1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. S. T. Dupont: имя, ставшее синонимом слова «качество»

S. T. Dupont: имя, ставшее синонимом слова «качество»

497 0
MarInA (автор)
логотип S. T. Dupont

Как правило, известные марки созданы выдающимися людьми своей эпохи и, если можно так выразиться, имеют их характер. Все мы любим, чтоб наше имя произносилось с хорошими эмоциями и без негативного подтекста. Симон Тиссо Дюпон осознавал всю ответственность и последствия, нарекая бренд своими инициалами и фамилией. И стоит признать, он не ударил в грязь лицом.

История возникновения S. T. Dupont

У всего есть свои причины. К каждому открытию и поступку нас толкает ряд каких-то факторов. Симон Тиссо Дюпон умел мастерить отличные сундуки. Он мог всю жизнь оставаться всего лишь обычным ремесленником, если бы не угадал страсть к путешествиям, которой практически «дышала» Франция времен Наполеона III, личным фотографом коего он являлся в свои 25 лет. Так, в 1872 году Дюпон открыл свою первую мастерскую по созданию прекрасных кожаных сундуков и сумок, давшую толчок развитию его бизнеса. Этот год можно считать датой основания фирмы S. T. Dupont.
Интересно знать! Компания ориентировалась не на массовый рынок, а на круг избранных особ, используя кожу высочайшего качества и маркируя каждое изделие инициалами производителя.

Качество и ограниченность количества изделий позволило бренду стать добрым волшебником, у которого заказывали подарки для крупных рыб, плавающих в самых высоких кругах общества. Так, с сумками фирмы путешествовала королева Дании и герцогиня Виндзорских, семья Ротшильд и многие другие.

С увеличением объема работы компания смогла стать поставщиком магазина LeLouvre, что очень престижно, и прослыть истинным символом роскошной жизни.

Специализация бренда в начале развития:

  • • сумки;
  • • портмоне;
  • • портфели;
  • • бумажники;
  • • чемоданы.

Стремительный рост компании или что накопилось в сундуке

Благодаря растущему числу заказов, а, следовательно, и увеличению прибыли, к концу 19 века бренд располагал уже 17-ю мастерскими. В 1919 году Симон передал бразды правления Люсьену и Андре, а сам отошел от дел. Компания продолжала расширяться и делать ассортимент интереснее. Товары начали продавать за пределами Франции.

Интересно знать! Помимо мастерских компанией был открыт специальный зал для демонстрации продукции, получившей славу истинных шедевров.

Братья Дюпон на этом этапе внедрили весомую инновацию: применение китайского лака, который заменил эмаль. Этот лак, секрет изготовления которого братьям открыл Георгий Новосельцев, дал бренду массу конкурентных преимуществ, самые главные из которых: меньший вес в сравнении с аналогами иных фирм и сохранение безупречного внешнего вида продукции несколько десятилетий. Такое покрытие было не менее ценным, чем серебряное и золотое.

Интересно знать! Начав самостоятельный выпуск китайского лака, компания по сей день держит его рецепт в тайне.

Находясь в творческом поиске, Андре и Люсьен осваивают технологии обработки широкого спектра материалов: хрусталь, золото, ценные породы дерева, черепашьи панцири и т.д.

Кризис, начало которого припало на 1929 год, убил многие компании и разорил тех, кто прежде был уверен в собственном безбедном будущем. К счастью, братья Дюпон, почувствовав всю опасность экономической ситуации, приняли решение выпускать товары для самых состоятельных лиц (по сути, еще более роскошные и дорогие чем раньше), которых кризис практически не коснулся. Партии стали еще более ограниченными. И вуаля, фирма выстояла!

Корректировка курса

Можно сказать, что бренд S. T. Dupont выиграл для себя Вторую мировую войну, которая внесла изменения в его деятельность. В это период спрос на предметы роскоши упал, и возникли затруднения с поставками качественной кожи. Находясь в США, братья Дюпон решили удержать компанию на плаву с помощью выпуска бензиновых зажигалок. Зажигалки этого бренда высококачественны, как и основная продукция. Для производства каждой из них необходимо выполнить 600 производственных действий. Их срок службы может превышать пол века, и даже самые старые модели можно отремонтировать в мастерских компании.

Интересно знать! В 1941 году фирма S. T. Dupont запатентовала производство газовых зажигалок. Их форма параллелепипеда была навеяна американскими небоскребами. Сейчас 80% рынка продажи дорогих зажигалок принадлежат этой компании.

За плечами бренда выпуск эксклюзивных (из драгоценных металлов) и массовых письменных принадлежностей, золотой бензиновой зажигалки, запонок, ножниц и ножей, чтобы отрезать кончики сигар, прочих роскошных безделушек и потрясающей коллекции часов.

Расширение ассортимента не помогло компании выстоять в послевоенный период, и в середине 80-х годов она была продана азиатскому предпринимателю, а позднее и вовсе вытеснена конкурентами.

S. T. Dupont: возрождение из пепла

S. T. Dupont – пример успешного возрождения великого бренда. В 1998 году мир влюбился в парфюмерные линии, выпущенные компанией, и бренд вновь «начал дышать». Окончательно вернуть позиции на всех мировых рынках компания смогла в 2000 году после прихода в нее Андре Дюпона, внука ее основателя. Ассортимент фирмы включает в себя около 100 наименований, а ее продукция по сей день остается уникальной и завораживающей.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: