Покупки в Интернете.ру / Правовая помощь потребителям / Образец претензий

Образец претензий

Все разделы:
Задать вопрос адвокату Юридические статьи Образцы исков, заявлений и пр.
Образец Образец претензии о возврате товара надлежащего качества при покупке дистанционным способом
В настоящее время покупки в интернет-магазинах приобретают все большую популярность. Очень распространены случаи, когда товар, представленный покупателю путем каталогов, буклетов, фотографий и через средства связи не соответствует реальности. Может ли потребитель обменять товар или вернуть деньги в подобном случае? Отличаются ли сроки и порядок возврата товара купленного в интернет-магазине от установленных положений при розничной торговле?
Образец Образец претензии о возмещении понесеных убытков и морального ущерба от приобретенного товара (продукта питания) ненадлежащего качества причинившего вред здоровью
Покупкой некачественных продуктов питания в настоящее время трудно кого-либо удивить. Продавцы пытаются любым путем продать то, что по идее должно подлежать списанию и последующей утилизации. Возможно, это связано с внутренней политикой магазина и продавцов обязывает пойти на подобные шаги руководство, а может быть и невнимательность, и халатное отношение к работе. Но почему при этом покупатель должен рисковать своим здоровьем и здоровьем близких людей?
Образец Образец претензии о замене приобретенного товара ненадлежащего качества (при отсутвии квитанции об оплате)
Довольно распространенная ситуация: при покупке на распродажах (особенно это касается, мелкой техники или недорогой одежды) - покупатель не сохраняет чек и упаковку. Естественно, покупая, мы надеемся на долгую бесперебойную работу и хорошее качество, но от брака и поломок, ни один товар не застрахован. А покупка со значительной скидкой уменьшает ценность и соответственно – бдительность. Как же быть, если вещь оказалась бракованной и нуждается в обмене или гарантийном ремонте, а чек утрачен?
Образец Образец претензии по замене товара (одежда) надлежащего качества, неподходящего по размеру
Часто, заказывая одежду через интернет-магазины, ошибаешься с размером. Кто-то при подобной ситуации требует вернуть деньги и обвиняет в несоответствии размеров продавца, а кто-то перепродает не подошедшую вещь или вовсе дарит знакомым. Конечно, не каждый будет тратить время на обмен 200 рублевой майки, а как быть, если вещь дорогая?
Образец Образец претензии о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества, а также о возмещении стоимости услуг доставки и разницы цены товара между ценой товара, установленной договором, и ценой соответстующего товара на момент добровольного удолтворения такого требования
Пожалуй, нет в мире человека, которому бы не доводилось сталкиваться с товаром ненадлежащего качества. Покупая технику для дома, электронику и прочие товары, мы не ждем чуда и безупречной работы на века, но хотя бы на протяжении гарантийного срока покупка должна отслужить исправно. Но иногда техника ломается задолго до того как кончится гарантия и тут начинается… Продавец и сервисные центры стараются внушить юридически неграмотному потребителю что поломка является не гарантийным случаем, а тот в свою очередь, стоит на обратном. Незнание собственных прав и обязанностей продавца приводят не только к разочарованию, но и к напрасным финансовым тратам и потере времени. Для того чтобы избежать досадных моментов, разберем что же такое – товар ненадлежащего качества и как оформить его возврат продавцу.
Образец Образец претензии по замене товара (одежда) надлежащего качества, неподходящего по цвету
Подарили на день рождение костюм, но не угадали с цветом? Или при покупке в магазине вещь показалась яркой и подходящей, а при тщательной примерке дома не устраивает оттенок? Что делать в таких ситуациях и можно ли обменять товар, цвет которого не нравится покупателю? Постараемся найти ответ на эти вопросы.
Несоответствующее Несоответствующее качество. Как расторгнуть договор с продавцом? (образец претензии)
Не секрет, что продавцы, при обращении покупателя с поломанной техникой и электроникой в гарантийные сроки, всячески избегают возврата денежных средств. Что делать если покупатель не согласен ожидать по 40 и более дней гарантийного ремонта и желает вернуть уплаченные за товар деньги или получить другую исправную технику в замен той что имеет недостатки? Реально ли это и как действовать в случае твердого намерения вернуть уплаченные за товар деньги с целью покупки новой?
Образец Образец претензии продавцу (изготовителю) в связи с недостатком одной из комплектующих деталей составляющих изделие.
Довольно часто продавцы электронной техники утверждают, что на комплектующие компьютера срок гарантии меньше и обманутый покупатель идет покупать вышедшую из строя деталь за свой счет. В нашем случае – сгорела материнская плата, практически - сердце компьютера, продавец заявил, что гарантия на нее всего 12 месяцев. Давайте разберемся кто прав в таких ситуациях, а кто нет?
Образец Образец претензии на отказ от приобретенного продукта ненадлежащего качества при отсутствии чека
Сколько продуктов каждый месяц отправляет каждая хозяйка в мусорное ведро по причине того, что запах (вкус, цвет) показался подозрительным при соблюдении сроков годности. Сегодня - это молоко прогорклое суммой 30-40 рублей, завтра -фарш с подозрительным цветом за 100 руб/упаковка. Вроде бы суммы небольшие, но за год набирается из таких неудачных покупок немалая сумма. Частенько мы не сохраняем чеки при покупках в продуктовых магазинах – может ли это быть основанием для отказа на претензию вернуть деньги за подозрительный товар. Как быть, и есть ли смысл попытаться вернуть товар продавцу?
Образец Образец претензии: замена товара ненадлежащего качества при прохождении оценки независимой экспертизой
Некоторые продавцы отказываются принимать неисправный товар для гарантийного ремонта или обмена техники на исправную, и находят всяческие отговорки, выдумывая попутно новые, не существующие в реальности, пункты к ЗоЗПП. А бывают такие случаи что покупатель, заведомо зная о том, что техника сломалась по вине неправильного использования, настаивает на возврате или обмене. В данном случае на восстановление справедливости существует независимая экспертиза, о которой мы и расскажем в данной статье.
Претензия Претензия на уменьшении цены товара в качестве компенсации в связи с его ненадлежащим качеством
Если потребитель, купив товар, выявил в первые 14 дней несущественный недостаток, исправление которого он согласен выполнить за свой счет, то он может претендовать на уменьшение заявленной стоимости. На какие статьи закона опираться при этом и как это документально предъявить?
Образец Образец претензии к продавцу о замене некачественной комплектующей части товара на аналогичную часть надлежащего качества.
Аккумуляторы к телефонам, зарядные устройства, блоки питания – все это и многое другое относится к области комплектующих частей. Они часто выходят из строя первые, и продавцы очень неохотно соглашаются на требование замены этих частей. Можно ли добиться от продавца замены комплектующей неисправной части и как правильно это предоставить в претензии?
Образец Образец претензии по гарантийному ремонту товара в связи с его ненадлежащим качеством и предоставления аналогичного товара в безвозмездное пользование на время ремонта.
С некачественной техникой и ремонтом по гарантии сталкивался, пожалуй, каждый потребитель. А все ли получали на время ремонта товар с аналогичными свойствами на замену? Есть ли какие-то санкции для продавца, который не предоставил по требованию товар на время ремонта некачественной техники? Как документально оформить желание получить на время ремонта аналог?
Образец Образец претензии при требовании обмена техники ненадлежащего качества на более дорогую модель с доплатой разницы стоимости.
Случаи, когда технически сложный товар (телефон, планшет, ноутбук), выходит из строя в первые же дни после покупки – явление обычное. Можно конечно отнести некачественную технику в авторизованный сервис, или изрядно потрепав нервы – расторгнуть договор купли-продажи, а можно поменять на равноценную или более дорогую модель. Как происходит обмен, на какие пункты ЗоЗПП опираться, возможно ли такое вообще? – Об этом поведаем в данной статье.
Образец Образец претензии при требовании обмена некачественной техники с неоднократной поломкой на аналогичную модель.
Поломки бытовой техники и электроники, к сожалению, не редкие гости в нашей жизни, а когда один и тот же предмет ломается неоднократно, то это не просто выводит из равновесия привычный образ жизни, но и приносит немало проблем. Конечно, если гарантийный срок не закончился, то неисправная техника отправляется в сервис, а как быть, если на протяжении гарантийного срока поломка не единичная?