Покупки в Интернете.ру / Правовая помощь потребителям

Задать вопрос адвокату

Консультация через наш сайт проводиться бесплатно. Для получения консультации адвоката заполните форму с вопросом на странице...

Стаж работы адвоката 16 лет!

Юридические статьи

Как Как вернуть товар в зарубежный интернет – магазин
В настоящее время все больше людей заказывают вещи и другие товары в интернет – магазинах. В дистанционных покупках есть несомненные плюсы, можно делать покупки не выходя из дома, а курьер доставит их вам в ближайшее время. Но не все задумываются о том, что в таком способе приобретения покупок имеются свои «подводные камни». Часто возникает необходимость вернуть некачественный товар обратно продавцу, обменять на другой. А как быть, если заказ был сделан в зарубежном интернет – магазине?

Образцы заявлений, исков и пр.

Образец Образец претензии о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества, а также о возмещении стоимости услуг доставки и разницы цены товара между ценой товара, установленной договором, и ценой соответстующего товара на момент добровольного удолтворения такого требования
Пожалуй, нет в мире человека, которому бы не доводилось сталкиваться с товаром ненадлежащего качества. Покупая технику для дома, электронику и прочие товары, мы не ждем чуда и безупречной работы на века, но хотя бы на протяжении гарантийного срока покупка должна отслужить исправно. Но иногда техника ломается задолго до того как кончится гарантия и тут начинается… Продавец и сервисные центры стараются внушить юридически неграмотному потребителю что поломка является не гарантийным случаем, а тот в свою очередь, стоит на обратном. Незнание собственных прав и обязанностей продавца приводят не только к разочарованию, но и к напрасным финансовым тратам и потере времени. Для того чтобы избежать досадных моментов, разберем что же такое – товар ненадлежащего качества и как оформить его возврат продавцу.