1. Покупки в Интернете.ру
  2. Отзывы
  3. meblider.ru

Отзывы о магазине meblider.ru

Количество просмотров 12059 Количество отзывов 15

Отзывы:

  1. Новые
  2. Популярные
  3. Обсуждаемые
  4. Об обмане
  5. Все отзывы (15)
  6. Видео отзывы
«№ 642566», - Олег-1234 (Отзыв не подтвержден).

магазин закрыт, теперь они работают под сайтом mebleder.ru

Обсудить 0 207
«отличный магазин!!!», - юлия-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ оперативно - нет

Делала заказ 18834 .
Хочу сказать большое спасибо магазину и менеджеру Юлии!!
Привезли все в срок как и сказали!
К сожалению муж собирал мебель без меня и толком не знал как должно быть поэтому я обнаружила позже что тумбочки прикроватные
привезли не те. (их уже муж собрал и выбросил коробки)
Я думала ну все....мне их теперь не поменяют ....
Написала письмо ,на сл.день мне позвонили из сервиса и сказали что все заменят не волнуйтесь.
Моей радости не было придела так как я уже представила как мы с мужем будем мастерить ящики ..)
На сл.день приехал мастер .
Он не только привез те тумбочки которые я заказывала он их САМ СОБРАЛ !!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ МАГАЗИНУ И МЕНЕДЖЕРУ ЮЛИИ!!!

Обсудить 0 138
«отличный магазин!!!», - юлия-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ оперативно - нет

Заказывала в детскую 2 кровати 2 тумбочки и банкетку .
Привезли через неделю как и сказали! Но увидела уже потом что привезли тумбочки не те. Думала ну все обмена не дождусь так как еще и коробки выкинули и собрали их (сборка была когда меня дома не было)Написала письмо ,через день мне звонят с сервиса что все поменяют завтра !
На сл.день приехал сборщик он не только забрал тумбочки которые мы УЖЕ СОБРАЛИ! и БЕЗ коробок ,но и собрал мне те которые привез мне на обмен !!!! Спасибо магазину и менеджеру Юлии!

Обсудить 0 194
«Обходите стороной этот магазин», - Виктор-1234 (Отзыв не подтвержден).

Милая девушка Юля две недели динамила с заказом детской мебели, даже не соизволив позвонить, что заказ не собираются выполнять. Если вам дорого время - обходите стороной этот магазин. Я удивляюсь как люди стараются оттолкнуть покупателей вместо того, чтобы нормально зарабатывать. Это называется купить билет и пойти пешком назло кондуктору.

Обсудить 0 231
«Хороший магазине, рекомендую.», - юлия-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ большой выбор, товар в наличии - не нашла

Отличный магазин, чисто случайно нашли его в интернете. Созвонились с менеджером. Очень порадовало, что сотрудница терпеливо выслушала, грамотно проконсультировала. Заказали диван 2-41 в прихожую. Доставка на удивление была очень быстрая. Заказ полностью соответствовал описанию на сайте. Отличное соотношение цены и качества. Теперь будем заказывать и дальше мебель в этом магазине.

Обсудить 0 111
«Хороший мебельный магазин», - Екатерина-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ увжительный и грамотный персонал - не вижу

Заказывали в Магазине Меблидер.ру тахту мелисса. Понравилась оператор Юлия, ответила на мои вопросы, хотела купить кровать с матарсом, в результате купила тахту и не пожалела. Привезли как и договорились через 2 дня. Собрали сразу. сем довольны. Рекомендую магазин для заказа мебели в квартиру. Даже если чего то нет, то подскажут хорошую замену.

Обсудить 0 123
«Печальная сборка», - Артем Прохоров (Отзыв не подтвержден).
+ Приветливая девушка Юлия - Всё остальное

24го июля компания MebLider собрала нам журнальный стол Консул2 (накладная 6136). Качество сборки превзошло все наши ожидания. Как будто пьяный опоссум собирал его задними лапами в кромешной тьме. Крышка ходит ходуном, торчат шурупы, стол перекошен, просверлена лишняя дырка. Сборщики, получив деньги, испарились со сверхзвуковой скоростью. Уже через минуту не брали трубку (видимо, не слышали звук, т.к. скорость была сверхзвуковой). Мы написали на почту жалобу со всеми фото. Приветливая девушка Юлия пообещала разобраться. Но, судя по всему, ктото разобрался с самой Юлией. Через несколько дней наших беспрестанных звонков нам сообщили, что стол дешёвый, так что мы сами виноваты, что заказали сборку, а должны были собирать сами (sic!). Исправлять проделки опоссума, а также возвращать деньги за сборку (это почти стоимость самого стола) в компании отказались. Так что мы сейчас на пути в службу защиты прав потребителей. Браво компании MebLider!

Обсудить 1 208
«Неквалифицированные сборщики мебели», - Александр-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ нет - вышеперечисленное

Сегодня пришли сборщики с МебЛидер.ру. В процессе, так сказать, сборки прихожей испортили новые полы в комнате. Про гору мусора, оставленного после себя, можно и не говорить.Выводы о квалификации сотрудников фирмы делайте сами.

Обсудить 1 302
«Обходите магазин стороной здесь всем плевать и на своих клиентов, и на собственных сотрудников», - Татьяна-1234 (Отзыв не подтвержден).
+ Их нет - Хамство, неуважительное отношение к клиентам

1 февраля делала заказ в этом магазине навесные полки ПН4 и ПН5. Позвонила девушка и в достаточно вежливой форме обсудила со мной подробности заказа. Было обговорено, что будет подъем на этаж за дополнительную плату и обсуждено, какая будет цена за счет этого и за счет того, что ехать придется за МКАД. Так же, было сказано, что доставка будет уже 4 февраля. В назначенный день сижу жду доставку или звонка от курьера о том, что он уже гдето рядом. В итоге, просидев весь день у телефона ни звонка, ни курьера так и не дожидаюсь. Решаю подождать несколько дней, но в итоге снова никакой информации не поступает. В понедельник (8 число) звоню. Отвечает нервным голосом девушка, продолжая разговаривать в том же тоне. Говорит, что машины в нашу сторону не было и ждать нужно уже 10 числа. 10 числа я снова сижу весь день у телефона, но никаких движений не происходит. На следующий день СНОВА звоню, СНОВА отвечает нервная девушка и говорит, что ждать теперь завтра и даже называет примерное время. Как раз в это время мне нужно уехать в институт. Оставляю бабушку караулить курьера. Звонит в нужное время курьер и говорит мне, что через полчаса будет. Через полчаса звонит и говорит мне СПУСКАТЬСЯ. Напомню, в самом первом разговоре обговаривалось, что у нас будет подъем на этаж. Говорю бабушке, чтобы спустилась и попросила подъем. Как выяснилось потом, этот мужчина начал ныть о том, что он не обязан поднимать полки на этаж (на сайте есть четкая информация о том, что курьер это делать ОБЯЗАН), но всетаки поднял мебель сам, а не заставил этим заниматься старую бабушку, за сто рублей в карман. Так же, на сайте есть информация о том, что курьер должен проверить все составляющие заказа, открыв их при получателе, но этого тоже сделано не было. Вывод какой судя по тому, что в этой кампании о соблюдении какихто обязанностей и элементарном уважении к клиентам никто ничего не знает, вряд ли проблема решится увольнением одного лишь единственного сотрудника. Здесь нужна работа над всем персоналом, но раз фирма продолжает существовать в таком виде уже довольно большое время (сужу по остальным отзывам), вряд ли комуто из руководителей это вообще нужно.

Обсудить 0 251
Nesterovskaya Anna«№ 49042», - Татьяна-1234 (Отзыв не подтвержден).

Заказала в вашем магазине стенку Олимп М21 14 декабря 2014 года. В понедельник 15 декабря мне звонили на мобильный один раз, звонок я по работе пропустила. Больше мне не перезвонили. Я позвонила вечером того же дня сама по номеру 8-499-151-33-42. Там мужчина мне ответил, что он заказами не занимается, мне ответит другой человек, будьте на связи. На связи я была, мне так же никто не перезвонил. После этого я позвонила сама по телефону 8-499-995-12-75, там мне ответили что мой заказ видели и мне перезвонят ближе к концу недели, ожидайте. Я прождала всю неделю, мне никто не позвонил. Я позвонила сама в пятницу по последнему номеру, там мне сказали что заказы не все просмотрели и мой заказ не увидели, поэтому он остался не обзвоненый. Так же сказали, что доставка теперь будет не раньше четверга и со мной свяжутся, ожидайте...Ожидать я не стала и сделала заказ в другом магазине,доставка уже согласована. Однако мне позвонили вчера 22.12.2014 и предложили доставку на 23.12, но без подъема и сборки. Я решила, что если здесь будет доставка быстрее, то я соглашусь. Я сказала что мне нужно и то и то, поэтому тогда в другой день. Девушка сказала,ориентировочно на среду с подъемом и сборкой, мне позвонят. Сегодня 23.12 мне никто не позвонил и я позвонила сама по номеру 8-499-995-12-75. Там я объяснила всю ситуацию, на что мне сказали, что доставка со сборкой и подъемом не возможна, что мне могут вообще ничего не доставить, потому что видите ли я не указала что мне нужны эти услуги. На что я ответила, что вообще-то заказ был сделан 2 недели назад, и за эти две недели мне НИКТО не позвонил и не спросил, нужны ли мне подъем и сборка! И сразу же возникает вопрос, в какой стадии оформления заказа нужно уточнять и в каком пункте, что нужны подъем и сборка?? Если у вас на сайте это не где не указано. И почему менеджер магазина по хамски это все объясняет по телефону? В общем так: заказ от вашего магазина мне не нужен, сервис у вас просто отвратительный, а менеджеры хамло, которые даже объяснить по человечески ничего не могут. С вашим убогим магазином я потеряла две недели, а стенка мне нужна перед Новым Годом. Слава Богу нашла у ваших конкурентов дешевле и доставка быстрее. Этот заказ прошу аннулировать. Надеюсь данное письмо дойдет до руководства. Желаю вам работать лучше в Новом Году!

Обсудить 0 269
«№ 49041», - Аджиева Саида (Отзыв не подтвержден).

Ужасный магазин! Ужаснее не бывает! С мая месяца не могут устранить дефект кровати ( тахта Люкс Классика Боровичи) , через 3 месяца наконец привезли спинку на замену , а на ней браков больше чем на предыдущей. В итоге договорились на 10 июня, так как в квартире постоянно никого нет, попросили подругу, она бросила все свои дела и приехала в Видное! из Сокольников! Обещали привезти спинку и подъем ей механизм с 16 до 20 часов. В итоге никто не позвонил и не приехал. Девушка на телефоне ничем не может помочь)). Это не просто безответвенность , а бардак -шарашкина контора!

Обсудить 0 159
«№ 49040», - Епифанов Марат (Отзыв не подтвержден).

жуткая компания обсалютно не компитентные люди там работают. подставляют своих же сотрудников, обманывают покупателей, сами себе пишут положительные отзывы, никто не за что не отвечает. говорят о доставке не зная что мебели даже нет не складе, ее поставщик не отгрузил, а они говорят о доставке. люди нииикогда не пользуйтесь услугами этого магазина, все нервы вытрепят, 10 дней жду мебель и досих пор нет,

Обсудить 0 148
«№ 49039», - Елена Епифанова (Отзыв не подтвержден).

Лююди никогда не обращайтесь в этот магазин, сплошное вранье отфутболивание, никто ничего не знает, звонят обещают доставку, сидишь дома ждешь, а мебели даже на складе нет, а менеджеры почему то об этом

Обсудить 0 141
«№ 49038», - Анонимно (Отзыв не подтвержден).

Хороший магазин заказывал компьютерный стол номер заказа 3218 привезли через три дня и самое главное сразу собрали качеством стола доволен и сервисом тоже . Спасибо ребята!

Обсудить 0 138
«№ 49037», - adwebs (Отзыв не подтвержден).

Заказывал двухъярусную кровать для детей, быстро перезвонили, менеджер все подробно объяснил и помог подобрать матрасы, уточнил детали конструкции, впоследствии оказалось что все очень точно рассказал. Доставка немного опаздала, но виноваты скорей московские зимние пробки, да и направление рязанка в область не самое благополучное. К тому же постоянно держали в курсе и про опаздание предупредили. Оплачивал сборку, собрали очень быстро и аккуратно, качество кровати на первый взгляд довольно хорошее, но это время покажет. Когда заказывал были опасения, так как цены ниже чем везде, подсознательно ожидал подвоха =) Но тут прям удивлен и внимательным отношением и дружелюбностью и качеством работы. Думаю коллектив магазина заслуживает хорошего отзыва, что бы был стимул поддерживать качество на том же уровне!

Обсудить 0 142

Добавить отзыв


Статьи:

Как проверить Интернет-магазин на мошенничество (онлайн)? Инструкция и способы.

Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.