1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. mts.ru

Отзывы о магазине mts.ru

Количество просмотров 3926 Количество отзывов 6

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (6)
  6. Видео отзывы
«Каждому клиенту по охраннику», - Василий Лаврик (Отзыв не подтвержден).

9.10 2016 в магазине по улице Ленина 20, хотели купить телефон САМСУНГ J7, его не оказалось, заказать его привоз мы не смогли, нас отправляли на ул песчаную (мы попросили туда позвонить, менеджер Ольга позвонила, попросили телефон старшего менеджера или вышестоящей организации, Ольга отказала, на настойчивую просьбу предоставить нам информацию и наши действия снять её объяснение отказа на камеру телефона, Ольга вызвала вневедомственную охрану))) Вопросы следующие !. Почему тупыепокупатели должны уходить с испорченным настроением?2. Кто оплачивает в МТС ложные вызовы вневедомственной охраны? 3. Почему мы случайно узнали, что такой телефон есть в продаже в салоне МТС на ул Набережная 62. (спасибо Илье и Татьяне за обслуживание)4. Где телефоны вышестоящих руководителей (к которым можно обратиться с проблемой) ?5. Зачем в интернете указан адрес магазинов МТС в Зеленогорске, если я не могу в них заказать товары из магазина интернет МТС?

Обсудить 0 372
«№ 132603», - 89156576311 (Отзыв не подтвержден).
+ не обнаружила - можно целый день потерять в поисках, где оплатить ваши услуги.

19 февраля положила на телефон 200 рублей 20 февраля их сняли, как месячную плату, а сегодня телефон заблокировали это, что издевательство или хамство, а может жульничество?

Обсудить 0 318
«№ 132480», - Сергей-1234 (Отзыв не подтвержден).

покупал телефон в салоне МТС через неделю он сломался сдал на ремонт в этом салоне прошло два месяца всё делают супер скоростные работники.и телефона нет и денег и позвонить нет телефона в салоне мтс

Обсудить 0 402
Екатерина Барбатун «Негатив!», - Сергей-1234 (Отзыв не подтвержден).

В данном салоне покупала телефон. Вместе с ним защитную пленку и услугу по наклейке пленки на телефон (которая стоит 299руб.немало). Услугу предоставляла Яна Глядяева. Когда она отдала мне телефон с наклееной пленкой, я указала ей на пузырики под ней, на что получила ответ от ЯныТряпочкой проведите. На это я, естественно, возразила, что за 300 руб хотела бы получить качественно выполненную услугу, а не проводить тряпочкой... Яна тут же встала в позуТо есть вы не хотите оплачивать? Я тогда вызову полицию! Я же возразила, что об оплате речи не идет, я хочу за свои деньги получить качественно выполненную услугу! Она, как заведенная стала твердить про то, что вызовет полицию...Тыкала мне в правила. У меня абсолютно не было времени на все это, иначе обязательно вызвали бы и полицию и еще когонибудь из руководства МТС. Неужели по правилам МТС в салонах услуги должны оказываться кое как? Да еще и клиентов за людей не надо считать? Вспомнилось советское время, когда за ваши деньги вас же и пошлют... Считаю, что руководству МТС Тульской области, города Киревска стоит задуматься о целесообразности работы таких специалистов как Яна Глядяева. Иначе вы распугаете всех клиентов. Я вот лично туда больше не пойду. Хотя нет, схожу, чтобы еще в книгу жалоб написать претензию, а то сегодня некогда было.

Обсудить 0 358
«№ 16583», - Маруся (Отзыв не подтвержден).

Приобрела недавно у этого оператора сотовый телефон. Получила неплохую скидку, так как уже являюсь их клиентом. Так же к покупке было предоставлено множество полезных бонусов.

Обсудить 1 430
«№ 12903», - ТАНЯ-1234 (Отзыв не подтвержден).

Довольна ассортиментом и качеством выполнения заказов, достаточно быстро,в течение2-3 дней,все тщательно и аккуратно упаковано, сколько раз я заказывала,все в отличном состоянии! И потом в Вашем магазине есть практически все,чего нет у других интернет-магазинов, а если и есть, то у Вас сравнительно дешевле! Рекомендовала своим знакомым и знаю,что благодаря мне, 4 человека также имеют подписку и покупки у Вас!

Обсудить 0 388

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.