Покупки в Интернете.ру / Японии / Injapan.ru – традиции отличного сервиса

Injapan.ru – традиции отличного сервиса

Injapan.ru Если вы испытываете трудности с приобретением товаров в японских магазинах, то вам на помощь всегда придет компания-посредник. Она не только решит все вопросы с оплатой и доставкой из Японии в вашу страну пребывания, но и проконсультирует касательно особенностей работы торговых площадок. Одним из замечательных примеров подобного сервиса является «Injapan.ru»

Особенности работы сервиса
Компания уделяет большое внимание качественной упаковке товаров. Во время поступления на склад продукция освобождается от заводской тары и заново упаковывается с учетом особенностей и специфики товара – для этого у фирмы имеется около тридцати различных типов оберточных материалов. Хорошая упаковка – безопасность продукции в далеком пути из Японии. Стоит отметить, что официальный сайт учреждения полностью русифицирован, включая каталоги интернет-магазинов, а также позволяет мониторить состояние заказа и его местонахождение, что очень удобно.

Оплатить услуги фирмы можно через интернет-банкинг (Альфа-банк, Сбербанк), платежную систему «Pay Pal», виртуальный денежный счет «Вебмани», или же совершить прямой денежный платеж на счета японского банка.

Немного о компании Injapan.ru
Рынок услуг посредников в последние годы начал заметно расширяться – и во многом, это произошло благодаря выходу многочисленных посредников для торговли с бурнорастущими азиатскими интернет-магазинами. Товары восточных производителей привлекли внимание широких масс, но в то же время сайты на китайском и японском многих поначалу отталкивали. Да и в целом, слишком уж пугающей казалась возможность покупки в далеких японских онлайн-аукционах. Однако хороший сервис посредничества, построенный компанией «Injapan», быстро развеял все сомнения – теперь все хлопоты переходили на сотрудников предприятия, а вся ответственность и гарантии переходили от самого покупателя на юридическое лицо фирмы. Уже свыше девяти лет эта компания работает для жителей России и сопредельных стран – за это время были разработаны многие дополнительные услуги, и заметно улучшено качество обслуживания. Основная специализация учреждения – интернет-аукцион «Yahoo», хотя доступна работа и с другими онлайн-магазинами.

Проверка товара
Солидные интернет-магазины, как правило, проводят жесткий контроль продаваемой продукции, однако всякое может случиться, особенно в процессе доставки на склад. К тому же, иногда могут возникнуть вопросы к самому производителю, или же появляются какие-то разногласия касательно спецификации и характеристик товара. Для этого, в личном профиле каждого пользователя есть функция заказа дополнительной проверки вашего заказа. Эта процедура будет стоить тысячу йен – при этом полагается, что проверка будет проходить не меньше 15 минут. Если, по каким-то причинам, процесс затягивается – взимается дополнительная оплата, оговоренная заранее. Проще говоря, стоимость проверки справедливо упирается во время, затраченное на неё сотрудником компании.

В набор стандартных шагов проверки входят:
• Соответствие продукта описанию и спецификации;
• Отсутствие повреждений любого характера;
• Работоспособность технического устройства.

Помимо этого, возможна даже проверка с привлечением специалистов и дополнительных инструментов. Иногда это имеет смысл – ведь доставка довольно дорога, а производитель не всегда возвращает расходы на транспорт, даже в случае гарантийных нарушений.

Хранение товара на складе
Современный склад со специальным оборудованием для полной автоматизации, укомплектованный штатом квалифицированных сотрудников, позволяет хранить товары клиентов в благоприятных условиях на протяжении оговоренного времени. Согласно стандартным правилам, период бесплатного хранения составляет два месяца. Такой срок обозначен специально для того, чтобы покупатель мог совершить несколько заказов и консолидировать свои покупки в одну посылку, что значительно дешевле и облегчит заполнение таможенной декларации. Готовая посылка хранится две недели. После истечения оговоренного стандартным договором периода начинает начисляться пеня – за каждый день просрочки хранения.

Стоит отметить, что гарантийные обязательства курьерских служб, в большинстве случаев, распространяются на период в две недели. То есть, если в результате грубых нарушений транспортировки товар приходит на склад с повреждениями, компания службы доставки должна возместить убытки клиента. Но это возможно только в течение первых двух недель с момента поставки. Поэтому, если вы хотите проверить товар – лучше заказать соответствующую услугу сразу, по прибытию вашей продукции на склад.

Комментарии 0