- Покупки в Интернете.ру ►
- Форумы ►
- Детские товары ►
- Любимый детский бренд «Агуша»
Любимый детский бренд «Агуша»
2156 0Рина-1234 (автор) |
Все мамочки согласятся с тем, что не получится вырастить полноценного ребенка без качественного и сбалансированного детского питания, такого, как несколько лет назад предложила торговая марка «Агуша». Все малыши в нашей стране просто в восторге от такого вкусного детского питания, а мамам нравится удобная упаковка, позволяющая брать еду для малыша везде с собой.
Популярность
На сегодняшний день именно «Агуша» считается самой признанной и известной торговой маркой в нашей стране. Можно с уверенностью сказать, что на данном питании уже успело вырасти не одно поколение малышей. Именно данной продукцией снабжаются молочные кухни в столице нашей родины.
История развития
Регистрация отечественного молочного детского бренда «Агуша» произведена в 2001 году компанией «Вимм-Билль-Данн». Данная марка была запущена в производство в 2001 году на Лианозовском заводе, после того, как несколько лет подряд, начиная с 1999 года по 2000 год, проводилось переоснащение производственных линий. Руководство завода во время реконструкции приняло решение все имеющееся оборудование заменить итальянским, что позволило существенно увеличить объемы продаж и расширить ассортимент продукции, тем самым снизив ее себестоимость. 2005 год ознаменовался открытием экспериментального комбината детского питания в Курской области. Одновременно с ним был открыт филиал в Москве в одном из цехов молочного производства в Царицыно. Также в 2005 году удалось наладить производство соков для детского питания, мясных и фруктовых пюре для детей от 3-х месяцев. Только к 2007 году получилось разработать все популярные на данный момент категории продуктов для детей 0?3 лет. В 2008 году в производственную линейку были добавлены сухие молочные каши и сухие молочные смеси для детей от 0. Именно с этого времени торговая марка «Агуша» была представлена во всех имеющихся на данный момент категориях детского питания. В конце 2008 года было принято решение провести редизайн торгового бренда. В настоящее время компания вполне успешно выпускает свои молочные и сухие продукты для детского питания по всей территории Российской Федерации. В разработке всех детских продуктов принимали участие специалисты ГУ НИИ питания РАМН.
Продукция:
- • Соки.
- • Пюре.
- • Каши.
- • Молочные смеси.
- • Вода.
- • Продукты для кормящих и беременных женщин.
Символ
Символом торговой марки «Агуша» стал веселый детский мячик, раскрашенный в яркие цвета, символизирующие составляющие отменного здоровья:
- • крепкий иммунитет;
- • правильный рост;
- • отсутствие аллергических проявлений;
- • правильное развитие органов зрения;
- • качественное пищеварение;
- • гармоничное развитие головного мозга.
Данный символ был принят после проведенных исследований среди врачей-педиатров и родителей. На основании полученных и обработанных данных выделили 6 основных элементов здоровья. Именно они были приняты за основу при создании новой упаковки, где достаточно хорошо заметен стилизованный мяч.
Достижения
С самого момента появления и до сегодняшнего дня «Агуша» остается несменным лидером на рынке детского питания, а пюре и творожки данной торговой марки вполне заслуженно получили награду в конкурсе «Молочный успех 2010». С момента строительства производственных линий и до сегодняшнего дня компания принимает активное участие в социальной программе, и постоянно поставляет различные детские продукты на бесплатные молочные кухни.
Главные цели
Основные цели компании заключаются в повышении узнаваемости торговой марки и унификации всей линейки продуктов «Агуша». Что касается внешнего образа торгового бренда, то его сумели сделать более современным и четким. Родителям и бабушкам с дедушками быстрее находить на полках в супермаркетах продукты «Агуша» позволяет яркая цветовая гамма. Также недавно ввели удобную цветовую дифференциацию по категориям продуктов детского питания.
Это будет интересно знать всем родителям – на упаковках с детским питанием есть соответствующий сектор, поясняющий, какая именно полезность заключена в выбранном продукте. Также руководство компании приняло решение дополнительно сделать акцент на возрастной категории. Теперь мамам и папам детей до 3-х лет не приходится тратить много времени в магазине, осуществляя закупку детского питания.
Сотрудничество
В разработке новых продуктов и исследовании принимают участие специалисты Научного центра здоровья, Союз педиатров Российской Федерации, Международный Фонд охраны здоровья матери и ребенка.
Для производства детского питания «Агуша» используются только натуральные продукты, содержащие в себе все необходимое для развития и здорового роста малыша. В этом уже успели убедиться многие родители, бабушки и дедушки, на протяжении многих лет кормя своих детей и внуков продукцией торговой марки «Агуша».