Покупки в Интернете.ру / Энциклопедия потребителя / Бренды / Нужная всем мужчинам торговая марка Schick

Нужная всем мужчинам торговая марка Schick

логотип Schick

Практически каждому мужчине приходилось пользоваться продукцией, которую выпускает торговая марка Schick. Это качественные гели, пенки, станки для бритья, бритвы. Именно такая продукция дает возможность всем представителям сильной половины человечества выглядеть лучше и моложе.

Становление торговой марки

Создание известного торгового бренда Schick принадлежит изобретательному полковнику американской армии Джейкобу Шику. В начале 20-го века он принял решение покинуть ряды армии и поехать поработать в Британскую Колумбию и на Аляску. Вернулся только в начале Первой мировой войны. Во время суровой зимы полковник обратил внимание на то, что практически невозможно бриться при –40 градусах. В тот же период он получил вывих лодыжки, поэтому ему приходилось длительное время проводить в лагере. Но военнослужащий не сидел без дела, он придумал бритву, которая позволяла выбрить все лицо без пены, мыла и воды. Когда закончилась война, полковник предпринял попытку запатентовать свое изобретение, но его идею не приняли во внимание. Военный отказался от первоначального эскиза и начал разрабатывать в 1921 году безопасную бритву Magazine repeating razor – копию магазина от автомата. Якобу Шику так нравилась винтовка и магазин к ней, что он решил сделать бритву, похожую на составляющие военного оружия. В ручку станка ставились такие лезвия, которые можно было менять автоматически по тому же принципу, как заменяются в магазине патроны. Лезвия были вмонтированы в специальные кассеты. Их начали продавать отдельно от бритв, для того, чтобы покупателю было легче при порче лезвия поменять кассету и не приходилось покупать новый станок.

Развитие

1926 год ознаменовался выпуском еще одной бритвенной конструкции. Она имела два ножа: неподвижный и подвижный. Подвижная часть запускалась маленьким электрическим двигателем. Волоски сначала проходили лезвие-сетку и только потом попадали под подвижные ножи. Позднее эти изделия назвали роторными. Они стали первыми электрическими бритвами. Изобретенные Шиком изделия появились на потребительском рынке только в 1929 году. Однако у покупателей они не сумели вызвать бурный восторг и оглушительную популярность. Мужчины по-прежнему продолжали покупать изобретения Шокки. Но полковник не стал опускать руки, а наоборот принял решение начать сотрудничество с сильным конкурентом. В итоге была создана фирма «Schick Dry Shaver, Inc». Существенные улучшения в изобретение военного привнесла известная компания «Philips». Для начала заменили 2 лезвия на 3 и увеличили между ними отверстия. Именно это дало возможность снизить неприятные ощущения при использовании, потому что бритва перестала выдирать волоски.

Идея создать прибор, позволяющий бриться всухую, не покидала Шика, поэтому в 1927 году он принял решение создать корпорацию по выпуску электробритв Schick. Все разработки и идеи позднее были проданы компании «Magazin Repeating Razor». В 1946 году эту корпорацию продали американской «Eversharp» и переименовали в «Schick Safety Razor Company». Эта компания занималась выпуском торговой марки Schick до 1958 года. Потом было принято решение наладить собственный выпуск продукции в штате Коннектикут в Бриджпорте. 1961 год – решили перевести все производство в Милфорд, где по сей день располагается штаб-квартира фирмы, выпускающей продукцию для бритья. В последующие годы корпорации удалось вывести на потребительские рынки много новинок.

«Schick» стала первой компанией, начавшей выпускать продукцию, покрытую тефлоном, с лезвиями из нержавейки. Это новшество позволило повысить комфорт при использовании за счет уменьшения трения. Через 5 лет мир увидела новая разработка «Schick» – бритва с тонким хромированным слоем на режущей кромке лезвия. Именно это позволило существенно повысить показатели прочности. В 1970 году торговый бренд Schick продали корпорации «Warner-Lambert». Для справки: Эта компания начала выпускать бритвенные приборы еще в 1890 году. Продукция фирмы пользовалась огромным успехом. Первая бритва с безопасным ножом, помещенным в пластиковую основу, появилась в 1971 году. 1988 год ознаменовался выпуском станка Kompact Design с эстетической ручкой. Позднее бритва была отмечена наградой Совета дизайнеров.

В 1992 году компания сформировала Schick-Wilkinson Sword и создала новый продукт The Protector, оснащенный эргономичной элегантной ручкой. Именно эта разработка достаточно быстро сумела приобрести всемирное признание.

Именно Schick-Wilkinson Sword в 1994 году была разработана первая бритвенная система, предназначенная для женщин, она получила название Lady Protector. Спустя несколько лет корпорация выпустила на потребительский рынок бритву нового поколения Protector 3D Diamond.

Сенсация

2003 год ознаменовался разработкой настоящей сенсации Quatro – бритвы с 4-мя лезвиями. Многим покупателям понравились одноразовые станки, вышедшие на рынок в 2008 году, называющиеся Quatro for women и Quatro Titanium, так как они незаменимы во время длительных командировок и в походах.

В настоящее время торговая марка Schick входит в число бритвенных лидеров. Она периодически выпускает на потребительский рынок все новые и новые разработки, тем самым больше привлекая к себе покупателей. У современной продукции есть расширенная полоса с экстрактом Aloe Vera, позволяющая подготовить кожу к бритью и снять раздражение, обеспечивая легкость скольжения и тщательное бритье. Станки отличаются от продукции конкурентов удобными и эргономичными ручками, поэтому именно с них начинается каждое утро любого мужчины.

Комментарии 0