Покупки в Интернете.ру / Энциклопедия потребителя / Мобильные приложения для шоппинга / Shopkick

Shopkick

логотип Shopkick Популярным приложением Shopkick пользуется огромное количество людей. Оно совершило настоящий прорыв в шопинге – благодаря ему покупать можно только то, что по-настоящему необходимо и кроме этого еще получать подарки за визиты в магазины.

История успеха Shopkick
В знаменитом супермаркете под названием Macy`s, который находится в Нью-Йорке на 34 улице, очень много людей и продавцов, которые пытаются привлечь внимание посетителей. В торговом доме приятный аромат, на стенах есть большие экраны, на которых демонстрируются показы с моделями на подиумах. Приложение Shopkick создано специально для того, чтобы получить вознаграждение за поход в магазин. Как только вы войдете в супермаркет, ваш смартфон тут же предложит вам запустить приложение, в нем вы ознакомитесь с самыми популярными и интересными товарами, которые в продаже у Macy`s. Кроме этого, приложение пополняет ваш счет «киками» - это специальная виртуальная валюта магазинов. За один поход в магазин вы можете получить от 50 до 200 «киков», в других магазинах можно получить 500 «киков» за сканирование товаров от спонсоров и 1000 «киков», если сделаете в магазине покупки на сумму свыше 75 долларов и рассчитываться будете банковской карточкой. Все полученные «кики» затем обмениваются на подарки или интересные вещи в Macy`s или в другом магазине, например, в «Старбакс» - 1250 «киков» или iPad – 125000.

О приложении
Приложение Shopkick – это уникальное изобретение. Его директор Сириак Рединг начал разрабатывать его в 2010 году для покупателей. При помощи высокочастотного ультразвукового сигнала приложение понимает, что человек находится в магазине и потом предлагает ему «кики». Сам Рединг говорит, что хотел узнать ответ, могут ли пересекаться два разных мира – реальный и виртуальный. И этот ответ нашелся в шопинге и приложении Shopkick.

У приложения достаточно много поклонников – им пользуются около 7,5 миллионов человек. В 2010 году мобильное приложение Shopkick было оценено в 75 миллионов долларов. Но с тех пор сумма уже выросла, наверное, раза в три.

Несмотря на то, что Рединг был первооснователем приложения, ему приходится бороться с конкурентами. Главным является компания Apple. В 2013 году она выпустила сервис iBeacon, он умеет при помощи Bluetooth отправлять на телефоны сообщения с информацией о скидках и распродажах. Shopkick тоже сначала думалось сделать с версией Bluetooth, но затем решили в приложение встроить iBeacon и получилось приложение ShopBeacon. Новое приложение умеет посылать сигнал покупателям, если они в этот момент находятся в магазине. Рединг испытывал приложение в магазине около 3 месяцев.

Приложение Shopkick может работать с любыми ритейлерами и не имеет зависимости от брендов. Покупателям не нужно будет для каждого магазина скачивать свое приложение.

Не все ритейлеры были в восторге от идеи, что покупатели будут получать подарочные карты конкурентов, но в итоге им пришлось по душе то, что ShopBeacon способен определить клиента. Как только клиент заходит в магазин, приложение сообщает ему о том, что в наличии есть вещь, которая понравилась ему, когда он смотрел приложение дома. Также возле обувного отдела предлагается скидка на туфли.

Рединг признался, что переделывает мобильное приложение хотя бы раз в год. Он совершенствует свой продукт, изучает антропологию торговли. Было установлено, что это приложение для шопоголиков всего лишь за год набрало 3 миллиона пользователей. Средний возраст потребителей – 30 лет, а тех, кому еще нет 18 всего лишь 8 %.

Комментарии 0