1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Еда, рецепты, продукты и напитки
  4. Вкусный и необычный бренд Альтервест

Вкусный и необычный бренд Альтервест

780 0
Екатерина Прото (автор)
Альтервест логотип

Когда за окнами наступает лето и на улице +30 в тени, то очень сложно обойтись без вкусного и ароматного мороженого, такого, как производит торговая марка Альтервест. Даже несмотря на то, что компания просуществовала на потребительском рынке не так уж и долго, ей все равно удалось завоевать огромную популярность у потребителей.

Зарождение компании

Торговая марка Альтервест начала свою деятельность еще в 90-х годах прошлого века. Поначалу было небольшое производство мороженого. Инициаторами его создания выступили физики и профессор Виктор Степанович Лутовинов, ставший впоследствии Президентом Группы фирм Альтервест. Просто-напросто ученые физики решили не уезжать за границу, а попытаться преодолеть кризис и создать в России собственное дело, так как в начале 90-х годов за счет создавшихся экономических условий появилась хорошая возможность создавать и развивать свой бизнес. Именно открытие собственного дела стало отличным шансом для тех, кто хотел и умел работать и переживал за свое государство, но был вынужден покинуть свою профессиональную среду и переквалифицироваться. Этот смысл был заложен в название фирмы «Альтервест», так как компания стала альтернативой зарубежным концернам.

Дальнейшее развитие фирмы

Развитие компании «Альтервест» происходило постепенно, наращивались производственные мощности, которые давали возможность повысить обороты, что привело к налаживанию долгосрочных партнерских отношений и контрактов. В то время как фирме удалось выйти на новый уровень, в России начался экономический августовский кризис (1998 год), поэтому большинство событий в развитии предприятия связано со становлением «новой» России. Упомянутый кризис компании не удалось пережить без потерь, но в целом он не оказал негативного воздействия на торговую марку «Альтервест». В итоге в экологически чистом подмосковном районе под Троицком появился еще один завод по производству мороженого. Так как конкуренция на потребительском рынке была достаточно большой, то только что запущенное производство стали оснащать в соответствии с последними разработками и техническим прогрессом, производственные линии покупались за рубежом. К работе на предприятии стали привлекать лучших высококвалифицированных специалистов из разных областей, что дало возможность создать крепкую профессиональную команду, объединенную общей целью. Выпускаемое мороженое, по отзывам покупателей, стало самым вкусным и лучшим.

Текущее состояние дел

На сегодняшний день торговый бренд Альтервест входит в 10-ку наиболее крупных производителей и поставщиков мороженого России. Группа фирм представляет собой структуру, состоящую из различных межотраслевых ветвей, владеющую мощнейшей производственной базой, способной выпускать за сутки 20 т продуктов на основе творога и 120 т мороженого. Торговому бренду Альтервест удалось занять свою нишу на потребительском рынке и хорошо в ней закрепиться. Более того, компания периодически пытается вполне успешно осваивать новые потребительские рынки, что дает возможность входить в число лидеров, предлагающих своим потребителям инновационные оригинальные и интересные продукты. За счет опыта коммерческого блока фирмы удается обеспечивать контракты с дистрибьюторами и крупными оптовыми клиентами.

Структура Альтервеста включает в себя дистрибьюторскую фирму с достаточно обширной сетью филиалов во многих российских городах. Разговор идет о 4500 торговых точках, собственной розничной сети из 200 палаток, находящихся в Московской области и в столице. Сейчас концерн способен обеспечить своей продукцией всю Россию, а также государства ближнего и дальнего зарубежья.

Достижения

Спустя несколько лет после начала своей успешной деятельности именно торговая марка Альтервест стала инициатором того, чтобы в России приняли ГОСТ на мороженое. «Альтервест» – первая компания, сумевшая получить знак НАССР (международный стандарт качества) и всеобщее признание. Именно это послужило стимулом начать поставлять продукцию в европейские страны. Но не все сложилось так, как хотелось бы, потому что Евросоюз устанавливает различные препятствия на пути российской продукции на потребительские рынки стран Европы. Выход из этой ситуации был найден – руководство компании приняло решение приобрести немецкую фабрику мороженого, расположенную вблизи Франкфурта. AlterWEST Eiskrem AG сегодня – стабильно работающая компания, поставляющая свою продукцию в большинство немецких магазинов.

Компания «Альтервест» может похвастаться солидным опытом налаживания деловых связей с правообладателями популярных международных и российских торговых марок. К примеру, сотрудничеством с:

  • • Вимм-Билль-Данн. Это дало возможность начать производить мороженое под такими брендами: J7, Чудо ягода.
  • • Walt Disney Company. В итоге такого партнерства на полках в российских магазинах появились глазированные творожные сырки с персонажами из мультфильма Winnie the Pooh на упаковках.
  • • Alpen Gold. Под этой торговой маркой можно найти вкусное мороженое, выпущенное компанией «Альтервест».
  • • Kraft Food. Между собой эти концерны сотрудничают более 2-х лет. Можно сказать, что это наиболее успешный проект фирмы.

Продукция

На производство продукции торгового бренда используется только высококачественное сырье и хорошо себя зарекомендовавшие натуральные ингредиенты. Весь ассортимент можно разбить на 3 группы: мороженое, овощи и фрукты и творожная продукция. Каждый покупатель в достаточно широком ассортименте торгового бренда сможет найти то, что ему больше всего придется по вкусу.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: