1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Lavazza – безупречное качество, не подвластное времени!

Lavazza – безупречное качество, не подвластное времени!

475 0
lik5 (автор)
логотип Lavazza
Великолепные вкусовые качества кофе позволили компании завоевать не только рынок Италии, но и стать одним из мировых лидеров. Над процессом усовершенствования продукции Lavazza работало 4 поколения, благодаря чему бренд стал безумно популярным.

История создания популярного бренда Lavazza
Основателем всемирно-известного бренда стал Луиджи Лавацца – промышленник, который занимался производством кофе. Его магазин был создан в 1894 году в Турине, что дало начало созданию бизнеса. Уже через год было официально зарегистрировано компанию Lavazza.
Сначала обжарка кофейных зерен обходилась Луиджи достаточно дорого из-за стоимости закупки сырья. Спрос был низким, но это считалось престижным занятием, поэтому Лавацца пытался уделить как можно больше внимания этому промыслу.

Первый секрет популярности молодой компании Lavazza
Для того, чтобы продукция компании стала популярной, необходимо было привлечь внимание клиентов. Тогда было принято решение смешивать разные сорта кофе, благодаря чему рождался весьма оригинальный вкус и аромат кофе.
Первый кофейный бленд появился в 1910 году благодаря Луиджи Лавацца. Это стало революционной новинкой на рынке и позволило завоевать популярность среди клиентов. Это обеспечило стабильную прибыль в течение 10 лет.
Следующим этапом, который позволил улучшить уровень качественности зерен, стало приобретение обжарочной машины – ростера. Продукцию Lavazza покупали только жители Турина и предместий, поэтому необходимо было решить проблему с продвижением товара. С этим успешно справились торговые представители предприятия, и скорее в любом уголке города можно было по заказу получить продукцию.

Появление логотипа популярного бренда Lavazza
После запрета Муссолини импортировать кофе компания переживала достаточно сложный период и убытки. Но вскоре по окончанию войны ситуация изменилась и обжарка кофе была восстановлена.

Уже в 1946 году появился логотип Lavazza, который разработали в «Аэростудии Брджи». Благодаря этому популярный кофе было ещё проще узнавать, более того, каждый покупатель дополнительно получал специальную открытку.

Логотип повысил спрос на продукцию компании, и вскоре марка стала очень популярной.

Золотая коллекция блендов Lavazza:
- Miscela Lavazza (Lavazza Qualita Oro);
- DEK (Золотая смесь);
- Lavazza Qualita blue;
- Lavazza Qualita Rossa;
- Crema e Gusto.

Бленд «Miscela Lavazza» стал представителем премиум-класса и выпускался в жестяной банке золотистого цвета. На сегодняшний день его считают вершиной коллекции, но название сменили на Lavazza Qualita Oro.

Золотая смесь Lavazza отличается от других серий тем, что она не имеет кофеина. Особенное признание завоевал бленд Lavazza Qualita Rossa, который занимает лидирующие позиции в Италии.

Достижения известного бренда Lavazza
Началом для достижения популярности на международном рынке стал 1980 год. Первый филиал компании был открыт во Франции. Вскоре предприятия были созданы в Англии, Германии и Австрии. Таким образом, популярность бренда стремительно растет, как и ежегодная прибыль.

Новинкой, которую предложила компания, стала современная серия кофе-машин, которые можно использовать дома и в офисе. Бренд стал безумно популярным не только в роли производителя кофе, но и благодаря высокотехническим параметрам аппаратов. Капсульная формула создания эспрессо стала настоящим прорывом и многим клиентам понравилась, благодаря созданию напитка, который сохраняет не только вкус, но и аромат.

Бренд Lavazza на международных рынках
В Италии находится четыре основных производственных предприятия, которые занимаются производством кофе и другой продукции бренда. Ещё 7 филиалов размещены в Испании, Германии, Франции, Великобритании, США, Австрии и Португалии. Это позволяет успешно распространять товары в более чем в 80 странах мира.

Ежегодно на предприятиях и заводах выпускается около 85 тысяч тонн высококачественного кофе. Также бренд признан лидером рынка в Италии, где он охватывает около 45 % объемов розничных продаж.

Интересно будет узнать, что компания Lavazza активно сотрудничает с международными сетями Caribou Coffee и Starbucks.

Уже с 1991 года торговой маркой выпускается специальный календарь, в котором публикуются работы известных фотографов. На одной из фотографий календаря, созданного Марком Селиджером, была снята актриса Оливия Уайлд.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: