1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Еда, рецепты, продукты и напитки
  4. Ешь. Пей. Жуй. Orbit

Ешь. Пей. Жуй. Orbit

1804 0
111 (автор)
логотип Orbit
Ранние завтраки, официальные бизнес-ланчи, званые обеды и романтические ужины, легкие перекусы и перерывы на кофе кроме того, что утоляют голод, также грозят здоровью наших зубов. Жевательные резинки уже давно стали незаменимой защитой от кариеса. Orbit – один из самых известных и крупных брендов в этой сфере, выпускаемый компанией «Wrigley».

Основание бренда
Широко известная марка жевательных резинок Orbit была создана в 1944 году. Как не странно, своим появлением она обязана событиям Второй мировой войны. После того, как США начали активно участвовать в военных действиях, все государственные ресурсы были отправлены на военные нужды. Компания «Wrigley», уже на то время ведущий производитель жевательной резинки, поставляла на фронт популярные сорта жвачки, среди которых были Juicy Fruit, Doublemint, Wrigley?s Spearmint. Гражданские лица испытывали дефицит в подобной продукции. Чтобы не жертвовать качеством в погоне за увеличение объемов производства, компания основала новый бренд. Так появился Orbit.
Изначально резинка была совсем не полезной для зубов, а даже вредила им, так как состояла из менее качественных ингредиентов и содержала сахар. Несмотря на то, что производитель об этом честно предупреждал, клиентов было достаточно.

Вскоре дефицит качественного сырья приводит к тому, что Orbit начинают поставлять на фронт. Реклама основных брендов компании имела характер напоминания со словами «не забывайте о них, они скоро вернутся».

В 1946 году производство Orbit прекратили. Тогда считали, что бренд уже не вернется, по крайней мере, до следующей войны.

Возрождение Orbit
Спустя 30 лет бренд вернулся на прилавки магазинов. В 1976 году начались продажи резинки в Германии, Голландии и Швейцарии. Она стала первой жвачкой без сахара, производимой компанией Wrigley?s. Далее бренд появляется и успешно продается в Австралии, Канаде, Норвегии, Великобритании, Польше, Норвегии, Израиле. Сейчас практически не составит труда найти эту жевательную резинку в любой из стран Западной или Восточной Европы. При создании нового Orbit использовали уже только высококачественные ингредиенты.

Возвращение на родину
Только в 2001 году бренд вернулся в США. Тут была запущена в производство мятная Spearmint и Wintermint. Слоган компании в то время звучал так: «Только чистое чувство». Торговая марка стремительно набирала популярность. Она являлась наиболее растущей среди других производителей жевательных резинок.

Хронология серий и вкусов жвачек от Orbit
– В 2002 компания начинает выпуск Orbit White (отбеливание), а классическая жевательная резинка производится с новым ароматом - Orbit Peppermint.
– 2003 – год появления Orbit Bubblemint и Cinnamint (корица с мятой).
– 2005 ознаменовался появлением вкусов Orbit Sweetmint (сладкая мята), Citrusmint (цитрус и мята).
– 2006 год – серия Orbit Classic была дополнена ароматами Orbit Lemon Lime и Crystal Mint.
– В 2007 запущены в продажу Orbit Mint Mojito и Raspberry Mint. В этом же году появилась на прилавках новая резинка серии отбеливание – Orbit White Melon Breeze. Этот выпуск интересен тем, что объединяет популярные фруктовые вкусы дыни, груши и киви, а также эффективно отбеливает зубы.
– В 2008 году в продажу поступили такие вкусы: Maui Melon Mint, Positively Pomegranate, Sangria Fresca, Fabulous Fruitini, Strawberry Mint, и Orbit White Fruit Sorbet.
– Выходит новая серия под названием Orbit Big Pak. Каждая пачка содержит 35 жевательных резинок без сахара.
– 2009 год – выпуск жевательной резинки премиум класса Orbit Mist. Она содержит маленькие пузырьки, обеспечивающие наилучшую чистку ротовой полости и приятное освежение дыхания.
– В 2010 году компания производит два новых вкуса – Orbit Strawberry Remix и Orbit Mist Crisp Mint Waterfall.
– 2012 год – продажа новинок Orbit Wildberry Remix и Melon Remix.

Интересно знать, что в 2007 году жевательная резинка марки Orbit получила официальную сертификацию от Американской Стоматологической Ассоциации. Результаты почти двадцатилетних исследований доказали, что продукция компании помогает в борьбе с кариесом, укрепляет эмаль и замедляет рост зубного налета.

Название бренда в переводе означает «орбита, путь».

Бренд вот уже сколько лет не утрачивает своей популярности, только увеличивая число потребителей. Что и говорить, если даже песня знаменитой группы «Сплин» носит название этой марки. Кто же не помнит слов «Она жует свой Орбит без сахара и вспоминает тех, о ком плакала»?!

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: