1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Незаменимый бренд в будние дни и во время праздников

Незаменимый бренд в будние дни и во время праздников

590 0
Ксюша (автор)
логотип Махеев
В нашей стране мало кто себе может представить празднование любого торжества без салата с майонезом, а майонез хозяйки всегда стараются брать качественный, такой как производит марка «Махеев».

Образование
Торговая марка «Махеев» была создана в 2001 году силами двух частных предпринимателей: Махеевым и Барышевым, оба ЧП до этого просуществовали 2 года. Бизнес, основанный на майонезе, два друга начинали осваивать, еще будучи студентами, учась в Елабужском педагогическом университете. В 1996 году приятели организовали торговлю купленным на заводе майонезом. Однажды, поговорив немного с представителем завода, Махеев понял, что майонез не так сложно делать, но прибыль он может приносить огромную. Студент, будучи под впечатлением после посещения производства, отправился прямиком в библиотеку и стал читать все книжки, касающиеся производства майонеза. На основании полученных данных сумел быстренько просчитать себестоимость производства, выходило дорого. На тот момент торговый бизнес у друзей шел неплохо, поэтому они забыли о майонезе. И вспомнили о нем только спустя несколько лет, когда связались с криминальными структурами и остались без денег. В 1998 году приятели сумели зарегистрировать компанию «Ессен Продакшен АГ», на полученные от продажи деньги смогли арендовать помещение и купить производственную линию по изготовлению майонеза мощностью 500 кг в час.
Друзья-бизнесмены приняли решение выпускать свой продукт под торговым брендом «Махеев», так как первая фирма была изначально зарегистрирована на Махеева. Созданная компания сумела проработать 3 месяца, пока не случился дефолт, приведший к подорожанию подсолнечного масла – основного компонента майонеза. Вся проблема заключалась в том, что тогда в РФ не производилось качественное масло, поэтому приятелям приходилось покупать «Олейну». Бизнес удалось спасти за счет того, что нашелся добрый человек и подарил друзьям 20 тонн масла. Именно заработанные деньги помогли решить все проблемы с сырьевой базой.

Интересно знать, что жирность выпускаемого на тот момент майонеза была не больше 15 %, хотя на упаковках везде писалось, что она составляет 67 %. Махееву и Барышеву удалось выпускать качественный майонез по достаточно приемлемым ценам с жирностью 30 %. Товар отгружался оптовым поставщикам, тем самым увеличивались объемы продаж, и росла доля в производстве компании торговой марки «Махеев», тогда она составляла больше 70 %. Позднее руководство компании приняло решение модернизировать упаковку и увеличить процент жирности выпускаемого продукта до 60 %.

Продукция
• Майонез «Махеев».
• «Провансаль».
• «Махеев Знатный с лимонным соком».
• «Махеев с оливковым маслом» ? 60?67 % жирности.
• «Махеев легкий» ? 55 % жирности.
• Томатная продукция.
• Джем, повидло.
• Приправы: горчицы, аджики.
• приготовления: каши, пюре из картофеля.
• Семечки.
• Кукурузные палочки.

Политика в области дистрибуции
В течение первых 3-х лет владельцы компании занимались все время тем, что наращивали темпы производства, не уделяя вообще никакого внимания продажам. На сегодняшний день самая сильная сторона компании, по мнению аналитиков, заключается в политике в сфере дистрибуции, так как «Махеев» частично занимается поставками товара в магазины или работает через дистрибуторов. Стратегия компании заключается в поисках новых регионов и продаже им майонеза с высокими показателями жирности по демпинговым ценам. После того, как удастся занять нишу на рынке, делается наценка на предлагаемую продукцию, но она составляет не более 5 %.

Теперешнее положение дел
На текущий момент дилерская сеть «Эссен Продакшн АГ» охватывает больше, чем 80-ти регионов в РФ, в 9-ти городах есть торговые совместные дома.

Продукция экспортируется:
• США;
• Израиль;
• Германию;
• Эстонию;
• Латвию;
• Литву;
• Туркменистан;
• Таджикистан;
• Кыргызстан;
• Армению;
• Азербайджан;
• Грузию;
• Молдову;
• Узбекистан;
• Казахстан;
• Беларусь.

Оснащение производства
Современные производственные линии торговой марки «Махеев» оснащены немецким высокотехнологичным оборудованием «Stephan» и фасовочным оборудованием из Испании «Volpak», позволяющим выпускать продукцию с высокими показателями качества.

Контроль качества
На производстве действует система контроля качества ISO 22000 ? HACCP – ХАССП (Hazard Analysis and Critical Control Points), позволяющая отслеживать все нюансы производственного процесса и контролировать не только готовую продукцию, но и все расходные материалы.

Награды
Выпускаемая под торговой маркой продукция «Махеев» сумела получить золотые медали на таких дегустационных конкурсах и выставках: «Интерфуд 2005», «Астанафуд 2005», «World Food 2005», «World Food 2006», «Царицынская ярмарка», «Донской купец», «Россия Единая».

Качество торговой марки «Махеев» подтверждено на протяжении многих лет, эти майонезы и соусы успели украсить не один праздничный стол и сделать его вкуснее. Приятно то, что компания не останавливается на достигнутом и постоянно выпускает на рынок все новые и новые продукты.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: