1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Trussardi – новый символ качества

Trussardi – новый символ качества

1974 0
Littleqt (автор)
логотип Trussardi

Содержание:

Знаменитая компания Trussardi является прогрессивным итальянским Домом моды, который имеет свою интересную столетнюю историю. Основными чертами, которые выделяют данный бренд, являются динамичность, простота и естественность. Именно за эти характеристики людям так понравился Trussardi.

Как все начиналось

Данный итальянский бренд был основан в небольшом городке близко от Милана, в 1910 году. Именно тогда Данте Труссарди решает открыть собственную небольшую мастерскую, которая бы занималась ремонтом и изготовлением перчаток. Через некоторое время об этой мастерской становится известно во всей Италии. А все благодаря безупречному качеству материалов, которые там использовались.

В 1970 году основатель компании умирает, и фирма достается его племяннику Никола. Парень поставил перед собой главную цель – расширить производство и еще больше развить компанию. Для этого Никола активно изучает новейшие технологии обработки кожи, и использует их в собственном производстве.

Первый свой успех парень почувствовал в 1973 году, когда была официально зарегистрирована торговая марка Trussardi. Тогда же был разработан логотип бренда. На нем была изображена борзая в полосатом галстуке. По замыслу художник, данный символ означал:

  • благородство;
  • респектабельность;
  • высокое качество;
  • утонченность.

В 1976 году был открыт первый бутик Trussardi, который располагался в Милане.

Сегодня компания занимается изготовлением не только перчаток, но и кожаных чемоданов, сумок, кошельков, зонтов и обуви.

Непревзойденный талант

Племянник основателя компании, Никола Труссарди, был чрезвычайно талантливым и действенным человеком. Он не собирался останавливаться на раскрутке своего бренда, и впоследствии открыл концертно-выставочный зал, который позже становится одним из самых престижных во всем мире. На его сцене неоднократно выступали Фрэнк Синатра, Лайза Минелли и Сэмми Дэвис.

Со временем бренд начал предоставлять костюмы выдающимся оперным певцам, которые выступали в Милане.

Через несколько лет Никола снимается в фильме Роберта Олтмана, где играет самого себя. Мужчина интересовался многими вещами, часто участвовал в постановках балета или оперы, придумывал интересные театральные проекты и спектакли, тесно сотрудничал с известными режиссерами. Он пробовал себя и в мебельном деле, придумывал оригинальные дизайны телефонов, яхт и велосипедов.

На 1987 год приходится значительное событие в жизни Никола – президент Италии вручил ему Орден Большого Креста. В этот же год он берется за дизайн спортивной одежды. Именно этому талантливому человеку принадлежит идея дизайна одежды сборной Италии на Олимпийских играх 1988 года. В тот же период бренд представил первую линию женской одежды, которая была продемонстрирована на престижных подиумах Милана.

Еще при жизни Никола создает благотворительный фонд своего же имени. Однако благотворительность и пожертвования на этом не закончились: в 1989 году он делает огромный вклад в Фонд защиты дикой природы. Также Никола организует массовую акцию, суть которой заключалась в выращивании деревьев.

Парфюмерия Trussardi

Первые ароматы под именем этого бренда появились в 1980 году. Это были классические ароматы «Trussardi». Впоследствии начинают выпускать и более свежие, молодежные ароматы. В 1991 году парфюм Action одержал престижную награду. Бренд и не собирается останавливаться на достигнутом, и в 1993 году появляется новый аромат, специально предназначенный для деловых женщин.

Trussardi в новом тысячелетии

15 апреля 1999 года происходит трагедия – в автокатастрофе погибает Никола Труссарди. Он разбивается на собственном спортивном автомобиле по дороге домой. Это событие всколыхнуло весь модный мир. Через некоторое время в такой же автокатастрофе погибает и его сын Франческо. Все управление компанией переходит в руки его жены, которая до сих пор не успела прийти в себя от горя.

Сегодня бренд Trussardi известен не только в Италии, но и далеко за ее пределами. Продукция компании распространена более чем в 183 фирменных магазинах и бутиках, среди которых много и монобрендных.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: