- Покупки в Интернете.ру ►
- Форумы ►
- Бренды ►
- Trussardi – новый символ качества
Trussardi – новый символ качества
1974 0Littleqt (автор) |
Содержание:
Знаменитая компания Trussardi является прогрессивным итальянским Домом моды, который имеет свою интересную столетнюю историю. Основными чертами, которые выделяют данный бренд, являются динамичность, простота и естественность. Именно за эти характеристики людям так понравился Trussardi.
Как все начиналось
Данный итальянский бренд был основан в небольшом городке близко от Милана, в 1910 году. Именно тогда Данте Труссарди решает открыть собственную небольшую мастерскую, которая бы занималась ремонтом и изготовлением перчаток. Через некоторое время об этой мастерской становится известно во всей Италии. А все благодаря безупречному качеству материалов, которые там использовались.
В 1970 году основатель компании умирает, и фирма достается его племяннику Никола. Парень поставил перед собой главную цель – расширить производство и еще больше развить компанию. Для этого Никола активно изучает новейшие технологии обработки кожи, и использует их в собственном производстве.
Первый свой успех парень почувствовал в 1973 году, когда была официально зарегистрирована торговая марка Trussardi. Тогда же был разработан логотип бренда. На нем была изображена борзая в полосатом галстуке. По замыслу художник, данный символ означал:
- благородство;
- респектабельность;
- высокое качество;
- утонченность.
В 1976 году был открыт первый бутик Trussardi, который располагался в Милане.
Сегодня компания занимается изготовлением не только перчаток, но и кожаных чемоданов, сумок, кошельков, зонтов и обуви.
Непревзойденный талант
Племянник основателя компании, Никола Труссарди, был чрезвычайно талантливым и действенным человеком. Он не собирался останавливаться на раскрутке своего бренда, и впоследствии открыл концертно-выставочный зал, который позже становится одним из самых престижных во всем мире. На его сцене неоднократно выступали Фрэнк Синатра, Лайза Минелли и Сэмми Дэвис.
Со временем бренд начал предоставлять костюмы выдающимся оперным певцам, которые выступали в Милане.
Через несколько лет Никола снимается в фильме Роберта Олтмана, где играет самого себя. Мужчина интересовался многими вещами, часто участвовал в постановках балета или оперы, придумывал интересные театральные проекты и спектакли, тесно сотрудничал с известными режиссерами. Он пробовал себя и в мебельном деле, придумывал оригинальные дизайны телефонов, яхт и велосипедов.
На 1987 год приходится значительное событие в жизни Никола – президент Италии вручил ему Орден Большого Креста. В этот же год он берется за дизайн спортивной одежды. Именно этому талантливому человеку принадлежит идея дизайна одежды сборной Италии на Олимпийских играх 1988 года. В тот же период бренд представил первую линию женской одежды, которая была продемонстрирована на престижных подиумах Милана.
Еще при жизни Никола создает благотворительный фонд своего же имени. Однако благотворительность и пожертвования на этом не закончились: в 1989 году он делает огромный вклад в Фонд защиты дикой природы. Также Никола организует массовую акцию, суть которой заключалась в выращивании деревьев.
Парфюмерия Trussardi
Первые ароматы под именем этого бренда появились в 1980 году. Это были классические ароматы «Trussardi». Впоследствии начинают выпускать и более свежие, молодежные ароматы. В 1991 году парфюм Action одержал престижную награду. Бренд и не собирается останавливаться на достигнутом, и в 1993 году появляется новый аромат, специально предназначенный для деловых женщин.
Trussardi в новом тысячелетии
15 апреля 1999 года происходит трагедия – в автокатастрофе погибает Никола Труссарди. Он разбивается на собственном спортивном автомобиле по дороге домой. Это событие всколыхнуло весь модный мир. Через некоторое время в такой же автокатастрофе погибает и его сын Франческо. Все управление компанией переходит в руки его жены, которая до сих пор не успела прийти в себя от горя.
Сегодня бренд Trussardi известен не только в Италии, но и далеко за ее пределами. Продукция компании распространена более чем в 183 фирменных магазинах и бутиках, среди которых много и монобрендных.