1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Еда, рецепты, продукты и напитки
  4. Быстрый и вкусный бренд «Быстров»

Быстрый и вкусный бренд «Быстров»

1042 0
Людаська (автор)
логотип Быстров
В последнее время жизнь стала настолько быстротечной с большим количеством проблем и каких-то забот, что иногда некогда даже нормально пообедать, а ведь от качественного и своевременного питания зависит здоровье организма в целом. Благодаря появлению бренда «Быстров» появилась возможность обедать, не отрываясь от работы, то есть прямо на рабочем месте.

История становления
Торговая марка, призванная облегчить проблемы с обедом всем офисным работникам, появилась в конце прошлого века, в 1999 году. Мало кто знает, что ее создал российский предприниматель председатель правления концерна «Си Про» Сергей Выходцев, ранее он придумал и успешно запустил в продажу известный быстрорастворимый напиток «Инвайт». Но созданная компания не сумела перенести кризис в августе-месяце, тогда-то у предприимчивого Выходцева и появилась мысль, что в воду можно добавлять не только сыпучие смеси, но и кашу. Основная идея заключалась в том, чтобы каша получалась не простая, а быстрорастворимая. Именно по свойствам продукта (кашу можно достаточно легко и быстро приготовить) было ему дано название «Быстров». Начало производства было заложено в 1998 году в рамках группы «Си Pro» на предприятии в Санкт-Петербурге. Тогда была запущена первая производственная линия по приготовлению мгновенных каш «Быстров». Данная компания первой догадалась начать активное формирование новой для рынка Российской Федерации категории продуктов питания. До торговой марки «Быстров» на отечественный рынок поставлялись продукты импортного производства. Главными конкурентами созданного торгового бренда «Быстров» стали российский «Лаксток» и финская фирма Rasio.

Торговая марка «Быстров» начинала просто с огромного минуса, из таких мало кому удается выбиваться в прибыль вообще, но компания сумела устоять и даже укрепила свои позиции на потребительском рынке. Партнеры скептически относились к идее Выходцева, так как пакетик каши стоил точно столько же, сколько пачка хлопьев Геркулес, платить покупателям предлагалось за удобство и быстроту. Инвестора, способного помочь справиться с проблемами, Сергею пришлось искать в Азии, потому что в этих странах разразилась настоящая экономическая катастрофа, во время которой удалось устоять только финансовым рынкам Японии и Гонконга. Азиатские компании начали искать пути выхода своих активов, а Россия была для них очень привлекательной.
В итоге удача улыбнулась Выходцеву ? «Быстровым» заинтересовался крупный гонконгский холдинг, он временно вошел в число акционеров фирмы и помог решить многие проблемы.

Первый выпуск
Первые каши «Быстров» были выпущены в 1999 году, объемы производства составили свыше 50 тонн, а в июне 2000 года они были увеличены до 300. Что касается оборота компании, то он в 2001 году, по некоторым оценкам экспертов, составил более 100 млн. долларов. Переломным для торговой марки стал 2002 год, так как в это время существенно снизились темпы роста показателей с 50?200 до 15?25 %. При этом аналитики утверждали, что просто-напросто перенасытился рынок, а Сергей верил, что потенциально ему еще есть куда расти.

Ассортимент
• Овсяная каша.
• Овсяная каша со сливками.
• Овсяная каша с фруктами.
• Овсяная каша с фруктами лайт.

Дальнейшее развитие
«Быстров» не выдерживал конкуренции с супами быстрого приготовления и лапшой, поэтому приходилось идти на различные хитрости. В ход шли действенные маркетинговые ходы, акции, но они не приносили должного эффекта. Именно из-за приближающегося кризиса компании пришлось заказать в Америке 24 аппарата по продаже горячих каш и супов и расставить их в наиболее крупных бизнес-центрах. Сергей очень надеялся, что это поможет увеличить рынок сбыта, ведь сотрудники фирм смогут, не покидая офиса пообедать. Но спустя год данный проект пришлось закрыть, так как идея приобретать каши в автоматах не пришлась по вкусу офисным работникам.

Продажа торговой марки
В 2003 году Выходцев попытался продать свое детище бизнес-группе «Разгуляй-УкрРос», но сделка так и не совершилась. Позднее Сергей предложил все принадлежащие ему акции международному холдингу CS&T. В 2007 году торговая марка «Быстров» была передана известной компании «Нестле Россия». Компания продолжила выпуск каш на основе цельных качественных злаков и сумела стать абсолютным лидером в области моментальных и быстрорастворимых продуктов. Сейчас товарную марку знают более 76 % потребителей каш.

Без быстрорастворимых каш, таких как производит «Быстров», практически невозможно представить наше существование, так как они позволяют не только вкусно покушать, но и приносят пользу всему организму.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: