон меня наказал 2 раза. Больше заказывать у него не хочу.
Свой следующий заказ отменила, № 55280724-0018.
В поддержке ничем не могут помочь - ни дать правильную информацию, ни ответить на вопросы, ни вернуть списанные баллы (по их же вине). В целом, весь сервис Озон в этом - пока все идет без проблем, все нормально, но как только возникает хоть что-то, хоть какая-то проблема, то решением этого никто не будет заниматься. Ну и любые акции под эгидой "Озон имеет право на все, а клиент прав не имеет".
В магазине Озон я регулярно делаю покупки с 2005 года. Тогда я еще только начала осваивать интернет и с опаской делала заказы. Покупала только книги. Мне нравилось, что за покупки часть возвращалось баллами
Люблю читать и несколько раз заказывала с этого сайта книги разных авторов. Очень большой ассортимент, есть если не все, то практически все .Спасибо создателям этого сайта, что дают пищу моему "книжному
Очень выручает этот интернет-магазин. В нормальный книжный выбраться постоянно не могу, а походить и спокойно выбрать книгу вообще нереально с маленьким ребенком. А тут неплохой выбор, если учесть, что
Озоном, осталось очень довольна. Заказ через почту пришел очень быстро, так же можно заказать курьера, который доставит все очень быстро, предупредив об этом заранее звонком. Очень много различных книг
Прекрасный интернет-маркет! Найти там можно абсолютно всё, буквально от мелочи, ассортимент богатый, причём товары не только для взрослых, но и для детей много чего! Можно выбрать подарок на любой вкус
Пользуюсь сервисом уже более 5 лет и хочу отметить, что с каждым годом сервис становится все привлекательнее: самые низкие цены на товары по сравнению с конкурентами, хорошо работающая служба доставки и интересные акции для многочисленных групп покупателей. Спасибо!
Калмыкова Татьяна Александровна«№ 16834», - Катя (Отзыв не подтвержден).
Решила подарить брату электрическую бритву. В Интернет-магазине OZON мне понравилась модель, подходящая по цене и качеству.
Заказ №10416534-0002-1 оформили по телефону потому, что у них много пунктов самовывоза, но не везде доставляют электро товары.
Товар привезли очень быстро. На сайте очень подробно было описано его местонахождения. Нашла очень быстро. Вход в магазин оказался закрыт. На звонок никто не открыл. Войти в пункт выдачи удалось только после того, как из подъезда кто-то вышел.
Бритва брату понравилась. Бреет чисто, без раздражения кожи. Заряда хватило на неделю.
Качество обслуживания и обработки заказов, по-видимому, зависит от филиала. г. Пермь. Всё отлично. На следующий день после оформления интернет-заказа позвонили, уточнили время, когда я заберу заказ. В этот же день забрал самовывозом, хотя можно было бесплатно на дом. На месте всё показали, я проверил. Всё отлично.
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.