1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Рыбалка
  4. Lowrance – мировой бренд эхолотов и гидролокаторов

Lowrance – мировой бренд эхолотов и гидролокаторов

613 0
Кирилл56 (автор)
логотип Lowrance
Lowrance зачастую называют морским брендом № 1, так как эта компания является крупнейшим производителем потребительских эхолотов, картплоттеров и гидролокаторов, а также GPS-устройств. И если такие бренды как Garmin или Magellan являются лидерами сухопутной навигации, то электроника от Lowrance – безусловный лидер в морской и речной навигации. Главной целью компании является помощь рыболовам найти как можно больше рыбы и при этом не потеряться в бескрайних просторах морей благодаря инновационным морским инструментам.

История бренда
Компания основана в 1951 году, в городе Джоплин (штат Миссури, США) Карлом Лоуренсом, который вместе со своими сыновьям Даррелом и Арленом были заядлыми рыболовами. Именно у них родилась идея создать такое устройство, которое позволяло бы определять движение рыбы и давало возможность изучать структуру дна. Такой прибор был изобретён в 1957 году. Фабрика, производящая данные устройства, не могла выполнить требований по качеству, которых ожидала семья Лоуренсов, и спустя два года, они основали собственное производство.

Мировая слава к Лоуренсам пришла в 1959 году с изобретением первого портативного эхолота. Последующие годы компания Lowrance занималась усовершенствованием своих эхолотов, и уже начиная с конца 1980-х стала активно заниматься разработками эхолота с навигационными функциями. Так в 1991 году компания начала сотрудничать с компанией Rockwell GPS, занимающейся разработками навигационных устройств, и в 1995 году представила картографический эхолот с функцией GPS-навигации – GlobalMap 2000.

В 1996 году совместно с компанией «Inland Mapping System» «Lowrance» выпустила устройство с подробной картографией озёр и водных путей территории США. В 1998 году вышла в свет серия портативных картографических навигаторов, которые предназначались не только для рыболовов, но и для «сухопутных» путешественников. Несмотря на популярность GPS-устройств этого бренда, компания так и не смогла стать лидером на рынке навигации.

В 2006 году, бренд Lowrance был приобретен Simrad Yachting. Результатом этого слияния стала компания «Navico», которая является крупнейшим в мире производителем морской электроники с главным офисом в городе Талса (штат Оклахома, США).

Рыночная политика компании «Lowrance»
Устройства фирмы «Lowrance» продаются на всех континентах и пользуются неизменной популярностью среди пользователей. Компания поставляет на рынок следующую продукцию:
– эхолоты и картплоттеры ;
– морские радиостанции;
– гидролокаторы;
– навигационную картографию.

Популярность приборов компании «Lowrance» обусловлена рядом факторов, среди которых:
– надёжность и долговечность устройств;
– дружелюбный пользователю интерфейс;
– разветвлённая сеть сервисных центров по всему миру;
– поддержка от производителя.

Уникальная поддержка от производителя
Компанию Lowrance от многих конкурентов отличает широкая поддержка своих клиентов. Например, в компании действует программа пятилетней поддержки оборудования Lowrance Advantage. Программа предполагает гарантию устройств на срок 2 года, а на протяжении последующих трёх лет клиенты могут купить по сниженной стоимости другой девайс этой компании, если тот нуждается в ремонте. Стоит отметить, что всё оборудование после производства проходит тщательный выходной контроль, что обеспечивает поступление на рынок только надёжных беспроблемных устройств. Более полувека непрерывного производственного опыта позволили компании добиться не только стабильно высокого качества, но и относительно невысокой стоимости оборудования.

Новаторские разработки Lowrance
Интересно знать, что «Lowrance» разработала первый в мире портативный эхолот под названием «Маленькая зелёная коробочка» в 1959 году. В 1979 году компания выпустила первый в мире эхолот, предназначенный для исследования структуры дна. Также «Lowrance» является разработчиком первого эхолота с жидкокристаллическим 85-пиксельным дисплеем, что стало настоящим прорывом на рынке технологий середины 1980-х. Компания «Lowrance» одной из первых создала гибридное устройство, сочетающее функции эхолота и картографического GPS-навигатора. Учёные, проводившие исследование озера Лох-Несс в Шотландии, были оснащены эхолотами фирмы «Lowrance».

Видим, что детище семьи Лоуренсов продолжает радовать рыбаков всего мира своими инновационными устройствами, которые позволяют значительно сократить время поиска рыбных мест и позволяют упростить управление речных или морских суден.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: