1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Красота и здоровье
  4. Splat – бренд, помогающий осуществлять профессиональный уход за ротовой полостью

Splat – бренд, помогающий осуществлять профессиональный уход за ротовой полостью

391 0
настя (автор)
логотип Splat
На сегодняшний день человечество просто не сможет обойтись без профессиональных, осуществляющих качественный уход за полостью рта продуктов, таких как выпускает торговая марка Splat. Компания довольно успешно занимается разработкой и выпуском на потребительский рынок различных зубных паст.

Немного о компании и ее продукции
Фирма «Splat» на российском потребительском рынке появилась сравнительно недавно, но уже успела полюбиться многим гражданам нашей страны. Торговая марка производит множество различных средств, помогающих осуществлять профессиональный уход за ротовой полостью взрослых и детей. Можно сказать, что это самая быстрорастущая торговая марка среди средств для ухода за ртом на рынке России. Наибольшим успехом пользуется недавно предложенная покупателям новинка – эмоциональная паста. Такие продукты символизируют какие-нибудь эмоции. Самыми необычными пастами считаются:
• Chili – защищающая и отбеливающая, так как она основывается на остром красном перце и петрушке.
• Active – на основе геля. Необычность это средства заключается в том, что оно черного цвета и основывается на зеленом чае, мальве и бадане.
• Junior – эти продукты имеют не только необычный состав, как указанные выше, но еще и упаковку. К примеру, входящие в эту серию были упакованы в картонные треугольные коробки. Вовнутрь положили специально для детей объемные наклейки, что очень нравится малышам.
• Съедобные детские пенки – стали еще одной инновационной разработкой компании. Идея этого средства основывалась на том, что детей тяжело заставить чистить зубы, но они с радостью жуют сладкое. Пенки абсолютно безвредны и были разработаны для того, чтобы их можно было кушать. Во время жевания происходит очищение зубов. В результате довольны родители и дети.
• В ассортименте компании можно найти немало паст, предназначенных для мужчин. Они привлекательны тем, что ярко символизируют мужественность.

История торговой марки
Любознательным на заметку: компания «Splat» начала свою деятельность всего 14 лет назад, в 2000 году, но успела за это время приобрести огромную популярность. Началось все с того, что Евгений Демин вместе со своими друзьями решил приехать попытать счастья в столице, они торговали БАДами. По приезду друзьям удалось устроиться на завод, выпускающий витаминные комплексы, в основу которых входили водоросли spirulina platensis. Именно от этой водоросли и произошло название компании. В 2002 году начинающим бизнесменам удалось выкупить торговый бренд Splat у его держателей. Они пытались поначалу продавать витамины честно, не преувеличивая их качеств, но это создавало для бизнеса серьезные препятствия. Спустя некоторое время друзья-предприниматели приняли решение отказаться от поисков средства, подходящего абсолютно всем и начали пробовать производить зубную пасту. Развитию бизнеса послужило то, что на потребительском российском рынке не было достойных паст и на предприятии имелись наработки в сфере косметологии. Расчет был сделан на средние объемы продаж. На разработку первых зубных паст ушло не более 3-х месяцев. За это время привлекались к разработке стоматологи, помогающие сделать лучше формулу и вывести новые вкусы. Внимание потребителей к первому продукту удалось привлечь оригинальной упаковкой, на которой был нарисован синий дельфин.
Сначала много времени пришлось потратить на рекламу, она заключалась в том, что разные люди приходили и расспрашивали провизоров в аптеках о чудо-пасте. Спустя несколько дней в аптеке появлялся представитель фирмы «Splat» и предлагал купить новинку. Таким образом, удалось продать более 15 тысяч тюбиков пасты, что позволило получить оборот в 300 000 рублей. Было принято решение все свободные средства использовать на развитие торговой марки Splat.

Так как дельфин никак не ассоциировался со здоровыми зубами, то решили срочно менять дизайн упаковки, она стала стандартной и белой. Это позволило привлечь внимание реализаторов, но оттолкнуло покупателей. Для увеличения продаж друзья решили привлечь рекламу и новые компьютерные разработки. Речь идет о периодической рекламе в газетах, аптеках и открытом электронном письме к покупателям. В нем руководство компании попыталось рассказать о том, чем занимается и чего получилось достигнуть. Также были упомянуты принципы работы и то, что тяжело развиться, как хотелось бы. В конце покупателям предлагалось написать, что нравится в зубной пасте и что бы хотелось поменять. Также такой эмоциональный текст от руководства фирмы было принято решение вкладывать в упаковки с продукцией. В итоге на электронную почту пришло более одной тысячи писем. С тех пор генеральному директору периодически приходится сочинять новые письма и рассказывать о своих планах, приносить извинения за промахи и спрашивать совета. Именно такое простое общение по электронной почте позволило стать ближе к покупателям и увеличить объемы продаж.

Достижения
• В 2008 году было принято решение начать активную экспансию на рынки в соседних и дальних странах. В том же году в ноябре месяце проводился конгресс «Русские газели – самые динамичные компании российского среднего бизнеса», организованный медиа-холдингом «Эксперт». На нем торговой марке Splat за победу в номинации «Вызов грандам» вручили Гран-при. Splat была отмечена в этом конкурсе, как самая наиболее быстро развивающаяся компания в секторе среднего бизнеса.
• Лето 2009 года – «Splat» признали первой российской фирмой на потребительском рынке среди компаний, производящих средства для ротовой полости. Маркетинговыми исследованиями в указанной области занималась крупнейшая западная корпорация «ACNielsen».
• К началу 2011 года «Splat» удалось попасть в тройку лидеров по объемам продаж. Компания очутилась в перечне ведущих производителей продуктов для гигиены полости рта с мировым именем.

Сейчас этой продукцией пользуются многие граждане Российской Федерации, ее можно найти в таких крупных торговых точках, как «Детский мир», «Южный Двор», «Черный Кот», «Улыбка Радуги», «Санги Стиль», «Дикси», «Ол’гуд, «Магнит», «О’КЕЙ», «Седьмой Континент», «Лента», «Мегамарт», «Первая Помощь», «Монетка», «Имплозия», «Здоровые люди», «Метро», «Ригла», «Ашан», «Перекресток», «36’6», также зубные пасты Splat импортируют в более чем 18 стран мира.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: