1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Компьютерная техника
  4. Блошиный интернет-рынок OLX

Блошиный интернет-рынок OLX

1749 0
А.Н. (автор)
логотип OLX
OLX – международная интернет-компания, которой принадлежат сайты бесплатных объявлений более чем в 115 странах мира. Компания рассчитана на пользователей, которые пытаются рационально расходовать свой бюджет, совершая сделки без посредников.

Название и слоган
Название бренда расшифровывается как «OnLine eXchange» – «онлайн обмен». Слоган компании – «Продаётся всё» абсолютно справедлив, ведь на ресурсах OLX размещаются объявления самой разной ценовой категории – от недорогих товаров бывшего употребления до самых последних новинок техники, от брелка для ключей до виллы на берегу моря. Не удивительно, что многие пользователи называют OLX блошиным интернет-рынком.

История бренда
Компания основана в 2006 году французскими предпринимателями Фабрисом Гринда и Алексом Оксенфордом. Бренд OLX принадлежит южноафриканскому холдингу «Naspers», главный офис которого расположен в Кейптауне (ЮАР). В 2011 году холдингом была выкуплена сеть бесплатных объявлений Slandо, которая предоставляла услуги в Польше, Беларуси, Венгрии, Казахстане, Болгарии, Украине.

В 2013 году произошло слияние российского сайта бесплатных объявлений Avito.ru с OLX. В 2014 году стало известно, что популярный сервис Slando проводит ребрендинг и берёт название материнской компани – OLX, хотя и оставляет прежнюю структуру сайта. Целью ребрендинга стало объединение сети сайтов бесплатных объявлений по всему миру под одним названием, а также укрепление и расширение международного присутствия бренда на глобальном уровне.

Интересно, что холдингу Naspers пришлось выкупить домен первого уровня, а также права на торговую марку в Украине, у харьковчанки Елены Савченко, которой также принадлежат права на такие марки, как Outlook, Trip Advisor и прочие.

Особенности бренда
Компания OLX предоставляет множество возможностей своим посетителям, основными являются:
– поддержка большого количества языков;
– система безопасности от спама и недобросовестных продавцов и покупателей;
– возможность публикации объявлений в социальных сетях;
– возможность комментирования объявлений;
– наличие приложений для мобильных устройств под управлением Android, Windows Phone, iOS;
– объявления имеют привязку по местности, для удобства поиска товара в ближайшем для пользователя регионе;
– возможность персонализации объявлений, используя HTML-разметку.

Интересные факты
Любознательным. По состоянию на конец 2013 года общая стоимость всех предложений на сайте Slando.ua, составила 23 миллиарда долларов, что является большей суммой, чем официальный резерв Нацбанка Украины (18 миллиардов долларов).

В России фраза из рекламных роликов Slando «Мозги есть?», а также слоган «Будь умней – покупай у людей!» рассматривались экспертной комиссией Федеральной Антимонопольной Службы РФ на наличие в них оскорбительного подтекста, но никаких образов, сравнений или выражений, нарушающих законодательство, обнаружено не было. Эксперты признали, что фразы, используемые в рекламе, являются языковыми шутками.

Некоторые товары, продаваемые на ресурсе OLX, получали широкий резонанс, так, например, во время протестов в Украине, получивших название Евромайдан, на сайте продавался «набор митингующего», о чём было сообщено практически на всех медиа-ресурсах страны.

OLX – бренд, который стремится стать самой популярной площадкой для размещения частных объявлений в Интернете. Успех компании связан с мощными рекламными кампаниями, благодаря чему бренд является одним из самых узнаваемых во многих странах мира. OLX имеет огромный потенциал к дальнейшему развитию, ведь площадка для экономных покупок особенно актуальна во времена экономических и политических кризисов.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: