На официальной странице данного "производителя" в ВК, под постом рекламирующем некую модель суперкостюма из мембраны, я написал комментарий, в которой объективно указал свое личное мнение о продукции. Без каких либо оскорблений. Объективно и по делу. Да комментарий оказался не из лучших. Однако мнение было вполне обосновано, учитывая качество материалов из которых выполнена продукция, а так же целевой нагрузки. ПО итогу этот псевдопроизводитель, не просто проигнорировал отзыв, не попытавшись разъяснить проблемные моменты, мой комментарий был просто удален. А мой аккаунт внесен в черный список. Такая же участь постигла и других пользователей чей комментарий не был радужный и не сводился к "Пушка/бомба". Считаю такое отношение к потенциальным клиентам и подписчикам недопустимым. И говорит оно обо одном, продавец желает лишь максимально приукрасить вид своей продукции, не заботясь о полноценном диалоге с клиентом. Категорически не рекомендую данного продавана, т.к. любой маломальски заинтересованный в репутации и уважающий своего клиента продавец, никогда не поступает таким образом. СВИНСТВО!!!!!! Данный отзыв будет размещен везде где это возможно, дабы клиенты не удивлялись отношению данного продавца к себе.
Дополнение к комментарию о данном магазине по заказу №25050. Отказавшись выполнить моё требование дополнить комплектацию товара или снизить его стоимость, магазин был привлечён в качестве ответчика в суд. Цена вопроса первоначально была 300-600 руб. Толчком для обращения в суд послужили совершенно наглые требования представителя магазина решившего диктовать свои условия для удовлетворения моих требований. В итоге суд взыскал 9000 руб. Магазин, обращайся за консультациями, разоритесь ещё.
Купил катушку RYOBI Ecusima1000. Товар был оформлен как заказ №25050 от 15.11.2016. При получении обнаружил отсутствие в комплектации к катушке дополнительной регулировочной шайбы. 21.11.16 позвонил в магазин и сообщил о проблеме, пообещали решить этот вопрос. После этого на мои звонки магазин не отвечал. Я обратился по электронной почте. Предложил дополнить комплектацию товара или снизить его стоимость. Магазин стал требовать от меня акт недостачи шайбы или сведения о стоимости подобных шайб. Заявил о незаконности данных требований. Продавец отказался удовлетворить моё обращение, и я подал в суд. Исковое уже в суде жду рассмотрения дела. Отпишусь по результату. Делайте выводы.
Не хотите тратить нервы не заказывайте у них ничего! Бардак и пофигизм! Заказал катушку и леску. Пришло письмо Заказ принят.. (писем больше не было вообще никаких!)Со сроком опоздали.. Прислали СМС ..готов к выдаче.. Пришёл получать прислали только катушку! Всё. Ни ответа ни привета.. Торгуйте сами с собой, ребята!
- Недостоверная информация на сайте по доставке и оплате.
Пытался второй раз сделать заказ в этом магазине. Первый раз заказывал счётчик лески, две недели кормили завтраками, затем сказали что товара нет в наличии. Пришлось такой же счётчик лески заказать в Китае в 2 раза дешевле, через те же 2 недели забрал товар у себя на почте. Теперь сейчас. Заказал набор фидерных кормушек с доставкой в пункт самовывоза и оплатой наличными такой вариант доставки и оплаты и сейчас можно выбрать прямо с сайта. На следующий день перезвонил в магазин ( все известные и уважающие себя и клиента интернет магазины перезванивают обычно сами ), оказалось что оплачивать заказ надо теперь в Сбербанке, говорят клиент пошел не ответственный, заказывает и не выкупает. Только почему об этом не написано на сайте?, почему я узнаю об этом после звока менеджеру? Вот сейчас скопировал с сайта Вы можете оформить заказ со способом доставки самовывоз. Товар после оформления заказа будет доставлен на адрес пункта самовывоза, который наиболее Вам удобен и близко расположен к дому, работе и пр., после чего Вы можете подъехать за заказом и оплатить заказ наличными. Заказ находится на пункте 7 рабочих дней после чего снимается. ВНИМАНИЕ ВАЖНО!!! Мы оставляем за собой право выборочно подтверждать заказы по телефону! В случае если заказ НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ ЗАКАЗ НЕ ОБРАБАТЫВАЕТСЯ !!! Как правило, мы подтверждаем заказ и доставку на следующий день от даты заказа либо в день заказа! Доставка до пункта самовывоза95 руб Теперь что имеем? Клиент делает заказ в этом магазине, ждет подтверждения не дождался, перезванивает, а оказывается теперь надо идти в банк и оплатить, еще заплатить и комиссию за оплату плюс к 95 рублям за доставку. В общем я понял что магазин работает только по полной предоплате, причем на сайте указаны и все варианты оплаты как существующие. Вообщем магазин с наплевательским отношением. Сейчас зайду еще на яндекс маркет и отзовик, ну а завтра с заявлением на комиссию по защите прав потребителя, вроде бы Красногвардейского района, ну и копию в Роспотребнадзор. Жалко только флешку с записью разговора, ну да ладно переживу, пускай на сайте достоверную информацию отображают. Возможно отзыв сыроват, но просто нет времени красиво все расписать, написал как есть.
+ Ассортиментом и нормальные цены.
Отдельно хочу отметить желание магазина быстро решать вопросы клиента.
- К сожалению магазин в Питере а не в Москве,
25.08.2014 сделал заказ из удочки, катушки, плетенок и еще кучи приманок - rapala. Распродажа и остановиться было трудно =)
Заказ оформил через сайт, перезвонили, сообщили что не все есть в наличии и после согласования заказ был отправлен в Москву наложенным платежом.
Оплатил заказ 24.03.2013 (хотя заказ наложеный платеж)вообщем заказ забарал 20.05.2013 и вдобавок один пункт отсутствовал. Такого исполнения заказа в срок "5-7 дней неучитываяпраздников" я еще не видел.
Оформил заказ на катушку пришло уведомление, что товар упаковывается для доставки в пункт самовывоза. После ожидания в течение двух дней решил позвонить и узнать что с доставкой? Оказалось звонили, судя по всему очень не настойчиво. На ящик не отписали, просто забили и все. Очень удивило, т.к. сайт приличный в сравнении со многими другими. Лучше переплачу 500 рублей, чем связываться с такой конторой.
привезли с опозданием почти на неделю (сломалась машина как сказали) в итоге одной позиции не было (в описи прочерк - но не предупредили по телефону) и одна позиция была в описи но не было в действительности в общем вывод такой - конкуренция большая и такой подход к клиентам непонятен. больше заказывать там не буду
Крупные гипермаркеты не способны полностью охватить специализированные категории и предоставить своим пользователям действительно широкий ассортимент товаров, например, в категории «семена», «рыбалка», «радиодетали» и пр., что заставляет людей искать отдельные магазины и совершать в них покупки. Именно сложившаяся «иллюзия безопасности» покупок и фактическая безнаказанность мошенников приводит к обману покупателей. В статье указаны рекомендации и фактические способы проверки Интернет-магазина на признаки мошенничества.